МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 15:22  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то стремновато мне после 22х лет полного привода (перед шнг еще нива кототкая была 4 года) + сформировавшегося совершенно поху***ического отношения к виду и состоянию дорожного покрытию в нее (да и в любую другую тачку с не неубиваемой подвеской) пересаживаться :smile_smile:

От себя добавлю, Шнива - тот ещё агрегат. С одной стороны, кайфово зимой и на умеренно плохих дорогах. С другой стороны - ну конкретно ТАК СЕБЕ во всём остальном
Вторая Нива (три машины всего), 5 лет. Вчера весь день висела на подъёмнике на одном СТО, после которого отогнал на второе - собираюсь красить, мовилить и тд. По факту - после снятия пластикового обвеса, пороги в труху, задние арки чуть лучше, переднее левое крыло под замену, переднее правое еще хоть как-то спасти можно
В итоге, с предварительных 30-40тр за покраску, после снятия обвеса стало минимум 70тр с варкой порогов и тд. Сегодня жестянку купил на 8600
За день до того, на другом СТО, случайно на подъемнике заметил МОКРУЮ раздатку. Вчера не нашли причину, жду выхода из отпуска мастера по коробкам, но это уже после покраски и замены жести по низу
Конкретно негодую....
Мыслей 2:
1) пластиковый обвес - зло, под ним всё гниёт
2) менять этот тачан на что-то более надёжное, устал бабло в него вливать. Но выбрать 4х4 равнозначное пока не могу

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 15:44  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня много товарищей владельцев ино-джипов. Разных: от Сурфа 1993 гв. до Лексуса LX570. Почти все отзвонились на фоне новостей о запрете ввоза чипов.

Ну в б/у японцах не так часто электроника капризничает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Тигрёнок , деньги на ветер. На пару лет все эти ремонты кузова. Избавляться надо и другую брать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 17:38  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , у меня мысли даже после ремонта продать
И брать либо более старую, дорестайл - либо вообще тупо пузотер иномарочный
Новые пороги еще послужат, но всё остальное под вопросом

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
Автор темы
  •  2543
  • 53
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, втут еще пишут, оказываеца... :smile_drinks:

Добавлю тогда свои уже не первые впечатления, полгода и 20 тыщ уже, вроде как срок :smile_smile:
Дастер 2G, февраль 2022, 1.3T CVT 4x4

Никакой конешно Дастер не жып и даже не кроссовер, тут он Шниве сливается вчистую.
Есть рядом с дачей озеро, к нему ведет грунтовка с небольшими ямками, колеёй и прочей благодатью, и я там таки вкусил.
Как бы ползти то он ползет, особенно в режиме 4ВД и с отключенной ERP или как там ее.
НО!
С виду одинаковые в стоке клиренсы порядка 20см и у Дастера и у Шнивы - это два совершенно разных клиренса.
У Шнивы эти 20 см до железок всяких (защита картера, РЗМ, и т.п.), до кузова и уязвимых мест еще далеко.
А у Дастера 21 см до нижней кромки пластмассового переднего бампера, за которым сразу радиатор кондиционера (80 т.р. радиатор + 20 т.р. работа, в случае замены), а за ним сразу радиатор.
После героического преодоления водно-говнолиновой преграды, в ней в полном соответствии с отзывами знатоков остались заглушки обеих буксировочных проушин и выпавшая от ужаса матка.
Таким образом, там, где на Шевике можно пролезть ходом, на Дастере нужно ползти меееедленно и печально, предварительно запасясь валидолом и памперсами. Но лучше не лезть, я щетаю :smile_bigsmile:

Также Дастер сливает Шниве по просторности в передней части салона. Расстояние между сидушками прилично меньше, + в Дастере еще подлокотник дебилистический стоит, убрать его не отпилив вроде как нельзя и я об него постоянно правым локтем стукаюсь. И об пассажирскую руку на подлокотнике тоже.
В кресле настроек больше, чем в Шевике, а так же удобно все равно не сесть, хоть убейся.
Обзор в Дастере хуже на порядок.
Заднего света считай что нет (правда, камера спасает)

По плавности/трясучести, пожалуй, обе тачки одинаковые, то есть при езде по одним и тем же хорошим/плохим дорогам я особой разницы не ощущаю.
Расход почти одинаковый получается, но это только при езде "тапка в пол" (У Дастера 10-11, у Шнивы 13-14). Если в Дастере включить ЭКО и не летать по трассам больше 130, то расход будет литров 8-10, не больше.

Ну а в остальном, дорогие мои, Шнива в сравнении с Дастером это полный отстой.
Акустический комфорт, разгон, максимальная скорость, торможение, управляемость, надежность - все не в пользу Шевика, как это ни печально.

В общем и целом, Дастер как "машина на каждый день" вполне себе агрегат.
Для сосисочного джипинга тоже сойдет, но не более того.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13700
  •  10606
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, пузотерка как и положено, с поперечным моторчиком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1553
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Что то у моей Шнивы полоса поломок пошла. Может приглядеться к чему? И тут, в соседнем дворе, стоит этот красавчик. Покрутился возле него, сфоткал, да и пошел домой. Буду свою доделывать. :smile_bigsmile:
Этот жрет много.

Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 21:33  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, втут еще пишут, оказываеца... :smile_drinks:

Добавлю тогда свои уже не первые впечатления, полгода и 20 тыщ уже, вроде как срок :smile_smile:
Дастер 2G, февраль 2022, 1.3T CVT
Для сосисочного джипинга тоже сойдет, но не более того.

Ну тоже тут же отпишусь Дуст апрель 2021 пробег на сегодня 8300 с копейками, тоже 1.3 4х4 но на ручке.
По поводу проходимости уже писАл в теме Дастера, не хватает ему хода подвески, она легковая, со ШНивой не сравнить, но зимой Дуст сделал ШНиву, всю зиму по выходным езжу в деревню, часто дорога не чищенная бывает (тупо не успевают), на ШНиве частенько приходилось пользоватся лопатой, здесь не разу, движок многое решает и оно едет, там где ШНива вставала, по аккустическому комфорту не согласен, то же самое только вид с боку, ну или у меня ШНива тихая была :smile_bigsmile:
По скорости да, обгоны теперь играючи делаются, не то что на ШНиве, ну и в гороку машина едет, а не замедляется...
Но самая большая лошка дегтя в дусте это лкп, все места сопрежения с резиной нужно сразу закатывать в пленку...
Расход ниже, на мкпп, 8-9 в смешенном цикле, за 130 не езжу, крейсерская скорость на трассе 108 км/ч, в целом нормально... :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 18 авг 2022, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
И тут, в соседнем дворе, стоит этот красавчик.

Очень похож на мусоровоз. :smile_rofl:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измена...
Сообщение Добавлено: 18 авг 2022, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9991
  •  32116
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , в точку! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: