МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2020, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
Ну можно самому свапнуть :)
Например, TOYOTA 5VZ :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

@cuguardo , напился уже?


Было бы время на всё... Я б выкупил при случае новую с пожаром в моторном, свапнул свой двс с коробасом, занёс конвертик в гаевню, в нами и т.д. Но жизнь-то мимо проходит, пока возишься. :smile_worried:
А напьюсь, когда новая шнива появится :smile_nod:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
aborigen@ писал(а):
cuguardo писал(а):
даже у 233 уже 152 Н/м - нынешняя быстро завянет.

200 Н*м турбомотора 0,5 переваривает легко, а тут от 150ти загнется ... бред какой то

В ФАМ1 стоит двс z18xe - максимальный момент 167 Нм, кпп aisin ag5 - максимальный момент 200 Нм. К чему бы это? Либо дутые 200 такие же 200, как китайские ватты pmpo, либо вазовские инженера перебздели. Не собираюсь навязывать своё мнение, но я знаю тех людей, кто занимался разработкой 21236 и склонен им доверять.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Alex_MAN писал(а):
Да я думаю максимум пепельницу модернизируют

Пепельницы давно убрали из всех комплектаций, под предлогом борьбы с курением.. Так что вообще ничего делать не будут, наверное...

А в патриоте прикуриватель как-бы есть. Без вставки с нагревательной спиралью, правда, но есть. Я специально снял бороду, посмотрел. Думал, там простая розетка 12в, ан нет... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Либо дутые 200 такие же 200, как китайские ватты pmpo

Я думаю Глу сейчас обидится...
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-nivu/

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 19:50  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливо обидится.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
В ФАМ1 стоит двс z18xe - максимальный момент 167 Нм, кпп aisin ag5 - максимальный момент 200 Нм. К чему бы это? Либо дутые 200 такие же 200, как китайские ватты pmpo, либо вазовские инженера перебздели.
Скорее всего, просто нашли компромисс между ценой закупки партии КПП и гимором ее компоновки со всем остальным ФАМовским хозяйством

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 22:09  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Но жизнь-то мимо проходит, пока возишься.

Ну если возня в удовольствие - то не мимо, а ты живешь в удовольствие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Rael , вопрос в том, зачем было искать компромисс, если КПП 2123 (как утверждается) уже выдерживает момент 200?
Я привел контрпример: максимальный развиваемый момент у ДВС ФАМ всего лишь 167 (не 200) - коробка AG5 держит 200.
Кстати, такая арифметика прослеживается везде:
двигатель ШНивы имеет максимальный момент 110, штатная коробка (по заводским хар-ам) держит 127;
двигатель УАЗ ЗМЗ-409051 развивает момент 235, коробка Dymos TO32S5 держит 410.
Я не исключаю, что какой-либо особо удачный экземпляр коробки ШНивы доживет до капремонта дутого двигателя,
но у заводов есть методики расчетов, есть статистика испытаний и эксплуатации, и просто так тратить средства на запас по моменту, если этого не требуется, они не будут.

ЗЫЖ
Про китайские ватты и обиды: есть два метода измерения момента - на стенде и "с колёс".
Первым любят пользоваться тюнинг-ателье, т.к. он проще и цифры получаются заметно больше, чем во втором.
Зато второй показывает реальные характеристики машины, с учетом трансмиссионных затрат. Эти показатели приводятся в ПТС.
Для примера: у того же 409051 брутто мощность 160лс и момент 245Нм, с колёс - 150 и 235, соответственно. Это намёк на корректность сравнения ТХ тюнингованых двигателей со штатными, полученных разными методами...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 20:12  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
двигатель ШНивы имеет максимальный момент 110, штатная коробка (по заводским хар-ам) держит 127

ДВС 127, КПП 175.
КПП держит 200 "дутых", потому что 175 это не предел, а паспортная эксплуатационная величина, есть запас же.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
cuguardo писал(а):
Для примера: у того же 409051 брутто мощность 160лс и момент 245Нм, с колёс - 150 и 235, соответственно. Это намёк на корректность сравнения ТХ тюнингованых двигателей со штатными, полученных разными методами...

Вот тут и разница ВАЗа и УАЗа, что УАЗ показывает брутто мощность. А брутто - это не на стенде даже.
На стенде тоже можно с колес померить. На заводе даже встречный ветер дует.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
cuguardo писал(а):
просто так тратить средства на запас по моменту, если этого не требуется, они не будут.
Еще как будут. Что есть, то и ставят. Ведь потратились на моноблок на ваз 2121, даже образцы откатали. Однако "не выгодно".

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ведь потратились на моноблок на ваз 2121, даже образцы откатали.
О том и речь. Выгодней закупить партию агрегатов у загибающихся западных производителей, чем наладить своё полноценное серийное производство

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Crack , пардон, ошибся - 2123 выдаёт 127-128 Нм, однако момент коробки уже ты задрал. Я уточнил - старого образца 136Нм, нового 160Нм.
Перекрытия для Z18XE нет, поэтому и взяли AG5. ЧиТД.
И да, сравнивать затраты на испытания нескольких опытных образцов с суммарными затратами массового производства при удорожании узла/агрегата - абсолютно не корректно.
Даже СП смог создать и обкатать пару ШНГ2 - что для ВАЗа какой-то моноблок в ОП? Ерунда! А вот в промышленное пр-во вывести - это _совсем_ другой бюджет.

Про разницу ВАЗ и УАЗ не понял :smile_nerd:
УАЗ стендовых показателей используемого ДВС не публикует. Он, как производитель автомобиля, пишет то, что снимает с колёс.
А инфу о брутто я взял у производителя двигателя - ЗМЗ. Он поставляет их для ГАЗ, УАЗ. Ну и ТХ "сферического ДВС в вакууме" естественно, доступны.
В случае с ВАЗом - он производитель и двигателя, и автомобиля. Однако ДВС у него - не конечный продукт, поэтому брутто может себе позволить не публиковать.
(СПGM за полноценного автопроизводителя не считаем, это было нечто, экономически/юридически самостоятельное, а технически вроде экстерриториальной сборочной площадки ВАЗа)

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
@Rael , это когда Aisin Seiki загибался? :smile_smile:
Я думаю, что ВАЗ мог бы и наладить своё производство. Если это будет не в ущерб интересам Рено...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2020, 07:06  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
160Нм
175

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: