Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
и вот наконец и я с вами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=37075 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tvister10 [ 26 фев 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | и вот наконец и я с вами |
итак GLC цвета млечка( черно-темно-синий металик, кароче прямо как чернослива) ощущения ..хз...по динамике..ожидал гораздо худшего, на деле до 80 км/ч разганяется достаточно бодро, от потока в общем то не отстаешь, на уровне класики наверно...быстрей пока не ездил, кароче ущербным прям явно себя не почуствовал, если когда обкатается будет шустрей... то вобще неплохо, то ощущение как будто к ниве тяжелый прицеп прикрутили..хз..лично я не почуствовал. Тишина в салоне во время езды по сравнению с 21214.. ну небо и земля, очень легкие педали сцепления и газа, легче чем на геце было, особенно сцепление, а вот тормоза дубовые, хотя тормозят неплохо. После салона, сразу загнал машину на сервис нивовский, на гарантию естественно сразу забил, машину полностью продиагностировали..протянули подвеску, но на мое удивление и удивление мастеров, все гайки были закручены как надо, дотягивать ни хомуты ни гайки не пришлось. Штатная защита картера-говно, жестянка 0,5 мм с приклееным паралоном в фольге..который впитывает воду как губка, на первом ТО поставлю защиту днища "шериф", взамен штатной. Посадка удобная, передачи включаюются четко, гораздо четче чем на 21214, и пониженая и блокировка диференциала межосевого включается без проблем, все четко фиксируется и также легко выключается. Очень понравилось: фары просто супер, с таким ближним и дальний не нужен печка отличная, гец и уж тем более старая нива 21214 и рядом не лежали попогрейка - класс салон достаточно герметичный нигде не дует, левая нога не мерзнет очень хорошие зеркала. РЕзюме будет пока таким: все на уровне ожиданий, разве что динамики ожидал гораздо более худшей, тут приятно удивлен, в целом машина конечно удобная, сразу видно что эргономику салона делали "для людей", поначалу тоже считал что нет никакого резона переплачивать 200 тыс. и брать шеви вместо обычной 214, щас канечно мнение свое изменил, никогда 21214 и близко не станет шеви и переплачивать за шеви однозначно стоит. Какой-то дикой радости после пересадки с гецпа на шеви не испытал, может от того что машина уже 3-я по счету, а может из-за того что не столько машина зацепила сколько те возможности которая она дает в плане рыбалки. и выбор в ее пользу был сделан не душей и эмоциями а прагматичным расчетом, две машины держать накладно, да и на обычной ниве на рыбалку надальняк ездить..это застрелиться ..поэтому как одна универсальная машина..конечно шеви это вариант № 1. средний расход по бортовому составил 11,8 л/ 100 км, что также порадовало ожидал, чего то в районе 20-ки на настоящий момент пробег 87 км. завтра планирую по трассе км 500 проехать так сказать "нежную первичную обкатку сделать" посморим насколько после этого расход уменьшится ну пока вот как то так на холодную немного подтраивала, после того как прогрели, и потом она остыла, уже снова на холодную не троила при заводке,но так как уже купил хорошие свечи и силиконовые провода решил заменить, но как оказалось свечи родные были в порядке + провода уже с завода идут хорошие силиконовые, вобще решил пока ничего не менять. все двери закрываються и открываются хороши " с ноги" ничего закрывать не нужно ну как то так : |
Автор: | Антоха [ 26 фев 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
: К сожалению, этот автомобиль далёк от совершенства. © : ![]() |
Автор: | tvister10 [ 26 фев 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антоха писал(а): :
К сожалению, этот автомобиль далёк от совершенства. © : ![]() согласен, я насчет этого илюзий не питаю ни сколько. и внутри когда сидишь, ощущение феноминальной надежности "в воздухе не витает" как в новой иномарке, но чудес не бывает, хочешь это чуство, покупай гранд витару..полный аналог шеви конструктивно, из салона выйдет минимум в 1 200 000 я пожалел денег, машина для поездок в лес и на рыбалку это "расходник" шеви чинить " в разы дешевле" о выборе не жалею |
Автор: | Felix_792 [ 28 фев 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз увидел и даже поменял термостат на Шниве! До этого было 5 иномарок - я там даже не знал где этот термостат находица и как он выглядит.... |
Автор: | Griff [ 28 фев 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
: А какже Гетц? : этож верх совершенства : |
Автор: | tvister10 [ 28 фев 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Felix_792 писал(а): Первый раз увидел и даже поменял термостат на Шниве!
До этого было 5 иномарок - я там даже не знал где этот термостат находица и как он выглядит.... у меня в день продажи на геце термостат накрылся : |
Автор: | tvister10 [ 28 фев 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
на одометре 600 км расход приятно удивил средний расход по трассе при 60 км/ч на 4-й передаче и 80-90 км/ч на пятой по бортовому 8,6 л. 95-го в городе 11,8 л/100 км. при скоростях 60- 80 км/ч после геца, управляемость как у грузовика, в сравнении со старой нивой, канечно эргономика на высоте, драйверского кайфа безусловно не испытал, но оно и логично, потому как между нивой и шеви нивой прошло 2 года которые ездил на юркой легковой динамичной машинке. |
Автор: | SergeyZh [ 28 фев 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): : А какже Гетц? : этож верх совершенства :
![]() ![]() |
Автор: | tvister10 [ 28 фев 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Griff писал(а): : А какже Гетц? : этож верх совершенства : ![]() ![]() гец не гомно ![]() |
Автор: | Avinivehs [ 28 фев 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
tvister10 писал(а): на одометре 600 км
при 60 км/ч на 4-й передаче и 80-90 км/ч на пятой по бортовому 8,6 л. 95-го . не маловато оборотов для обкатки??? А так то поздравляемс!!! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |