Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Купил что хотел.Карбюратор.1.8 мотор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36865
Страница 1 из 2

Автор:  Knutsen [ 19 дек 2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Купил что хотел.Карбюратор.1.8 мотор

Купил как всегде не глядя.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По темноте загнал в гараж.Через неделю посмотрел что за хлам приобрел.
В минусах(что определено на данный момент):
1.Лобовое в трещинах
2.Морда правая сторона битая.Фара стоит слегка криво.
3.Заднее крыло битое.Сделано плохо,геометрию полностью
не восстановили,в цвет не попали.
4.Редуктор рулевой мертвый.
5.Торпеда в левом углу провисла мм на 10,нет крышки бар
дачка,накладка обдува стекла деформировалась.
6.Похоже дохлый аккумулятор.
7.Разное по мелочам.
В плюсах относительных:
1. 4 ковки и одно литьё на запаске.
2.Движок достаточно чистый, хотя следов свежей мойки не
обнаружил.
3.Салон тоже в приемлемой чистоте,не прокуренный.
4.Новые помпа и стартер
Удивил термостат антикварного вида.Обнаруженный в багажнике контроцептив навел на мысль,что с машиной придется поснашаться.
Изображение

Автор:  Жендос [ 19 дек 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Knutsen, мужчина, так Вы хлам приобрели, сочюйствую....

Автор:  Михалыч_ [ 19 дек 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Knutsen, что за необходимость именно в 1.8 карбюраторе? :

Автор:  andrej2123 [ 19 дек 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, Шнива и карбюратор. :

Автор:  carmack [ 19 дек 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

это не шнива, это ваз-2123, из ОПП автоваза. Были такие даже товарные. GM-автоваза с его Chevy-niva'ми тогда даже еще не существовало и в планах. Год выпуска должен лежать в границах 1999-2002 года (судя по карбюратору - должна быть ранняя). Автоваз не потянул серийный выпуск этой нивы и спихнул в 2002-2003 году весь проект автомобиля со всеми наработками новоявленному GM-автовазу, который поставил точку на какойто комплектации (`21214` 1.7i двигло с измененным навесным, ГУР, классическая коробка и нивовская раздатка, гамма цветов металлик), сделал еще пару сотен (а может и тыщ?) изменений (убрал колхозные ляпы Автоваза) и освоил знакомую нам шниву.

Смысла в данном автомобиле я если чество не вижу - автомобили эти имели крайне ограниченный тираж, собраны чуть ли не руками, по комплектации (как и любые другие опытные модели) могут сильно различаться. Коррозионная устойчивость вызывает смутные сомнения - видел я в своём городе пару ваз-2123, все - гнилые по низу

Но тем не менее машина интересная (для меня) с точки зрения истории, некого редкого артефакта из прошлого.

Автор:  AR [ 19 дек 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Knutsen, и почем такое счастье коль не секрет ?

Автор:  Knutsen [ 19 дек 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

машина нужна для бескомпромисной эксплуатации( таскание тяжелого прицепа,поездок на водоемы для подводной охоты и заброшенные хутора и погосты с металлоискателем) в деревенских условиях и нечастой езды по городу.В представительских целях и для понта машина использоваться не будет.Я думаю вмятин,царапин и прочего прибавиться.Я к этому равнодушен. Нива с двумя дверями никогда не нравилась жене.особенно это обострилось после продажи УАЗ 3160.Большой и удобный для пассажиров выкидыш ульяновского автопрома *у нас культурный форум* своими постоянными заморочками.Почему карбюратор-низкое качество бензина и возможный выход строя датчиков вдали от цивилизиции не вселяют уверенности в завтряшний день.(про ниву ничего не скажу,но он опыт эксплуатации волги 3110 есть)Почему 1,8-большой разницы с 1,7 нет,но лучшая тяга на низах всё же есть.Спорить не буду-хлам он и есть хлам.Просто это вопрос "цена-качество".Не буду устравивать опрос"угадай мелодию" напишу цену приобретения-101 000 ры+800 р справка-счет.Не знаю дорого или дешево,но эта цена меня устроила(тысяча на пиво).Пока не знаю,но может то,что машина первые два года ездила в дирекции ВАЗа как то компенсировало коленно-анальную сборку.Остальное постараюсь компенсировать своими силами,так как сам варю,крашу,перебираю движки.
Если досточтимому собранию будет интересно,могу выкладывать процесс подготовки и ремонта.
ЗЫ:Конечно заголовок форума "УРА" никак не подходит ко мне.

Автор:  podonok [ 20 дек 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю

Автор:  DenSSS [ 20 дек 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

А чо за 100 тыр нармальна ... :smile_bigsmile:
Клапанная крыжка, опять же, красивая . :P :

Автор:  РыболовЪ [ 20 дек 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

И все же поздравляю!
По моему - замечательный аппарат, для постройки вездехода.
Простая как валенок (от Нивы) и в то же время достаточно комфортная от ШНивы.
Теперь - варить бампера под Хай-джек, лифтовать, резину злую, самоблок и в пампасы. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/