Блин, но машине 17! дней и 600!км пробега... Может мне такой экземпляр попался? Ну ладно, я соглашусь с болячкой завальцовки и стука в подвеске, протечка в салон со стороны водителя, которые устраняются на раз-два, но гидрокомпенсатор или натяжитель цепи, хреновый башмак, а там может и нехватка давления масла из-за масленого насоса (просто Вангую пальцем в небо и Ваших предположений) - это разве не повод по гарантии ее поменять? У меня 12рик бык 16кл, 15ка 8кл, Газель Бизнес и нигде такого не встречалось. Похожий стук был в вито 638, но после таких стуков и 200км - кулак дружбы наружу, но там дизель был. И где факт того, что поменяв авто, не будет еще чего-нибудь? Сейчас походу собирают из того, что осталось, а дальше дилер сам пол машины брака по гарантии меняет
.