МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2023, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1977
  • 42
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Короче вердикт: масло с завода гов... плохое льют на обкатку, жидкое, не понятно какое и до 10к его не надо тянуть, а лучше менять на ТО-0. Уровень масла чуть выше середины поставили - все прошло (не отвалилось ). У них подозрение есть на гидрокомпенсатор умирающий, если повторится ситуация - заменят.

В итоге всё было из-за масла?
А какое залили новое, в частности какие циферки (5W-40 или другое)?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2023, 06:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  11 июл 2023, 21:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге всё было из-за масла?
А какое залили новое, в частности какие циферки (5W-40 или другое)?

Поработало нормально километров 300-400 и опять застучало, причем стук начал прогрессировать, стал более отчетливый и сильнее на холодный мотор, при прогреве до 80 градусов стук заглушается, но не пропадает, а когда температура более 90, все работает ровно. Сейчас пока к школе готовлюсь, некогда заниматься, да и авто не нужно, а отправлю школоту и поеду к ОД на ТО-0. Масло просто доливали до уровня выше среднего 5w40. Еще пока не меняли. Расскажу позже, если устраню. Мое мнение - это умирающий гидрокомпенсатор или трещина в трубке подачи масла, а что скажет ОД, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2023, 06:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  11 июл 2023, 21:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Немного о стуках и цоканьях. Оказывается там было несколько причин. После замены масла (Генесис синь 5w40), как я ранее писАл, поездив немного (около 500 км)стук на холодную пропал сам(чудеса), но появился в другом месте со свистом и цокание :smile_bigsmile: . Подтянув ремни почти все посторонние звуки ушли (они растягиваются бысто и за ними надо следить), а с учетом замены масла в РК и коробке на ТО0 - машина вообще тихая стала, а цокание (ели слышное) еще идет от абсобера, как объясняли, что вроде он так и должен работать. Стук при вывернутых колесах ушел, когда шайбу подложили, там действительно резьбы на длинном болте не хватает и сейчас при вывернутых колесах и движении назад народ не разбегается :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2023, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    243
  •  1689
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Наши гидрики чувствительны к качеству масла, нужно лить хорошие масла. По поводу ост рычага, наврятли дело в резьбе, скорее просто шайбы не хватало они должны очень плотно сидеть между рычагом и балкой, иначе не затянешь как надо. Либо шайбы из говнолина.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2023, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  11 июл 2023, 21:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итого отпишусь о результатах. Ремень кондиционера HOLA с завода не самого лучшего качества, поменяли по гарантии. Люфт на шкиве компрессора перед электро муфтой около 5 десятков, посмотрю, будут перескакивать ручьи или нет. Вообще шкив у компрессора сделан широкий, на первый взгляд под другой ремень, т.к. компрессор не автовазовский, поэтому и поставили, что было на заводе. Машину полностью протянули, было несколько не дотянутых болтов по ходовой (до этого машины сам протягивал, но наш гараж в Москве к сожалению снесли). Один из стуков при повороте был от пыльника двигателя (который из двух частей состоит, цепляло за него и как говорится, когда сидишь в салоне - хотелось выпрыгнуть из него :smile_bigsmile: ). Буду продолжать наблюдения, авось кому пригодится. :smile_wink:


Опять ремень кондиционера дубеет и свистит вместе с роликом (подшипником). У оф. дилера сказали, если они будут менять - то на такое же интересное изделие... Побрызгал вдшкой ремень и ролик - вроде прошло пока, как временная мера. Все таки какие г.... запчасти ставят сейчас с завода, а машине, заметьте, всего 3т.км... Гарантия на ролики и ремни до 2т.км и теперь самому делать придется, но это ерунда. Посмотрел по темам - есть ina ролики и ремни (где-то здесь читал - сейчас не вспомню фирму ремней), кто-то вообще смазывает и катается дальше, кто-то подшипник меняет в ролике... А есть ли замена ina-вскому ролику (сейчас с учетом санкций из не могу найти)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2023, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  11 июл 2023, 21:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, автомобиль прошел уже целых 3,7к км. :smile_bigsmile: Как и писАл ранее - ремень кондиционера опять вдрызг разорвало, пока смысла ставить не вижу. Начало закидывать масло на переднюю крышку, брызги аж на воздушный фильтр немного попадает, а под двигателем с утра небольшая лужа. Короче поехал в сервис к ребятам, предварительный диагноз: или сальник коленвала фиговый, или шкив кривой или сама ось коленвала с биениями. Разбирать естественно они не стали, а только дали консультацию и сказали, что "это гарантийный случай и езжай к дилеру с претензией, может даже от этого и ремень кондиционера тебе рвет". Поеду опять... Блин (на форуме нельзя ругаться хуже), как собирают... из того, что было... Руки оторвать... :smile_angry: У меня одного такая беда с Тревелом, остальные катаются и радуются, а я с новой машиной из сервиса не вылазию. :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2023, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    243
  •  1689
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Продай. На мойку загони, отмой, ремень новый поставь и на базар ее. Не должна машина так мозг выносить. Это уже не нормально - садомазо попахивает.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2023, 08:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 63

  •  30 окт 2023, 10:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
или шкив кривой или сама ось коленвала с биениями

Жесть.
Сам приобрел новый Тревел в конце октября. Пробег пока не большой - 400 км. Ничего подобного нет. Надеюсь и не будет, но морально готовлюсь.

По теме. Надо решить проблему по гарантии. Возможно, и остальные проблемы исчезнут. Если нет, то наверное надо продавать, как тут уже посоветовали.
Автор, пожалуйста, держи в курсе как и что. Подписался на тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2023, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    508
  •  1006
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ремень кондиционера опять вдрызг разорвало, пока смысла ставить не вижу. Начало закидывать масло на переднюю крышку, брызги аж на воздушный фильтр немного попадает, а под двигателем с утра небольшая лужа. Короче поехал в сервис к ребятам, предварительный диагноз: или сальник коленвала фиговый, или шкив кривой или сама ось коленвала с биениями.

Было у меня подобное в марте этого года

Изображение

Изображение

Тоже думал, что сальник коленвала закончился. А оказалось всё проще: в августе прошлого года я поменял ремень генератора вместе с роликами (были канавы на роликах). Самый приличный ролик поставил на натяжитель ремня кондиционера. Сальник на ролике не выдержал и умер. В итоге, смазку из подшипника раскидало на ремень кондиционера и на внутреннюю поверхность шкива коленвала.
Резюме: ремень кондиционера под замену, натяжной ролик под замену. С тех пор проехал 8тык, ТТТ, полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2024, 07:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  11 июл 2023, 21:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 4800к. Ремень генератора под замену. Чё-то меня дернуло и решил утром проверить под капотом, открываю капот и машина глохнет, т.к. ключ зажигания забыл вставить, и хорошо, что забыл. Авто на автозапуске стояла... Кстати очень удачно заглохла :smile_bigsmile: . На ремне генератора сразу бросилось в глаза единичная трещина поперек ( :smile_worried: как так-то? он кордовый и поперек не может по идее треснуть, ну вдоль - я еще пойму) почти по конца, на 1мм последнего армирования держится :smile_yawn: . Ремень стоит БРТ, сейчас Конти взял. Заодно, уже скоро весна-лето, ремень кондиционера поставлю взад :smile_bigsmile: . Скорее всего брак с завода, больше трещин нигде нет - это просто повезло, что ремень в такое положение встал и вовремя увидел, а так бы ездил, пока не приехал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: