Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
LC2012 - продал http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=68459 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Анатолич [ 25 фев 2020, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | LC2012 - продал |
Привет, друзья! Давненько я тут не был ![]() В январе 2020 продал свою Конфетку. 2012. LC. Дикая слива. Продал, потому как в течении эксплуатации любой авто теряет свою стоимость. У меня срок продажи наступает, когда на авто начинают появляться первые жучки коррозии. Если авто был удачным, то к этому моменту проходит 7, 8 лет эксплуатации с момента покупки. При этом техническое состояние авто боевое, заряженное на "полный вперед". Эксплуатация в режиме выходного дня: лес, дача, грибалка, рыбалка. Пробег 74000 км. Машина ушла в близком кругу общения, человеку, который ее прекрасно знает. Поэтому весьма вероятно, что буду еще участвовать в ее дальнейшей жизни советами по обслуживанию. По техническому состоянию: Проблем было немного. И все они пришлись на обкаточный период. На старом форуме я о них писал. Повторять здесь не буду. Дело прошлое. В эксплуатационный период надежностью авто остался доволен. Из значимых ремонтных затрат была разве что замена подшипника хвостовика первичного вала КПП, что стоит в коленвале; Остальное расходники: типа шаровые, верхние сайлент-блоки, крестовины белкардов, колодки, эксплуатационные жижи и т.д. Но это понятная плата за свободу передвижения и здоровое пренебрежение к качеству дорог. На удивление, по сальникам - нормально. Особо отмечу ступичные сальники (вроде как производитель Corteco), которые простояли порядка 65000км. Заменил их прошедшей осенью, т.к. мне их порвали, когда давал машину на сход-развал (нижние шаровые так заменили). Технические работы выполнял в основном сам, плановым образом, без форс мажоров и отказов в пути. Но особо по тех части не заморачивался, не было повода. По коррозии: На текущий момент начали появляться жучки в местах, где плохо продувает и задерживается влажная грязь. Это под защитой топливного фильтра, в углах задних дверей под уплотнителем, низа колесных арок, под обтекателями порогов. Не фатально. Мохнатой ржи нет. Дыр нет. Зачистили, обработали, еще прослужит. Есть потертости краски в районе уплотнений передних дверей. Но в целом ЛКП в хорошем состоянии. А если еще и полирнуть после мойки, так машинка вообще красава ![]() По тюнингу: Натяжитель цепи - Исай, карданы - Белкард, главные пары 4.3, межколесные блокировки Валрейсинг: ПМ - 50%, ЗМ - 75%, колеса: летом БФГ муд KM2 215/75/15, зимой БФГ зимнийСлалом 215/75/15 , генератор 120а, БК ШтатШеви, подогрев передних стульев, защита заднего бампера с фаркопом, тонировка задней полусферы. В распределении затрат основная доля пришлась как-раз на данный улучшайзинг. По шумности: Ну шумы естественно имеются. Все-таки имеем механическое транспортное средство с честным железным полным приводом. Из сверчков - заглушка очечника на потолке. Однако, несмотря на шумы, говорить в салоне можно свободно и спокойно. В целом Конфетка отслужила мне верно. По сельским пейзажам с колеями, ямами, кочками, продавленными бревенчатыми настилами и тд. и тп. она пролазила неплохо и всегда довозила туда и обратно. В сложных местах спасали блокировки. Они подключались без рывков, и давали машине мягкого "пинка" на преодоление. Причем польза от блокировок была не только в сельских пампасах, но и на трассе. Особенно в гололед при обгонах, при преодолении снежной каши между полосами движения - машина шла, как по рельсам, без намека на занос. По вместимости Конфетка тоже устраивала меня полностью. Вдвоем. Из груза лодка 3.15м, мотор Тоха 9.8, необходимый шмурдяк без излишеств - все это обыкновенно входит при сложенном заднем диване. По динамике... ну я не стрит_срейсер. Хотя жена иного мнения, лихачем зовет ![]() В общем все нормально. С нивоводством не завязал. На пАркет не перешел. Успеется еще. ПАркет - не дефицит. А пока еще есть возможность, пока дустоподобные иксобокастые не заняли весь конвеер, то хочется не только за кнопопочки крутить, но и рычаг воткнуть. Поэтому в настоящее время езжу на новой Шниве2020 LEM. Однако по ней писать пока особо нечего. Тугая еще, не притерлась. |
Автор: | Heilagr [ 25 фев 2020, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LC2012 - продал |
Обычный клинический случай! ![]() Поздравляю! ![]() Наверное плачешь, когда на АЗс заезжаешь? Ничего, скоро пройдёт! |
Автор: | РыболовЪ [ 25 фев 2020, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LC2012 - продал |
@Heilagr , @Анатолич , -а ШНивой не испугаешь! ![]() Что по теме: @Анатолич , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Сочувствовать тебе уже бесполезно. ![]() |
Автор: | shmakich [ 26 фев 2020, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LC2012 - продал |
Дык, как тут сочувствовать, из одной вышел, в другую влип ![]() ![]() |
Автор: | Анатолич [ 27 фев 2020, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LC2012 - продал |
Ага, парни, клиника, и палата все та же ![]() ... и при этом морда жизнерадостнвая ![]() Спасибо ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |