Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=37487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ГСА [ 09 дек 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения. |
Всем здравствуйте! Машина была куплена новой,комплектация LC,цвет "Сочи". К моменту продажи пробег составил 81000 км. За весь срок эксплуатации было сделано-поменяно: 1.Ступицы-подшипники передние в сборе с торм.дисками (подшипники поставил "Koyo":smile_wink:; 2.Замена гидротолкателей и ГНЦ на "болты" и "Пилот"; 3.Замена левого наружного ШРУСа; 4.Замена сальника РЗМ,двух сальников "раздатки",одного сальника КПП и сальника правого переднего привода(где внутр.ШРУС входит в редуктор переднего моста); 5.Одна замена всех шаровых опор; 6.Замена лобового стекла; 7.Термостат поменял; 8.Поменяно 3 расширительных бачка; 9.Одна замена задних торм.колодок и 4 замены передних колодок. 10.Замена заднего сальника колнвала совместно со сцеплением; 11. 9 замен моторного масла ("Вальволин":smile_wink: и две замены трансмиссионного во всех агрегатах (масло тоже "Вальволин":smile_wink:. Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла"; 12.Регулярная шприцовка карданов-крестовин (не реже 1раз в 5000км) и проверка зазора в ступицах; 13.Два раза менял свечи и один раз ВВ провода и 7 лампочек ближнего света; 14.Одна замена м/с колпачков и прокладки ГБЦ(можно было и не менять); 15.Одна замена стартера; 16.Одна замена радиатора; 17.Две замены пыльников ШРУС; 18.Переуплотнение нижнего разъема КПП(нижней крышки-замена прокладки с посадкой на герметик). Помпа,амортизаторы(приятно удивил СААЗ),тяги,сайлент-блоки(правда уже просятся задние на замену),карданы,крестовины,ремень привода вспомогательных агрегатов, 3 ШРУСа, подшипники п/осей, летняя резина "Кама-Евро 228"(на удивление приличной оказалась) и т.д.,что не упомянуто выше-"родное". Машина потребляла только 95-й бензин "ТНК", без нареканий и "красных налетов" на свечах. Личное впечатление-машина хорошая,но сделана из не очень качественных комплектующих, к кузову и салону данное высказывание не относится. Машина зато дает чувство независимости от дорог и погоды,а это стоит немало. Машина продана в пол-дня,мгновенно. На следующий день купил новый Опель-Зафира 1.8л,7 мест, изитроник(роботизированная КПП), климат и т.д... Много читал данный форум,всем большое спасибо за участие и помощь. С уважением,Сергей. |
Автор: | olegatr [ 08 янв 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчет |
Автор: | Felix_792 [ 11 янв 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения. |
ГСА писал(а): Всем здравствуйте!
Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла".. Это как? и главное - зачем? |
Автор: | VlDimmer [ 11 янв 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Felix_792, есть такое религиозное направление - отъездив половину срока службы масла, поменять забитый отложениями фильтр и поставить новый для восстановления нормальной очистки. Верить в это или нет - дело личное. : |
Автор: | Felix_792 [ 28 фев 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не лучше ли сократить срок замены масла? вот я езжу трасса/город - 70/30, т.е. режим не напряжный. менять по плану на 8000км. или раньше? общий пробег 152 000км., 2004г.в. |
Автор: | OpossuM [ 28 фев 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Felix_792, тоже старался на 7-8 тыс менять....редко когда до 10 доходило..... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |