Shadow_77 писал(а):
Ага особинно пункт №2 и №4 :
Уже с ТЛС клубом ездил на покатухи в лес. И по лесу погоняли и по заснеженной целине. 2 нивы пробовали проехать к нам, так и не проехали.
Давно я так не отжигал....
На обратном пути на ухабах 2 раза машину в воздух получилось отправить.... При таких прыжках шнива скрипит как под прессом и только думаешь, как бы что не отвалилось. А на Прадо даже никаких посторонних звуков при приземлении.
По поводу запчастей, то поменял радиатор охлаждения и радиатор кондиционера(те которые стояли родные и очень грязные и помятые, но работающие без нареканий). Так вот Оба радиатора обошлись в 9 тыс рублей. 6 тыс за охлаждающий и 3 тыс за радиатор от кондиционера. Неоригинал. Встали без проблем. За замену радиаторов взяли всего 2500 рублей и это при том не самый дешёвый сервис. А всё потому что на всё про всё ушло 3 часа.... А вот чтобы на шниве поменять радиатор там и 5 часов не хватит, постоянно косяки выходят + всю морду разбирать нужно.
Так же поменял крестовину кардана. Новую оригинальную взял за 1200 рублей, так же неоригинал был за 600 руб и ремкомплект за 400 оригинальный. На шниве понится при такой же проблеме пришлось покупать новый кардан за 2000 рублей + потом проблемы с балансировкой возникли. Работа за замену крестовины обошлось в 800 рублей.