Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Семья одобрила Шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=37280
Страница 1 из 4

Автор:  Volan [ 11 сен 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Семья одобрила Шниву

Так случилось, что мне недавно дали покататься на машинке, но ремонт за мой счет. А пробегу то уже за 200000. И все равно вся семья довольна. Короче и слезы и радость от машины. Правда ввалил в ремонт уже ооооочень много, но реально мало что изменилось. Даже ремонт диференциала делали. Правда я разницы не заметил - как клинит переключение на блокировку и обратно, так и клинит. "Вваливал" в разных сервисах- пытался найти для себя подходящий. Вот тут и загвоздка - либо Шнива такая, либо запчасти, либо я. Весь форум перерыл, но так и не нашел нормальных ссылок на проверенные автосервисы, а точнее на рукастые нормальные професиональные руки. С официалами все понятно - дорого ( и непонятно). Был у одного гаражного механика (по наводке знакомого).В одном из рекомендованных здесь автосервисе был. Нужны еще варианты. Хотя бы один, человеческий. Где , когда ты задаешь вопрос тебе нормально(без напрягов) отвечают, т.к. знают , что говорят. И как минимум один вопрос вдогонку: При замене передних приводов, нужно ли что еще сразу поменять, чтобы два раза не лазить? Люфт большой в переднем мосту.

Автор:  Tabib [ 11 сен 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Люфт большой в переднем мосту.В РПМ или Шрусах?

Автор:  Хока [ 11 сен 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО не надо торопитьсяс вваливать. Можно всё поменять, а ничего не изменится. А что с приводами??? Причина замены привода целиком??? Хана всем ШРУСам и палки кривые???

Автор:  Volan [ 12 сен 2012, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Tabib писал(а):
Цитата:
Люфт большой в переднем мосту.В РПМ или Шрусах?

:smile_bigsmile: Везде. Полный дрын везде. Но я обращаю ваше внимание,что подобного типа у меня машина впервые и небыло возможности пощупать оригинал.Поэтому может я преувеличиваю.




Хока писал(а):
ИМХО не надо торопитьсяс вваливать. Можно всё поменять, а ничего не изменится. А что с приводами??? Причина замены привода целиком??? Хана всем ШРУСам и палки кривые???

Во всех сервисах, где я был,а был я в 4-х и разного калибра, когда видели замененные пыльники внутренних шрусов,то сразу говорили, что их надо менять. В мосту есть стук при трогании и хруст(или стуки) при повороте на право и при движении в горку. При чем стук(хруст) идет прям у меня под ногами. И еще идет вибрация. При повороте налево ничего подобного, и даже потом улучшается управляемость. Так иногда машина прям вообщеидеально идет, даже нет вибрации, но такое редко.
Так вот я прикинул, что стоимость одного внутреннего шруса не сильно дорого по сравнению с приводом в сборе,вот и решил,что бы себя потом не корить за скупость, заменить в сборе. Палки у меня точно не кривые, т.к. машина практически без вибрации идет на 120. А старые приводы я потом сам перебиру своими руками, заменю или просто проинвентаризирую шрусы и если новые долго не проживут будет готовый ремкомплект. :smile_bigsmile:

Автор:  Хока [ 12 сен 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

А ступицы не болтаются??? Да, ушатаный похоже шэвик... у меня осевой люфт в РПМ значительный, но не особо парит, сцепление плавнее отпускаю, и стука нет. Появился после 300 км с подклинивающей крестовиной (ночью в степи случилось, решил доехать до места назначения, всё равно ночью не починить, хотя надо было всё же скинуть кардан).

Автор:  Volan [ 12 сен 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хока писал(а):
А ступицы не болтаются??? Да, ушатаный похоже шэвик... у меня осевой люфт в РПМ значительный, но не особо парит, сцепление плавнее отпускаю, и стука нет. Появился после 300 км с подклинивающей крестовиной (ночью в степи случилось, решил доехать до места назначения, всё равно ночью не починить, хотя надо было всё же скинуть кардан).


Когда еще только машина попала в мои руки, я ездил в гаражный ремонт , где мне подтягивали их. После ста киллометров машину стало болтать по дороге и я уже сам снял передние колеса и ужаснулся. Гайка левого колеса открутилась - сломались контрящие загибы. Вот тогда я подумал, что стоить все поменять. И я поменял ступицы вместе с подшипниками и тормозными дисками. И с тех пор чуть ли не перед каждой поездкой хожу дергаю колеса, что для меня совсем в новинку. Зазора вроде как нет. Колеса не люфтят. И шаровые все поменяли. Я пока только трапецию не делал и нижние сайлентблоки

Автор:  Dr.Smith [ 12 сен 2012, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Volan, сколько потратил уже? Может к форумчанам скатаешься? Земляков твоих немало здесь, подскажут.

Автор:  Volan [ 12 сен 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith писал(а):
Volan, сколько потратил уже? Может к форумчанам скатаешься? Земляков твоих немало здесь, подскажут.

:
Я даже себе вслух произносить боюсь сколько я потратил. Самое главное сколько еще предстоит :
К форумчанам я скатался бы, поэтому и спрашиваю про дельного человека. А то и у меня есть знакомые на Шнивах, но они по моему чинят только когда отвалится.
Я по машине за два месяца сделал: замена цепи и звездочек ГРМ( ни че не поменялось, даже хуже стало) и впоследствие поставил "Пилот" вместо гидронатяжителя, замена сцепления (я сам не жаловался, но поменяли когда ремонтировапли коробку) теперь скрип и виз во время выжима, че меняли не знаю, и ремонт диференциала, на который я не жаловался вообще. В общем за два месяца я нервов себе намотал. И теперь у меня тупик. Т.к. мне сказали в последнем сервисе, что мне надо менять полу оси, потому что они погнулись. А задний мост при 80 уже гудит, но именно из-за чего не понятно. Может зазор, а может подшипники.Выкат очень хороший.

Автор:  Dr.Smith [ 12 сен 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Volan, сдаётся тебя просто разводят на пустом месте. Во флуд сходи нижегородский, заодно вечерком в сервисе и пивка попьёте за компанию. У меня замена всей ходовки на тюнинговую обошлась в 30 тык, полная капиталка в пределах 60 делается. Если у тебя ушло больше - то поубивал бы таких слесарей

Автор:  Volan [ 12 сен 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith писал(а):
Volan, сдаётся тебя просто разводят на пустом месте. Во флуд сходи нижегородский, заодно вечерком в сервисе и пивка попьёте за компанию. У меня замена всей ходовки на тюнинговую обошлась в 30 тык, ...

Мне в 22 обошлось типа ремонт диференциала , замена сцепления и ремонт 3 передачи в коробке(это проблема была заявлена) . Это один сервис. Причем именно тот, который я нашел здесь. Самое то главное, что может я заблуждаюсь, а Шнива просто так работает? Причем я совершенно не против гула и вибрации т.к. не BMW, но все же хочется чтобы был нормальный мастер, который с душой подходить так сказать. И в основном нет ссылок на сервисы в Нижнем Новгороде, только на официалов, а с ними я и так все знаю. Езжу туда только когда деталь надо полностью менять, что бы гарантия была.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/