Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ура! Купил Шниву!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=37168
Страница 1 из 2

Автор:  Marco [ 18 сен 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Ура! Купил Шниву!

Всем привет!!!
Купил Шниву 2004 года, пробег 78тык (есть подозрение, что скрученный)... серебристиый металлик...
Доволен как слон, но естественно обнаружилась куча косяков, исправлением которых я и буду заниматься в ближайшее время...
В общем, особо тщательно машину не стал осматривать при покупке, да и на сервис не загонял, в принципе был готов к тому, что в машину придется вкладываться еще, цена была вполне рыночная, учитывая какой автохлам люди пытаются продать за 220-250- тыр, мой экземпляр еще вполне бодрый.

Записался на сервис на послезавтра, буду менять масло в дрыгателе,уже купил Esso 10W40, также купил топливный фильтр и масляной. При покупке машины проверил масло на цвет и фактуру, ничего криминального не обнаружил, разве что масла было по нижнюю риску щупа. Сегодня при включении зажигания загорелся датчик низкого уровня, решил долить немного, открыл капот, долил масла, а вот обратно закрыть капот уже не смог... Я его и нежно, ласково, надавливал на разные эрогенные места, и с размаху, никак... Решил, что мог механизм закиснуть, накапал масла, потыркал отверткой, отвертку тоже не смог зажать... Решил, что все равно надо на сервис ехать, тем более рядом на Лабораторной, заехал, записался на послезавтра, позвал механиков, замок отрегулировать.. Они проделали все те же операции, что и я сам, затем решили его (замок) приподнять... Открутили-приподняли ни хрена. Порекомендовали поставить новый. Купил там же за 150 р.+250 работа -поставили - закрывается идеально, легоньким надавливанием...
Теперь по существу обнаруженных при покупке авто и за 2 дня эксплуатации косяков:
1) Левое переднее колесо подъедено с наружней стороны- буду проверять развал.
2) Кажется, подвывает передний мост. Не уверен, что правильно определил источник звука- буду проверять
3) Нечетко втыкаются передачи- случается 1-я вылетает, если недодавить до упора, 5-я вообще всегда вылетает, а может я пока не научился ее втыкать...
4) Не горит правый габарит, и одна из ламп освещения в салоне.
5) На сервисе сказали, что надо менять ремень ГРМ и ролики. Поверил на слово, ибо не умею сам определять степень их износа...
6) Данные компьютера не читаются, буду менять его...
7) при работе двигателя есть какой-то стук, механики на сервисе сказали- гидрокомпенсаторы под замену, опять же, оснований не верить им у меня нет, учитывая, что я даже не знаю что такое гидрокомпенсатор :smile_bigsmile:
:smile_cool: Электрорегулировка зеркал работает не во всех направлениях на правом зеркале и совсем не работет на левом.

Вот пока вкратце все... Других косяков пока не обнаружил, на трассе разгонял до 140 без особого напряга, не хватало 5-й, но воткнуть ее не смог... Держит дорогу уверенно, не ведет ни вправо ни влево, особо не дребезжит.
ИМХО -слишком сильно слышно звук мотора в салоне,даже не знаю, есть ли смысл делать шумку на 7-летней машине, учитывая, что взял я ее с расчетом поездить годик и отдать отцу... А он к звуку совеццких машин привыкший :smile_bigsmile:

Автор:  Александр levifan [ 19 сен 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пригнал вчера из Нижнего Новгорода (Центр-Авто) новую РеШн L Аустер!Собственно Ура!!!

Автор:  Серёга 67 rus [ 19 сен 2011, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Marco, Проздравляю, пусть радует а не ломается!

Автор:  LIKHACHEV [ 19 сен 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Marco, Так же принимай поздравления!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Александр levifan [ 19 сен 2011, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо тем кто уже поздравил и тем кто вдруг ещё поздравит!!!)))

Автор:  Вадим32 [ 19 сен 2011, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ура! Купил Шниву!

Marco писал(а):
5) На сервисе сказали, что надо менять ремень ГРМ и ролики. Поверил на слово, ибо не умею сам определять степень их износа...



Я, конечно, начинающий шнивовод, но разве у нас есть ремень ГРМ? :smile_bigsmile:

Автор:  Анатолич [ 19 сен 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1) Левое переднее колесо подъедено с наружней стороны- буду проверять развал.

ИМХО, если в сервисе есть оборудование, то сделай комплексную диагностику подвески (шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизатора, реактивных тяг мостов и пр)
Цитата:
2) Кажется, подвывает передний мост.

если еще и есть раскачка зад/перед при троганьи, движении з.ходом, то проверь крестовины карданов на люфты и подтяни гайки хвостовиков моментом 6-7кгс.м
Цитата:
3) Нечетко втыкаются передачи- случается 1-я вылетает, если недодавить до упора, 5-я вообще всегда вылетает, а может я пока не научился ее втыкать...

По идее КПП требует ревизии. Однак для начала проверь затяжку гайки хвостовика КПП и регулировку кулисы. Рычаг кулисы не должен упираться в края тоннельного отверстия. Регулировка - хомут на тяге кулисы.
Цитата:
5) На сервисе сказали, что надо менять ремень ГРМ и ролики.

Если не менялось, то да, пора.
Цитата:
7) при работе двигателя есть какой-то стук, механики на сервисе сказали- гидрокомпенсаторы под замену,

ГК можешь сам по-слушать, если открутишь крышку маслозаливной горловины.
Цитата:
на трассе разгонял до 140 без особого напряга

Гмммм, без напряга : Может ты купил не ШН, а феррарю :
сам же гришь, что
Цитата:
особо тщательно машину не стал осматривать при покупке
:smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Автор:  Анатолич [ 19 сен 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ура! Купил Шниву!

Вадим32 писал(а):
Marco писал(а):
5) На сервисе сказали, что надо менять ремень ГРМ и ролики. Поверил на слово, ибо не умею сам определять степень их износа...



Я, конечно, начинающий шнивовод, но разве у нас есть ремень ГРМ? :smile_bigsmile:

Вероятно имели в виду приводной ремень

Автор:  Marco [ 19 сен 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за поздравления!!!

Анатолич, отдельное спасибо за советы!


Анатолич писал(а):


ИМХО, если в сервисе есть оборудование, то сделай комплексную диагностику подвески (шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизатора, реактивных тяг мостов и пр)


Так и сделаю

Цитата:
если еще и есть раскачка зад/перед при троганьи, движении з.ходом, то проверь крестовины карданов на люфты и подтяни гайки хвостовиков моментом 6-7кгс.м


Раскачки при троганьи и движении задом не заметил, а вот на первой, когда она катится своим ходом при полностью отпущенной педали сцепления, есть небольшие ритмичные рывки... Не знаю, нормально ли это?


Цитата:
По идее КПП требует ревизии. Однак для начала проверь затяжку гайки хвостовика КПП и регулировку кулисы. Рычаг кулисы не должен упираться в края тоннельного отверстия. Регулировка - хомут на тяге кулисы.

Мало че понял, изложу на сервисе твоими словами, с умным видом:smile_bigsmile:

Цитата:
ГК можешь сам по-слушать, если открутишь крышку маслозаливной горловины.


Послушать то я могу, только какой в этом толк, я ведь не знаю, как двигатель должен звучать в норме, и являются ли те или иные стуки и звуки нормой или нет... Это все равно что щупать слона в темноте и описывать как он выглядит

Цитата:
Цитата:
на трассе разгонял до 140 без особого напряга

Гмммм, без напряга : Может ты купил не ШН, а феррарю :
сам же гришь, что
Цитата:
особо тщательно машину не стал осматривать при покупке
:smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Сам в шоке :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Анатолич [ 19 сен 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а вот на первой, когда она катится своим ходом при полностью отпущенной педали сцепления, есть небольшие ритмичные рывки... Не знаю, нормально ли это?

Это я и имел ввиду. Такие рывки возникают при трансмиссионных люфтах. Не фатально. Причин у этих люфтов много. Одна из причин - ослабла гайка, которой прикручен фланец моста. Из-за этого же может быть и подвывание.
Цитата:
Мало че понял, изложу на сервисе твоими словами

У тебя вылетают обе передачи, которые включаются движением рычага "вперед". Не вылетает токмо 3я, которая между ними. Не претендую на истину, но возможно, что рычаг переключения скоростей упирается в край отверстия, что под его пыльником. Привод переключения передач и соответственно наклон рычага скоростей у нас регулируется. Регулировку эту видно, если залезть под машину, и глянуть вверх, между КПП и раздаткой.
Цитата:
Послушать то я могу, только какой в этом толк, я ведь не знаю, как двигатель должен звучать в норме

Стуков быть не должно. Если гидрокомпенсаторы (ГК) в норме, то из горловины идет ровный рык, без стуков. Но ты сам пишешь, что
Цитата:
разве что масла было по нижнюю риску щупа
Если еще и срок использования масла давно истек, то стук ГК в этом случае закономерен. ГК критичны к качеству масла. ИМХО, замени сначала масло, послухай результат, и токмо потом делай выводы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/