Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=37487
Страница 1 из 1

Автор:  ГСА [ 09 дек 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения.

Всем здравствуйте!
Машина была куплена новой,комплектация LC,цвет "Сочи". К моменту продажи пробег составил 81000 км. За весь срок эксплуатации было сделано-поменяно:
1.Ступицы-подшипники передние в сборе с торм.дисками (подшипники поставил "Koyo":smile_wink:;
2.Замена гидротолкателей и ГНЦ на "болты" и "Пилот";
3.Замена левого наружного ШРУСа;
4.Замена сальника РЗМ,двух сальников "раздатки",одного сальника КПП и сальника правого переднего привода(где внутр.ШРУС входит в редуктор переднего моста);
5.Одна замена всех шаровых опор;
6.Замена лобового стекла;
7.Термостат поменял;
8.Поменяно 3 расширительных бачка;
9.Одна замена задних торм.колодок и 4 замены передних колодок.
10.Замена заднего сальника колнвала совместно со сцеплением;
11. 9 замен моторного масла ("Вальволин":smile_wink: и две замены трансмиссионного во всех агрегатах (масло тоже "Вальволин":smile_wink:. Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла";
12.Регулярная шприцовка карданов-крестовин (не реже 1раз в 5000км) и проверка зазора в ступицах;
13.Два раза менял свечи и один раз ВВ провода и 7 лампочек ближнего света;
14.Одна замена м/с колпачков и прокладки ГБЦ(можно было и не менять);
15.Одна замена стартера;
16.Одна замена радиатора;
17.Две замены пыльников ШРУС;
18.Переуплотнение нижнего разъема КПП(нижней крышки-замена прокладки с посадкой на герметик).
Помпа,амортизаторы(приятно удивил СААЗ),тяги,сайлент-блоки(правда уже просятся задние на замену),карданы,крестовины,ремень привода вспомогательных агрегатов, 3 ШРУСа, подшипники п/осей, летняя резина "Кама-Евро 228"(на удивление приличной оказалась) и т.д.,что не упомянуто выше-"родное".
Машина потребляла только 95-й бензин "ТНК", без нареканий и "красных налетов" на свечах.
Личное впечатление-машина хорошая,но сделана из не очень качественных комплектующих, к кузову и салону данное высказывание не относится. Машина зато дает чувство независимости от дорог и погоды,а это стоит немало.
Машина продана в пол-дня,мгновенно. На следующий день купил новый Опель-Зафира 1.8л,7 мест, изитроник(роботизированная КПП), климат и т.д...
Много читал данный форум,всем большое спасибо за участие и помощь.
С уважением,Сергей.

Автор:  olegatr [ 08 янв 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший отчет

Автор:  Felix_792 [ 11 янв 2011, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продал Ш-Ниву после 2-х лет и 8-ми месяцев владения.

ГСА писал(а):
Всем здравствуйте!
Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла"..

Это как? и главное - зачем?

Автор:  VlDimmer [ 11 янв 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Felix_792, есть такое религиозное направление - отъездив половину срока службы масла, поменять забитый отложениями фильтр и поставить новый для восстановления нормальной очистки. Верить в это или нет - дело личное. :

Автор:  Felix_792 [ 28 фев 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не лучше ли сократить срок замены масла?
вот я езжу трасса/город - 70/30, т.е. режим не напряжный. менять по плану на 8000км. или раньше?

общий пробег 152 000км., 2004г.в.

Автор:  OpossuM [ 28 фев 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Felix_792, тоже старался на 7-8 тыс менять....редко когда до 10 доходило.....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/