Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очередной ШевиНиваВод
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=37008
Страница 1 из 2

Автор:  D.Ivshin [ 21 окт 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Очередной ШевиНиваВод

Всем добра!
Вот и я решился на смену Логана дек. 2005 г. на Шевика дек. 2005г.
Нужна для переезда в экопоселение.
Изображение
Изображение
Пробег у машинки 67777 (но честно говоря, смоневаюсь), комплектация не понятная. В подарок получил зимнюю резину Кордиант 205/70 R15, на дисках; защиту, дуги, диски кованные, коробку передач с нерабочей 5й и др. запчасти (все вместе, кое как вошло в машину со сложенными задними сиденьями - оценил вместимость, в Логан бы это не заталкал).
Диагностика перед покупкой показала, что нужно сменить тормозную жидкость, поменять рекативные тяги, и промыть инжектор, ну и масло поменять к зиме. Сразу возник вопрос, что сначала сделать, промыть инжектор или масло менять, или без разницы.
После Логана, ощущается массивность, как на броневичке. Хотя по динамике не сильно проигрывает французу. По началу напрягало, что нельзя бросать сцепление и газовать при ускорении, т.к. что-то стучит в этот момент (а может и не должно стучать?). Хотя уже привык плавно работать с педалями. Порадовал тест-драйв в лесочке возле дома, едешь и смотришь немного вперед, а не прямо под колеса оценивая каждую кочку на соприкосновение с днищем. Пониженной передачей и блокировкой пока не пользовался, не до конца понимаю суть этих четырех режимов (ну кроме повышенной).
По сравнению с Логаном, салон конечно скрипучий, печка не ровно вставлена, прикуриватель спрятан (как зарядить телефон или радар-детектор поставить, пока думаю), ну в общем Советская неаккуратность налицо.
Пока озадачивает следующий вопрос: какое лучше масло на зиму Mobil 5-50 или 10-40 синтетику (ну думаю на форуме это уже обсуждалось) и стоит ли ставить БК?
И как резюме, Ура! поменял Логан на Шниву. А время рассудит.

Автор:  Franz [ 21 окт 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!! ГЕРОЙ!!!!! :

Автор:  carmack [ 21 окт 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

2005 год конечно не лучший самый.

масло менять после промывки форсунок, т.к. сольвент масло портит. Но если форсунки моются со снятием то побарабану.

что стучит не знаю, вообще это неправильно, на шниве можно трогатся с газом в полу, пользуясь как удобно эффективно сцеплением.

смысл понижайки поймешь если подьехать к бордюру в упор передними колёсами и попытатся с места заехать сначала без понижайки потом с понижайкой (рычак вперед). Переключать только стоя на месте. ПРо блокировку можно пока забыть, это уже след упражнение.

на зиму конечно лучше 5W-*, а если морозы дойдут до -25 то лучше забыть о полусинтетике.

БК как показывает практика весьма полезен и рано или поздно отрабатывает стоимость, если он конечно не супердорогой и навороченный. По крайней мере 2 стоимости диагностики инжектора (чтение ошибок) отбивает!

Автор:  Антоха [ 21 окт 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Понижайка, понижайка...
Объясните человеку лучше, как подключается передок, раз он уже влип. : :

ЗЫ: Безумству храбрых поём мы песню! :smile_bigsmile:

Автор:  D.Ivshin [ 21 окт 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Благодарю за содержательный ответ, поехал реализовывать
:smile_nod:

Автор:  кристал [ 21 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Праздравляю!!!!!!

Автор:  D.Ivshin [ 22 окт 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

кристал, Антоха, Franz, благодарю, за поздравления, сочувствия!

Автор:  сван [ 22 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

D.Ivshin, Ход конечно смелый, но все равно поздравляю.

Автор:  D.Ivshin [ 23 окт 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

сван, Челябинские мужики настолько суровы.... благодарю за поздравление :smile_nod:

Автор:  irina00 [ 25 окт 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

D.Ivshin, присоединяюсь к поздравлениям :smile_nod:
БК однозначно рулит, самый простой стоит от 650 рублей и вполне себя окупает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/