@Crack , пардон, ошибся - 2123 выдаёт 127-128 Нм, однако момент коробки уже ты задрал. Я уточнил - старого образца 136Нм, нового 160Нм.
Перекрытия для Z18XE нет, поэтому и взяли AG5. ЧиТД.
И да, сравнивать затраты на испытания нескольких опытных образцов с суммарными затратами массового производства при удорожании узла/агрегата - абсолютно не корректно.
Даже СП смог создать и обкатать пару ШНГ2 - что для ВАЗа какой-то моноблок в ОП? Ерунда! А вот в промышленное пр-во вывести - это _совсем_ другой бюджет.
Про разницу ВАЗ и УАЗ не понял
УАЗ стендовых показателей используемого ДВС не публикует. Он, как производитель автомобиля, пишет то, что снимает с колёс.
А инфу о брутто я взял у производителя двигателя - ЗМЗ. Он поставляет их для ГАЗ, УАЗ. Ну и ТХ "сферического ДВС в вакууме" естественно, доступны.
В случае с ВАЗом - он производитель и двигателя, и автомобиля. Однако ДВС у него - не конечный продукт, поэтому брутто может себе позволить не публиковать.
(СПGM за полноценного автопроизводителя не считаем, это было нечто, экономически/юридически самостоятельное, а технически вроде экстерриториальной сборочной площадки ВАЗа)Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:@Rael , это когда Aisin Seiki загибался?
Я думаю, что ВАЗ мог бы и наладить своё производство. Если это будет не в ущерб интересам Рено...