Ну вот и пришло время. Второй по счету некогда новый шевик 2005 года уехал к новым хозяевам с пробегом 120т, под задачи рыбалки/охоты. Основная причина продажи - гниение кузова. Устал бороться, последней каплей стала рыжая по периметру рамка лобового стекла, задние крылья по низу, все двери (особенно изнутри) и хлопушка багажника - низ, вокруг ручки. Пороги были с дырами размером с кулак, но их переварили на новые. Передние крылья по стыку с бампером и за брызговиком совсем сгнили и еще год назад был поставлен пластик. Что странно - днище без ржавчины, полы и лонжероны абсолютно в порядке.
Последние полгода не ездил, т.к. была вторая машина гораздо более комфортабельная (C4 B7 в топе). Проехал под конец на шевике (много производил работ перед продажей, снимал турбошеснарь, косу ЭСУД, маховик, сцепа и кпп на новые, проверял что как работает) - мягко говоря печальное зрелище. Трансмиссионные шумы, валкость, слабость штатного мотора во всей красе. Единственный плюс - энергоемкость подвески как раз для нашего города.
В целом после 10+ лет эксплуатации и полугодовалого простоя пережил культурный шок и ужас, и отдавал в целом без сентиментов. Новому владельцу ушли такие полезные плюшки как двухрядные ступицы iveco, двухрядные валики в раздатке, шрусокарданы.
Без обид, но место таким автомобилям в магазине рыбалки и охоты рядом с квадроциклами и снегоходами (цена в общем то сравнима), а не рядом с иномарками в шоуруме. Может быть сновья шевик и комфортен (я уже и не помню как оно было) но с пробегом он быстро превращается в печалемобиль. У C4 такой же пробег (120 тыщ) а стекла опускаются/поднимаются как молодые, вентилятор печки дует на 3/8 как в шевике на максимуме, ручник одним пальцем поднимается, внутренний декор нигде не облез и не затерся (кнопки, педали, ручки) в общем много мелочей которые выпячивают ощутимую кондовость всех узлов шевика.
С приходом законопроектов по зонам эксплуатации классов токсичности автомобилей конкретно этот "энзэмпляр" с евро-2 видимо скоро станет вообще изгоем с недопуском в центры крупных городов.
PS. историю корчестроя и рекорды новому владельцу я рассказал, так что без обманов. К слову сказать шевик хорошо выдержал испытания 200-230 л.с., ломая только коробки передач. Раздатка, шрусокарданы, приводы, полуоси, силуминовый РПМ - никто к ним не притрагивался ни разу ну кроме замены масел. Из чего следует вывод что бездорожье убивает машину сильнее чем злой двигатель.
Сам же я по бездорожью не ездил, за исключением зимних штурмов когда коммунальщики забывают почистить снег или устроят снежный бруствер где мне надо проехать, шевик совсем не оптимизирован для ежедневной езды на работу (нет акпп, климата, постоянный пережор топлива, неадекватный радиус разворота) и периодических выездов по федералкам (шум, дискомфорт, вялость, плохие тормоза). Поэтому сейчас кайфую на легковом хетчбеке.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
Последний раз редактировалось carmack 05 авг 2018, 22:59, всего редактировалось 4 раз(а).
|