Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Почему все таки шнива… http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=37019 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АЛЕКСЕЙ_МЕК [ 05 ноя 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Почему все таки шнива… |
Небольшое сочинение на тему: “Почему все таки шнива…” Для подтверждения своего решения и для развлечения людей это решение принявших ранее, написал текст ниже. Купил пару месяцев назад, мокрый асфальт 2006 года. Была возможность взять новую, но принципиально не хотел РШН, во- первых, потому что столько денег она не стоит (я вообще не сторонник дорогих машин, тем более дорогих джипов), во вторых мне старый дизайн нравится больше. (ИМХО на РШН L и LC накладки на кузове черные смотрятся страшно и грузно, GLS - почти зачет…) в - третьих не хотел проблем с новой машиной (установки дополнительного оборудования, зависимости от гарантии, устранения косяков, возможного разочарования от машины). Все-таки я и раньше и сейчас думаю, что лучше взять обкатанную машинку и сделать под себя, благо у меня есть специалисты, с которыми я смогу выбрать сносное техническое состояние, и дальше его поддерживать, а шнив на вторичном рынке много, можно выбирать и выбирать. Да и как-то не представляю я себе, как я поеду в поля на новой машинке… я же там трястись буду над каждой кочкой… НЕ ХОЧУ я быть зависимым так от машины. Вообще все эти страхи от бедности, наверное… я слышал что в Америке есть мнение, что средняя стоимость покупаемого автомобиля должна быть равна двум месячным зарплатам покупателя. В этом случае авто не будет обременительным и будет фактически выполнять основную свою функцию – перевозку людей и грузов, а не являться предметом подтверждения социального статуса владельца, ну или дорогой игрушкой для великовозрастного дяденьки. Хотя автофетишизм понимаю и принимаю… Я пересел на шниву со старенькой 213-ой, просто потому что семья стала больше и просто тупо 2 детских кресла и одна взрослая задница на заднее сидение 213-ой не помещаются. А шнива шире на сантиметров 10-12 и на столько же длиннее 213 –ой, и плюс колесные арки у ней вынесены из под заднего сидения в багажник фактически.. ну вообщем места конечно больше и пока хватает. Я не охотник и не рыбак, все выезды на природу у меня заканчиваются путешествиями с семьей по Свердловской области, ну и за грибами конечно осенью, …места у нас красивые на Урале, хочется побывать в районах малодоступных… Вот я уже и привык, что у меня полный привод и большие колеса, и я дорогу не выбираю особо, куда хочу туда направляюсь. Эта такая дополнительная степень свободы, к которой привыкаешь. Да и в городах, кроме Москвы, наверное долго еще не будет ни покрытия нормального, ни уборки в зимний период, так что джиперы фореве. Рассматривал другие варианты, причем рассматривал с учетом того, что надо будет заниматься дальнейшим обслуживанием и ремонтом, ну и пришел к выводу, что для меня лучший вариант леворукого авто это шнива. Если бы ситуация с праворукими была оптимистичнее или хотя бы более прозрачной взял бы наверное что-то другое. Привыкал достаточно долго. Все очень мягко и плавно. Парковаться до сих пор не могу, только со второго захода получается, привык к квадратным формам 213-ой, шниву все время ставлю криво. Больше всего нравится мягкость хода, отсутствие козления откровенного, подвеска комфортная. Второе, что радует это мозги шнивы, которые позволяют двигаться в более растянутых диапазонах оборотов, на карбе было сложнее, если что, старушка сразу начинает чихать, а то и глохнет. Хотя тут есть и минусы… я на 213 все внезапные болячки лечил одним лекарством- подсосом, вытащил и поехал… со шнивкой так не получится. Внешний вид нравится… ну вот нравится мне она по виду… и на ней такие арки здоровые колесные, что можно поставить достаточно большую резину, а что главное украшение джипа… правильно- колеса. Ну или кашу маслом не испортишь ![]() Из минусов… их не так много на самом деле пока видимых. Первое это динамика… надо еще мощи обязательно, ущербность осталась в городе. На трассе не так конечно плохо как на старой ниве, но тоже не мешало бы кобыл добавить. Второе… безопасность… за стоимость нового авто в нем уже должны быть и подушки и какие-то и минимальные системы безопасности, хотя бы АБС… у меня дети в салоне, я об этом думаю. Третье… да вообщем-то все наверное … качество сего агрегата…но пока еще не успел его оценить, т.т.т. Но по ветке на форуме Проблемы при эксплуатации, можно сказать что качество не сильная сторона шнивы. Как там у классика… каждый имеющий автомобиль хочет его продать…Так вот после 2-ух месяцев эксплуатации я уже задумываюсь, чтобы я купил после шнивы (не потому что шнива разочаровала так сильно, а потому что так классик сказал)… не знаю… давняя мечта это X-terra, трехдверный RAV, или турбовый форь первых поколений, а реально с учетом интересов семьи и семейного бюджета, я думаю если не шнива свежее, то что нибудь более мощное и гораздо более дорогое околодвухлитровое японское или корейское. На этом форуме надеюсь пояляться не только с вопросами, но и может что-то нужное смогу принести. Всем удачи на дорогах. |
Автор: | олегаn [ 05 ноя 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
АЛЕКСЕЙ_МЕК, Я 3 дня как на шевике.Посему немного коментов себе позволю,так сказать по дилетантски.Обвес от бертоне считаю более практичным.Шевик на вторичке - или ценник не адекват или ушатанный.В поля после покупной эйфории - это нормально.До американской мечты может и не дотяну ,но из авто идола не делал и не делаю и не ду, потому что не бу. ![]() ![]() Вот я думаю у нас и завязался диалог. ![]() |
Автор: | hard [ 06 ноя 2010, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обвес от бертоне считаю более практичным.
: : : |
Автор: | олегаn [ 06 ноя 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Ну что не так-пол кузова в пластике,плохо что ли? :?: |
Автор: | DenSSS [ 06 ноя 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
олегаn писал(а): Подушки - до сих пор спорят от чего и как травмы смертность и тд и тп ,к ремням - подушки к подушкам ремни,у нас середка - пристягнитесь.
: |
Автор: | олегаn [ 06 ноя 2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, : : : |
Автор: | Антоха [ 07 ноя 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком длинно, поэтому не дочитал... Но всё равно сочувствую. ![]() |
Автор: | Ильич_35 [ 08 ноя 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший, честный пост. Но пластик на РШНГ более защищает кузов от веток, камней и т.п. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ_МЕК [ 21 сен 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно прошел год эксплуатации машины. На спидометре прибавилось 20 тысяч (всего 80). Сразу скажу, что машинка до сих пор нравится, и я не пожалел, что ее взял год назад. Вообщем еще люблю. Еще надеюсь... Теперь немного подробнее, ...потерпите, кто будет читать, я старый графоман. Ремонт: ...в машинке постоянно что-то надо ремонтировать, одно сделаешь в другом месте накроется. Это не серьезные поломки, мелочи какие-то, но они достают постоянно. Из крупняка была замена потекшего радиатора, замена подшипников и тормозных дисков с колодками, были поменяны 2 гидрокомпенсатора (но все равно какой-то постукивает), и заменен натяжитель цепи на пилотовский. Сейчас утром бывает машинка троит, пока не прогреется и моргает чек в это время. Надо искать проблему... Общий вывод — качество страдает и машина под капотом не ремонтопригодна, конструкторы не удосужились облегчить жизнь ремонтникам. Допы: Приобретены и благополучно установлены 2 комплекта колес нормального размера на литье (смотреть на шниву на штатных колесах и штамповке не могу, сейчас подхожу к машине и каждый раз любуюсь... приятно). Вообще внешне машина не перестала нравится... что странно. В багажнике сделал органайзер, хотел заказывать (тут на сайте можно заказать профессионально сделанный за 2 тысячи где-то), но на тот момент денег не было свободных, поэтому из кусков старой фанеры, тещиного пальто за 2 вечера он был сделан и установлен. Теперь багажник полностью свободен, весь хлам раскидал по бокам над задними колесными арками. На подходе рейлинги с перекладинами... сейчас выбираю какие, но поставлю обязательно. А вот подлокотники или бокс между передними сидениями решил пока не делать. Разное: Из дальнобоя ездил только Екб-Казань-Екб. Между деревнями ехать одно удовольствие, ямки пофигу, по федеральным трассам утомительно, так как обгон с нашей движкой не сделаешь нормальный. Расход бензина по трассе на пятой просто определяется 70 км/ч- 7 литров, 80 км/ч-8 литров, 90 км/ч-9 литров ну и.т.д, вы поняли зависимость. Попалась на глаза информация про вес джипиков различных, так вот шнива сравнительно иноджипов очень тяжелая машина (Терриос 1,3 л 4метра длинной весит 1150кг , Кашкай 1,6 литра 4,35 метра — 1350 кг, так же как и шнива, Рав4 2 л. 4,4 метра дины- 1480 кг), это так, для информации. Хотелки Если бы вдруг произошло чудо, и представители GM автоваз спросили меня, что меня в машине не устраивает, ...я уже подготовил ответ: 1. Надо современный мощный движок или облегчить саму машинку, а лучше и то и другое 2. Надо простейшие системы безопасности ...хотя бы 3. Надо удлинить салон на 10-15 см, чтобы я диван смог увезти на дачу 4. Надо сделать нормальную трансформацию салона «в ровный пол» 5. Надо сделать волшебную кнопку, а лучше рукоять отключения полного привода, чтобы машинка могла бегать только на переднем. 6. И предупреждаю,что такой пипелац, я дороже 600 тысяч брать не буду. Сейчас в этой ценовой нише есть много иновторички полноприводной, ...для моего дачного бездорожья хватит за глаза. … надеюсь за мной записывают Вывод. Шнива сейчас это такой клондайк для любителей покопаться в технике и что-то улучшить, я бы даже сказал уже неприличное слово- модернизировать. Но я к сожалению ни временем не обладаю для этого, ни местом, и хотел бы иметь конечный продукт полностью приспособленный под мои условия эксплуатации. Так что я сейчас довольствуюсь только вождением, находясь за ее рулем. Машинка универсальная и уникальная на рынке по сплаву потребительских качеств (среднее между вездеходом и кроссовером), но интереснее всего она конечно ценой, за которую ей прощаются многие минусы. Производителям надо или держать цену при текущем качестве, или аргументированно ее поднимать развивая проект «Шнива» в глубину... а не так что изменили форму обвеса и подняли цену на 10%-15%. Рынок очень жесткий, я множество людей вижу, которые пересаживаются со шнив на другие машины, в.т. числе китайцев. Жаль если проект потонет, раньше его вытянул еще не сформировавшийся российский авторынок, потом низкая стоимость из-за унификации с вазом, интересно что дельного предложат производители ??? подождем... я лично, еще год два на шниве точно... |
Автор: | АЛЕКСЕЙ_МЕК [ 01 ноя 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще год и еще 15 тысяч пробега. Моя Шнива – “Машина выходного дня” поэтому пробег не большой. Очередной годовой отчет об эксплуатации. Продолжаю эту тему, а не пишу в технический раздел форума, так как в тексте будет одна лирика, технически нового сказать нечего. Вообще полностью подписываюсь под тем, что написал год назад. И рад был услышать, что новые шнивки теперь идут с подушками и ABS-ом. Что у моей машины изменилось… 1. Поставил рейлинги, нашел на авторынке местном самые простые и внешне меня устраивающие - 1,5 тыщи кажется, уже не помню точно. Вожу на них велосипеды, без каких-либо дополнительных креплений. У одного велосипеда руль выворачиваю на 90 градусов, чтобы был вдоль рамы, и снимаю одну педаль. Встаю на колесо и с него велосипед кладу плашмя на перекладины, креплю в 4 крайних точках. Второй вел без разборки кладу на первый и пауком стягиваю конструкцию. Все занимает 10-15 минут, все жестко и надежно. Проблема одна, со временем пластиковый кожух крепления рейлинга с одной стороны отошел от крыши (садится на двухсторонний скотч), и теперь при определенной скорости и угле ветра слышен страшный вой. Это редко происходит, но пассажиров пугает изрядно, приходится тормозить до 80-90 км/ч. 2. Полгода назад появился у машины масленый аппетит, который был устранен заменой маслосъемных колпачков. 3. Гидрокомпенсаторы стучат при запуске (машина 2006 года, с ярко выраженной проблемой гидриков), видимо буду менять на болты, надоело искать и менять их. 4. Подошло время менять сайлентблоки, пробег уже под сотню. 5. Обнаружил первую ржавчину под дверями. Технически все новости. В машине по-прежнему бесит фактически только одна вещь: ее нерасторопность. Все остальное, в том числе дизайн устраивают и по сей день. Особенно радуешься, когда что-то сломалось ![]() Весной выплатил кредит за шниву и загорелся поменять машину. Поездил, посмотрел, подумал, но не стал. Новую машину за миллион мне не купить, да и не надо мне игрушку на выходные за такие деньги. Присматривался к цене до 700 тысяч, причем исключительно паркетники интересовали на механике. В том числе готов был на моно привод, так как понял, что полный мне нужен редко, а вот большие колеса уже постоянная необходимость. Пересидел наверное в двух десятках марок со вторичного рынка, в нескольких новых китайцах. Что-то очень понравилось (новый рав, кашкай, маверик, а самый удобный салон показался мне в старом Санта-фе), что-то сразу отпало (икстрейл, тусан, ховер, тайгер). Но вообщем еще раз подумав, решил подождать с заменой. Сейчас уже перегорело и не жалею, что остался на зиму на шниве. Теперь меня больше FAM интересует, заманчивая тема. К машине все-таки привязался, и каждый раз на нее смотрю с радостью и удовольствием, вот на этой слезливой ноте заканчиваю годовой отчет. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |