Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Купил что хотел.Карбюратор.1.8 мотор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36865 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Жендос [ 19 дек 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Knutsen, мужчина, так Вы хлам приобрели, сочюйствую.... |
Автор: | Михалыч_ [ 19 дек 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Knutsen, что за необходимость именно в 1.8 карбюраторе? : |
Автор: | andrej2123 [ 19 дек 2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, Шнива и карбюратор. : |
Автор: | carmack [ 19 дек 2009, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не шнива, это ваз-2123, из ОПП автоваза. Были такие даже товарные. GM-автоваза с его Chevy-niva'ми тогда даже еще не существовало и в планах. Год выпуска должен лежать в границах 1999-2002 года (судя по карбюратору - должна быть ранняя). Автоваз не потянул серийный выпуск этой нивы и спихнул в 2002-2003 году весь проект автомобиля со всеми наработками новоявленному GM-автовазу, который поставил точку на какойто комплектации (`21214` 1.7i двигло с измененным навесным, ГУР, классическая коробка и нивовская раздатка, гамма цветов металлик), сделал еще пару сотен (а может и тыщ?) изменений (убрал колхозные ляпы Автоваза) и освоил знакомую нам шниву. Смысла в данном автомобиле я если чество не вижу - автомобили эти имели крайне ограниченный тираж, собраны чуть ли не руками, по комплектации (как и любые другие опытные модели) могут сильно различаться. Коррозионная устойчивость вызывает смутные сомнения - видел я в своём городе пару ваз-2123, все - гнилые по низу Но тем не менее машина интересная (для меня) с точки зрения истории, некого редкого артефакта из прошлого. |
Автор: | AR [ 19 дек 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Knutsen, и почем такое счастье коль не секрет ? |
Автор: | Knutsen [ 19 дек 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина нужна для бескомпромисной эксплуатации( таскание тяжелого прицепа,поездок на водоемы для подводной охоты и заброшенные хутора и погосты с металлоискателем) в деревенских условиях и нечастой езды по городу.В представительских целях и для понта машина использоваться не будет.Я думаю вмятин,царапин и прочего прибавиться.Я к этому равнодушен. Нива с двумя дверями никогда не нравилась жене.особенно это обострилось после продажи УАЗ 3160.Большой и удобный для пассажиров выкидыш ульяновского автопрома *у нас культурный форум* своими постоянными заморочками.Почему карбюратор-низкое качество бензина и возможный выход строя датчиков вдали от цивилизиции не вселяют уверенности в завтряшний день.(про ниву ничего не скажу,но он опыт эксплуатации волги 3110 есть)Почему 1,8-большой разницы с 1,7 нет,но лучшая тяга на низах всё же есть.Спорить не буду-хлам он и есть хлам.Просто это вопрос "цена-качество".Не буду устравивать опрос"угадай мелодию" напишу цену приобретения-101 000 ры+800 р справка-счет.Не знаю дорого или дешево,но эта цена меня устроила(тысяча на пиво).Пока не знаю,но может то,что машина первые два года ездила в дирекции ВАЗа как то компенсировало коленно-анальную сборку.Остальное постараюсь компенсировать своими силами,так как сам варю,крашу,перебираю движки. Если досточтимому собранию будет интересно,могу выкладывать процесс подготовки и ремонта. ЗЫ:Конечно заголовок форума "УРА" никак не подходит ко мне. |
Автор: | podonok [ 20 дек 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю |
Автор: | DenSSS [ 20 дек 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чо за 100 тыр нармальна ... ![]() Клапанная крыжка, опять же, красивая . :P : |
Автор: | РыболовЪ [ 20 дек 2009, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все же поздравляю! По моему - замечательный аппарат, для постройки вездехода. Простая как валенок (от Нивы) и в то же время достаточно комфортная от ШНивы. Теперь - варить бампера под Хай-джек, лифтовать, резину злую, самоблок и в пампасы. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |