Вот и продал. РеШН 2010 GLC.
Ровно четыре года. 30/09/2010 поставил на учет. 30/09/2014 договор купли продажи. Уехала Нивка, даж номера на память не оставила (в МРЭО запросили 5700р., пожалел бабосов).
Машину буду вспоминать только теплым словом.
Когда в 2010 купил, все крутили у виска. Теперь продал, и опять же, все говорят, что состояние было отличное, зачем продал. Вот и пойми людей.
Особых проблем за четыре года не было. Проехал почти 57 тыс.км.
Задний кардан по гарантии.
Сальники на раздатке и заднем редукторе.
Бачок 2 раза.
Радиатор отопителя.
Прослабленный контакт на гене, остановил меня на трассе в первый год владения. Аккум сел в ноль. Востановил контакт, с толкача завелся и поехал дальше.
Тормозные диски и барабаны поменял. Колодки пару раз менял.
И мелочи по подвеске. Регулировка ступичных каждые 5-7 тыс.км.
Продавал с мыслью, что куплю такую же. Но обстоятельства меняются. Нужна машина с АКПП. Пока в поисках. Уже посмотрел, покатал на тест-драйве:
Дастер. Нее... Салон Нивы и то лучше.
Спортаж. Ощущение, что машину надули как мячик. На автомате тупит.
Йети. Понравился. Выясняю, что там с ЛКП. А то пишут, что краска облазит уже в первый год.
Актион. Прикольно. Дизель прет. Места много. Но салон показался погремушкой.
Кайрон. Ну очень большой.
ЭсИкс4. Задумался. Настораживает, что с ликвидностью у него проблемы.
Китайцы. На вид не плохо. Но пока "китай" я не готов покупать.
Короче, в поисках.
Шнива2 заинтересовала. Буду следить.