Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И еще раз здравствуйте!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=49234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IVV [ 16 июл 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | И еще раз здравствуйте!!! |
И еще раз здравствуйте! В августе 2016 года расстался со старой ШНивой, сейчас взял новую ШНиву. |
Автор: | pashka www [ 16 июл 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
![]() |
Автор: | mashinist [ 16 июл 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
а че уходил ? а так то сочуфствую ![]() |
Автор: | IVV [ 16 июл 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
mashinist писал(а):
а че уходил ? а так то сочуфствую ![]() За 12 лет эксплуатации, три года у первого владельца, остальные у меня, машина сильно устала. После поездки в отпуск 2016 года https://www.drive2.ru/b/460484266879352945/ настала необходимость серьезных вложений, которые были нецелесообразны. Второй момент, совмещать в одной машине, повседневную и для выезда в поля, не вариант. По сему, в поля - Хантер, для остального ШНива. Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить. |
Автор: | interface [ 17 июл 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
IVV писал(а):
Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить. Это только первые впечатления. У моей сейчас всего 4500 пробег, а она едет уже почти шикарно. Все горки на трассе вхожу на пятой. Расход топлива вообще отдельная тема - почти как на старой доброй Шестёрке. На старой 2005 года Шниве стрелка бензобака чуть ли не на глазах падала, здесь вроде с Е-газом, которым все так пугали, а едет - не ожидал даже. Хотя первые пару тысяч тоже мысли нехорошие мелькали. Все говорят, что поумнеет машинка не раньше 10-15 тысяч пробега. Мне даже интересно - КАК она будет ехать тогда, неужели ещё лучше? ЗЫ: планировал к Глу ехать перепрошиваться, теперь даже и не знаю - стОит ли? |
Автор: | IVV [ 17 июл 2017, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
interface писал(а):
IVV писал(а):
Первое впечатление, стала намного тише, но с евро-5 завод явно перемудрил... Впрочем это можно поправить. Это только первые впечатления. У моей сейчас всего 4500 пробег, а она едет уже почти шикарно. Все горки на трассе вхожу на пятой. Расход топлива вообще отдельная тема - почти как на старой доброй Шестёрке. На старой 2005 года Шниве стрелка бензобака чуть ли не на глазах падала, здесь вроде с Е-газом, которым все так пугали, а едет - не ожидал даже. Хотя первые пару тысяч тоже мысли нехорошие мелькали. Все говорят, что поумнеет машинка не раньше 10-15 тысяч пробега. Мне даже интересно - КАК она будет ехать тогда, неужели ещё лучше? ЗЫ: планировал к Глу ехать перепрошиваться, теперь даже и не знаю - стОит ли? У меня пробег ещё меньше тысячи, так что даже первые выводы делать преждевременно, насчет " на пятой в горку", тоже обратил на это внимание, на прежней пятая была для ровного шоссе. Насчет прошивки, вернее ее изменения. Было два опыта с прошивками, первый на старой ШНиве, прежний владелец программно убрал лямда-зонд, и еще немного изменил под это дело два параметра. Причем при продаже, ничего не сказал. Второй на старом УАЗ-469, прежний владелец воткнул в него 406 двигатель, и продавая мне, дал в придачу всякие ништяк, включая блок ЭБУ, мне его перепрошил Миша-Ranger http://www.vm256.ru, для трассы стало лучше, расход снизился, но в полях стало менее интересно, по сему вернулся к заводскому ЭБУ. Второй оставил как запасной. |
Автор: | interface [ 17 июл 2017, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
@IVV , Категорический совет - залезь под капот и проверь натяжение ремня. Я уже не первый, у кого он был конкретно перетянут. Я на второй день, когда начал немного в себя приходить, возле ГИБДД, пока в очереди стоял, потрогал и офигел ![]() ![]() ![]() По поводу прошивки. Глу - единственный человек, чью прошивку я без раздумий разрешил бы поставить на свою машину. Они не собаку, а уже 199 собак съели на этом, и занимаются этим целенаправленно и на профессиональном уровне и не один год и даже не пять лет. Были бы деньги, я бы и турбину ихнюю воткнул бы....... Найди их темку и почитай. На старой у меня тоже лямбда была отключена, а под занавес и ДМРВ хреново работал. Но даже без этого, в нормальном состоянии, с болтами вместо гидриков, она у меня по городу меньше пятнашки литров никогда не жрала. Особенно зимой - там все семнадцать..... как блин Чирок. Сугубо субъективно пока, но заправляясь на тысячу рублей, на старой я внатяг мог съездить на две рыбалки, без интенсивной езды по городу вечерами. На новой я уже на две рыбалки съездил, по городу помотался, и почти половина от заправленного ещё в баке бултыхается. БК у меня лежит новый, Штат- Вектор, но не знаю как он с ЕВРО-5 будет работать, там до ЕВРО-3. Надо пробовать, но в отпуске сам знаешь - ни на что времени нет. ![]() ЗЫ: на Боливаре у меня стоит сотка 4218 УМЗ. Прошивок там нет никаких, зато есть 151-й карбюратор, который мы обгрейдили максимально - клапан разбалансировки поплавковой камеры, обратка, верхушка волговская и прочее, прочее. До смешного доходило - по трассе он у меня гораздо меньше Шнивы жрать стал, хотя меньше 100-120 я на нём и не гонял - пёр как танк. При разгоне мы с женой в спинки сидений влипали даже на четвёртой. Но........ всё это ненадолго, в моём случае на несколько месяцев - карбюратор очень капризная вещь - чуть резиночка какая набухла, или наоборот, постояла машина пару месяцев.... и снова надо в него лезть. |
Автор: | IVV [ 17 июл 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
interface писал(а):
@IVV , Категорический совет - залезь под капот и проверь натяжение ремня. Я уже не первый, у кого он был конкретно перетянут. Я на второй день, когда начал немного в себя приходить, возле ГИБДД, пока в очереди стоял, потрогал и офигел ![]() ![]() ![]() По поводу прошивки. Глу - единственный человек, чью прошивку я без раздумий разрешил бы поставить на свою машину. Они не собаку, а уже 199 собак съели на этом, и занимаются этим целенаправленно и на профессиональном уровне и не один год и даже не пять лет. Были бы деньги, я бы и турбину ихнюю воткнул бы....... Найди их темку и почитай. На старой у меня тоже лямбда была отключена, а под занавес и ДМРВ хреново работал. Но даже без этого, в нормальном состоянии, с болтами вместо гидриков, она у меня по городу меньше пятнашки литров никогда не жрала. Особенно зимой - там все семнадцать..... как блин Чирок. Сугубо субъективно пока, но заправляясь на тысячу рублей, на старой я внатяг мог съездить на две рыбалки, без интенсивной езды по городу вечерами. На новой я уже на две рыбалки съездил, по городу помотался, и почти половина от заправленного ещё в баке бултыхается. БК у меня лежит новый, Штат- Вектор, но не знаю как он с ЕВРО-5 будет работать, там до ЕВРО-3. Надо пробовать, но в отпуске сам знаешь - ни на что времени нет. ![]() ЗЫ: на Боливаре у меня стоит сотка 4218 УМЗ. Прошивок там нет никаких, зато есть 151-й карбюратор, который мы обгрейдили максимально - клапан разбалансировки поплавковой камеры, обратка, верхушка волговская и прочее, прочее. До смешного доходило - по трассе он у меня гораздо меньше Шнивы жрать стал, хотя меньше 100-120 я на нём и не гонял - пёр как танк. При разгоне мы с женой в спинки сидений влипали даже на четвёртой. Но........ всё это ненадолго, в моём случае на несколько месяцев - карбюратор очень капризная вещь - чуть резиночка какая набухла, или наоборот, постояла машина пару месяцев.... и снова надо в него лезть. Ну, 421 двигатель в любой версии тянет отлично, у меня на Хантере 409, по трассе тоже радует экономичностью с 33 колесами, ГП 4,624. На этой ШНиве ничего переделывать небуду, если только перепрошью , и то надо обкатку завершить а там видно будет, может действительно не потребуется. Насчет ремня навесного, спасибо, но нормально, на прежней так же было. |
Автор: | interface [ 17 июл 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
IVV писал(а):
На этой ШНиве ничего переделывать небуду, если только перепрошью , и то надо обкатку завершить а там видно будет, может действительно не потребуется. Насчет ремня навесного, спасибо, но нормально, на прежней так же было. Я тоже глобального ничего не собирался делать, однако после того как на днях в сильный ливень несколько раз врюхался с прицепом по самые балабески и еле откопался, остро ощутил нехватку хотя бы одного самоблока и кордиантов МТ в стандартном размере. Сегодня весь день отмывал машину и чистил салон - без слёз на неё посмотреть было нельзя, аж вся торпеда в крапинку грязную была - ума не приложу, откуда прилетело? Хорошо хоть до обивки потолка не долетело..... Зато сейчас она у меня как из автосалона сверкает чистотой, не считая двух царапин на пластике через все борты с обеих сторон. Кстати, мож как то можно эти царапины на пластике незаметней сделать? Зы: на Боливаре у меня колхозы со стандартными ГП стоят и коробка с раздаткой тоже в стоке - на 33 МТ движка и так хватает за глаза. |
Автор: | IVV [ 17 июл 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И еще раз здравствуйте!!! |
interface писал(а):
Я тоже глобального ничего не собирался делать, однако после того как на днях в сильный ливень несколько раз врюхался с прицепом по самые балабески и еле откопался, остро ощутил нехватку хотя бы одного самоблока и кордиантов МТ в стандартном размере. Сегодня весь день отмывал машину и чистил салон - без слёз на неё посмотреть было нельзя, аж вся торпеда в крапинку грязную была - ума не приложу, откуда прилетело? Хорошо хоть до обивки потолка не долетело..... Зато сейчас она у меня как из автосалона сверкает чистотой, не считая двух царапин на пластике через все борты с обеих сторон. Кстати, мож как то можно эти царапины на пластике незаметней сделать? Зы: на Боливаре у меня колхозы со стандартными ГП стоят и коробка с раздаткой тоже в стоке - на 33 МТ движка и так хватает за глаза. На 469 был самоблок в заднем мосту, какой именно незнаю, схватывал с пол оборота, в полях было замечательно, но на грейдерах машина легко уходила в занос. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |