Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И я отмечусь http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=37585 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Denyok [ 30 май 2014, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | И я отмечусь |
Продал. LC 2010 год, пробег ~70 тык, цвет аустер. Преведущей машиной была тоже ШН 2006, L-ка. Причины продажи: 1. Жене не нравился цвет ![]() 2. Хочется новых ощущений. Перед покупкой второй ШН всерьез рассматривал грейт вол сейф. 3. В связи с предстоящим рождением второго ребенка категорически перестал устраивать багажник и капсулой на крышу это уже не лечится. Эксплуатация: Машина на каждый день. По городу, в путешествия, на рыбалку с небольштм экстримом ![]() Самая дальняя поездка: Питер-Сочи-Питер Поскольку машина используется каждодневно, то Внедорожная подготовка ограничилась: - Cordiant offroad 205x70R15 (штатную каму потом продал (лень переобувать) и дальше везде гонял на них ![]() - метровый джек в багажнике - самодельный лифт мейт - метров 5 цепи, укоротители, шаклы... - пару досок В дальних поездках использовал капсулу на 320 л. Что ломалось: 1. Сальники карданов/раздатки/мостов- штук 5 точно 2. Мосты генератора - 2 шт После того как сгорел второй махнул генератор - с ним и продал 3. Гена - заменен штатным см п.2 4. Задние амортизаторы 5. Развалился натяжитель цепи - доставали остатки из поддона 6. ВВ провода (пробило) 7. Прокладка клапанной крышки 8. Тормозные диски - с новья один был с микротрещиной 9. Бачки охлаждающей жидкости - 7 СЕМЬ штук вместе с пробками и клапанами ![]() 10. Руль протерся до полного неприличия - забил 11. Стали плохо сматываться ремни безопасности - забил 11. Шевролетовская эмблема облезла, подтверждая, что это нива, а не шевролет. 12. На втором году была заменена трапеция из-за того что на старой лопнули ВСЕ пыльники 13. Аккумулятор Обслуживание,свечи,колодки,лампочки, ремни и ролики - не в счет. На момент продажи: Шаровые - стояли родные, люфта не наблюдалось, пыльники целы В трапеции - люфта нет, пыльники целы Карданы - родные (с крестовинами) без замечаний шрусы - без проблем, пыльники целы. Двигатель, коробка, раздатка, мосты - без замечаний. Ступичные подшипники - без замечаний (регулярно смазывались и регулировались) Сцепление - продал с родным - работало, но периодически возникал "расколбас", особенно в пробках Общие впечатления: В целом машина неплоха, несмотря на дохлый движок, маленикий багажник и бухающую трансмиссию. НО: В то время как космические корабли во всю сношаются на орбите, я занимаюсь секасом с крышками, пружинками и клапанами, а бачки расходятся по шву ![]() В преведущей ШН менял помпы, как перчатки, В этой - расширитьельные бачки, тенденция однако. Но ШН становится лучше, это однозначно. Кондиционер: Он работает. С ним летом хорошо. Но почему он вырубается именно в тот момент, когда он нужнее всего ? Мое мнение: если брать ШН - то с кондеем. Лучше фиговый кондей, чем никакого. Почему не ШНГ-3: - хочется новых ощущений - нужен более просторный багажник - цена ( 500+ тыр - на мой взгляд, перебор ) Что взамен: Одно время болел "Патриотом" - переболел. Жил бы в деревне - другой разговор. Рассматривал: Ховера, Актиона, Кайрона... Остановился на Дустере. Привеледж 2 л, механика, 4 wd. Пока катаюсь на отцовском ниссане тиида. Заново учусь тормозить перед лежачими полицейскими, объезжать ямки и не лезть на поребрики. После продажи стало удиитедьно много ШНив на встречу попадаться ![]() |
Автор: | Yangort [ 08 июн 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня после продажи наоборот, стал их не замечать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |