Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Продал ШНиву. Сожалею http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=37595 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Игорь Игоревич [ 24 дек 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Продал ШНиву. Сожалею |
На волне колебаний курсов валют побежал приобретать иномарку (внедорожник). ШНиву пришлось продать. О содеянном глубоко сожалею и искрение раскаиваюсь. Оказывается наша машинка-то просто конфетка была по сравнению с новыми иномарками. Но, увы, обратного пути нет. Обо все по порядку. Начнем с недостатков ШНивы. Собственно говоря их ровно три. Первый и главный - откровенно плохие тормоза. Это ее беда. Колодки перекашивает. Они подклинивают, перегреваются. Менял, расшевеливал цилиндры, регулировал задние тормоза. Короче - нужна постоянная забота. Второй недостаток - ступицы передних колес. Тоже постоянное внимание требуют. Третье - двигатель. Проблема не в малой мощности. Мне и этой с лихвой всегда хватало. Проблема в неимоверно большом расходе топлива. Кроме того, машина любит бензин АИ-95, который в наших краях до недавнего времени был дефицитным, а то что было на колонках - 80-й с несуразным добавлением антидетонаторов. А теперь о достоинствах. Самое первое - очень удобное рабочее место водителя. Второе - хорошая мягкая подвеска. Ездить на большие расстояния и по плохим дорогам одно удовольствие. Совершенно не устаешь. Часто ездил по трассе Бийск-Новокузнецк (там 100 километров волнистого асфальта, 90 километров совершенно разбитого) - даже на высокой скорости машина идет мягко и не утомляет. Машина очень устойчива на гребенке, хорошо держит дорогу, легко и четко управляется рулем и тягой. Зимой если и срывается в занос, то легко из него выходит. Проехав за раз 400 километров совершенно не устаешь и не чувствуешь себя разбитым. Иномарка по сравнению с ней - камера пыток. Жутко неудобная посадка, трясучая подвеска, абсолютно невнятное рулевое управление, глубокий срыв в занос, непредсказуемое поведение на гребенке. Там где на ШНиве ездил 80 км/ч на иномарке 40 ехать страшно. Да и после того как на иномарке проехал всего-то 60 км чувствуешь себя уже полностью разбитым и выжатым. Удовольствия от езды никакого. Еще в ШНиву очень удобно было садиться и выходить. У меня ШНива была с кондиционером. Отездил с ним три лета. С апреля по октябрь кондиционер никогда не выключал. Даже в +37 поддерживает в салоне +16. В дождь кондиционер позволяет поддерживать стекла незапотевшими. Кстати на расход топлива в ШНиве он почти не влияет. У ШНивы очень информативная комбинация приборов и удобная панель. Подрулевые переключатели не перегружены (опять "кину камень" в новую иномарку). Что еще хорошо в ШНиве так это фары. Что ближний свет, что дальний. Хотел противотуманки поставить, но они оказались не нужны. В ближнем свете все видно. Дальний так вообще как прожектор у тепловоза. Машину долго обустраивал под себя. Поставил маршрутный компьютер, магнитолу с хорошими динамиками (16 см на подиумах), сделал автоматическое управление светом фар и ДХО. При включении зажигания загораются ДХО. Если едешь 75 км/ч и выше 30 секунд и более - загораются фары. Если едешь менее 40 км/ч 40 секунд и дольше - фары гаснут. Поставил парктроник - отличная вещь. Еще оснастился гидродомкратом, багажником (спасибо Сан Санычу!), лебедкой. Немного доработал педаль сцепления (что коврик не мешал выключать муфту :-) ). Лампочки в салоне поменял на светодиодные. Сделал стационарное питание видерегистратора, поставил замок капота, сделал перепиновку контроллера и еще одну злую секретку, которая при несанкционированном запуске двигателя через 30 секунд сжегает подачей напряжения 110 вольт вход ДПКВ в контроллере и модуль зажигания путем закорачивания линий управления через реле на "массу" Перед продажей - секретку деактивировал :-) Летом ездил на штатной резине Кама-Евро 228, зимой - Matador SibirIce MP50. Для справки. Машина была куплена в феврале 2012 года в салоне "Барнаул-Моторс". Комплектация LC, цена на момент покупки 473 тыс. руб. Цвет "аустер". Прошла у меня 32 тыс. км. Продана. [/img] |
Автор: | Polunochnik [ 24 дек 2014, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя..нестандарные минусы ШНГ! ![]() |
Автор: | Игорь Игоревич [ 24 дек 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik писал(а): мдя..нестандарные минусы ШНГ!
![]() Mitsibishi Pajero Sport. Кстати, еще один плюс ШНивы. По сранению с Mitsibishi она внутри очень даже тихая. |
Автор: | carmack [ 24 дек 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, "все правильно сделал" (с) ![]() паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать |
Автор: | Foma kuzmich [ 24 дек 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): имхо, "все правильно сделал" (с)
![]() паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать +100500.... и все минусы японцев лечатся)) и руки есть к чему приложить))) |
Автор: | carmack [ 24 дек 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и дизель (я больше чем уверен что тс купил такой), если он первый, в преддверии зимы конечно навевает на печальные мысли (долго греется, громковато работает), но ничего, как весна настает - трактор становится прекрасным. Да и японец - на нем 7 лет спокойно можно только масло менять. У нас кореец соренто тоже 6 лет дизелю, дак всё шнивка шнивка а как ехать на дальняк (в украину ездили, в эстонию, в финляндию) - так только кореец, даже не обсуждается, а вот в -15 и ниже на повседнев то зубы пока несколько километров не проедешь - стучат в такт дизелю, и еще через несколько начинают отходить ладошки : |
Автор: | Игорь Игоревич [ 24 дек 2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать
Дизель. Собственно ради этого его и брал. На счет удовольствия не уверен. ШНива в свое время понравилась с первых километров. А к новой машине неприязнь только растет. |
Автор: | Игорь Игоревич [ 24 дек 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Foma kuzmich писал(а): +100500.... и все минусы японцев лечатся)) и руки есть к чему приложить)))
Уже прикладываю :-) Все думаю как сделать открывание дверей в 2 этапа как на ШНиве. |
Автор: | Игорь Игоревич [ 24 дек 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Да и японец - на нем 7 лет спокойно можно только масло менять.
Я вот тоже на эту легенду купился. А оказалось - типичный совковый автомобиль (собран-то в Калуге). Передачи переключаются только с двойным выжимом и перегазовкой (МКПП). Чтобы переключилась раздатка - должно сильно повезти. Не знаю, может быть после обкатки пройдет. Пластик стучит и скрипит как на раздолбанной "девятке". Сиденья болтались (подтянул). Двери и капот не отрегулированы, замки тоже не отрегулированы. Антикоррозионная обработка, похоже, не делалась совсем. А это новый "японский" автомобиль. В ШНиве тоже были проблемы с "нуля". Но такого безобразия не было точно. И антикор там сделан неплохо (у меня по крайней мере было так). |
Автор: | carmack [ 24 дек 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Игоревич, иностранцев лучше брать с акпп... дизель + AT мегакомфорт. Вообще конечно удивлен таким отзывом про салон кпп и крепеж. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |