МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 28 авг 2024, 21:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4140
  •  11760
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вызываешь эвакуатор, и он везет машину
ну как любой пепелац на автомате

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 28 авг 2024, 22:05  
Резидент
Резидент

    225
Автор темы
  •  619
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые @mashinist , и @bvm1954 , вы что, читать не умеете? Где человек писал про сравнения подвески ШНг и грузовика? Ну а по усилиям на органах управления Шевик как раз на уровне многих грузовиков... К сожалению. Кстати, так любимая нами длинноходная подвеска ШНГ заставляет на малейших неровностях летать по всему салону. Просто геометрия - чем выше сидишь, тем сильней качает. И это тоже вносит свою лепту в общую усталость в долгой дороге.
Когда у меня будет организм и реакции 70-летнего человека, я, может быть, опять куплю ШНГ. Или Трэвел. Думаю, он ещё будет выпускаться :smile_bigsmile:
Прошу заметить, что нисколько не умаляю достоинств ШНГ. Но восторгаться там особо нечему. Поэтому продав свой начавший разлагаться авто, я не смог себя заставить отдать за аналогичный новый и пустой, как барабан Трэвел 1365000 р
Именно столько он стоил в комплектации Классик24. Поэтому и выбрал Гранту. Кросс - как напоминание о времени, проведённом с моей нИвой. Честно говоря, думал будет хуже. Но машинка удивила достойным качеством сборки, неплохой "шумкой" не намного меньшим дорожным просветом и практически "плоским" днищем без каких-либо выступающих частей. За месяц накатал больше 3000 км. Пока не огорчила. Даже низкопрофильная резина на литье не огорчила. Всё упруго и без пробоев. Пока, а там посмотрим.
Судя по многим комментариям мы свои машинки любим, поэтому многое им прощаем и многого не замечаем. Ну и хорошо. Всём душевного спокойствия и возможности обладать другими авто по вашим запросам. Поверьте, они есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый жёсткий Патриот. И на нём бы я далеко не поехал.

Уазисты говорят обратное. На патриоте мягко, на ниве жестко. х.з. кому верить :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    706
  •  3858
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Уазисты говорят обратное. На патриоте мягко, на ниве жестко. х.з. кому верить

Как владелец и того и того скажу так, на уазе подвеска жестче, но если ехать на нем по ровному асфальту, то этого не чувствуется и кажется, что действительно едешь комфортно. Однако, когда я на легком бездорожье попробовал проехать на знакомом участке с той же скоростью, с которой привык ездить на шниве, то подбрасывало чуть ли не до потолка и вытрясло всю душу, пришлось снижать скорость.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Но ездить на ней каждый день, а если еще и далеко - мягко сказать тяжеловато.

Сколько людей, столько мнений. Больше 10 лет ездил каждый день на шнивах и близко и далеко. Вначале параллельно была новая приора (гранта от неё недалеко ушла), в итоге при одновременной эксплуатации шнива оказалась более комфортной, приора была продана.
Вы на уазике не ездили каждый день, чтобы говорить про "тяжеловато" :) Вон там да - действительно как за рулем грузовика каждый раз себя ощущаешь (но там другой кайф от езды).
Сейчас шнива на пенсии, выезжаю на ней может раз в месяц, после тигуана не хватает круиз контроля и да, она шумнее. Но уже через полчаса этого не замечаю и еду как и раньше.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9863
  •  5906
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid

Верь мне!
Я рождён в Виллисе и полжизни отъездил в ГАЗ и УАЗиках. :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    507
  •  2077
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ты сделал мой день :smile_drinks:
Грузовики разные бывают , в современных все хорошо . Из прошлого века да это испытание для мужика.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4198
  •  10591
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ну как любой пепелац на автомате
На Патре кардан открутил и вперед на галстуке. Или полуоси вынул )))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Уазисты говорят обратное. На патриоте мягко, на ниве жестко. х.з. кому верить
Пустой шевик помягче пустого патра. Груженый патр вполне себе комфортен. Да и полупустой тоже. Всё зависит от скорости и профиля дороги. НА стиралке и 100 км/ч оба авто одинаково трясет ))))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Pavel_CH писал(а):
Вон там да - действительно как за рулем грузовика каждый раз себя ощущаешь
Не замечал. После шевика сел - как и не менял машину, ну побегемотистей( в смысле габаритов, а динамика то получшее ) - и всё.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    706
  •  3858
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Не замечал. После шевика сел - как и не менял машину, ну побегемотистей( в смысле габаритов, а динамика то получшее ) - и всё.

Подруливание - первые минут 10 привыкаешь, потом автоматом руки крутят руль и не замечаешь этого. Пересаживаешься потом сразу на шниву и первые 10 минут не понимаешь, почему машина по дороге рыскает, а это руки на автомате руль дергают, как на патре.
В этом отношении вспоминаю каждый раз зил130, на котором учился ездить, там было нечто похожее. Ну и короткая кпп, которой постоянно туда сюда щелкаешь пердачи, доводя звук двигателя до высоких оборотов, отчего в кабине достаточно шумно. У вас судя по подписи АКПП на патре, там должно быть это все сглажено.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4198
  •  10591
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
У вас
Это оскорбление? :smile_bigsmile:
У меня подруливания особо нет, потому как периодически на фолькс-поло сажусь, особой разницы не замечал. Правда, в колейном асфальте иногда чувствуется типа переставки, но у патра и колеса больше, может это влияет ещё

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 29 авг 2024, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1114
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
наверно на грузовике не ездили .наишикарнейшая подвеска , по сравнению с грузовиками .

У меня "грузовые" права, учился на газ-51 :smile_bigsmile:
Подвеска ни при чем, общие ощущения

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Где человек писал про сравнения подвески ШНг и грузовика? Ну а по усилиям на органах управления Шевик как раз на уровне многих грузовиков... К сожалению. Кстати, так любимая нами длинноходная подвеска ШНГ заставляет на малейших неровностях летать по всему салону. Просто геометрия - чем выше сидишь, тем сильней качает. И это тоже вносит свою лепту в общую усталость в долгой дороге.
Когда у меня будет организм и реакции 70-летнего человека, я, может быть, опять куплю ШНГ. Или Трэвел. Думаю, он ещё будет выпускаться
Прошу заметить, что нисколько не умаляю достоинств ШНГ. Но восторгаться там особо нечему. Поэтому продав свой начавший разлагаться авто, я не смог себя заставить отдать за аналогичный новый и пустой, как барабан Трэвел 1365000 р
Именно столько он стоил в комплектации Классик24. Поэтому и выбрал Гранту. Кросс - как напоминание о времени, проведённом с моей нИвой. Честно говоря, думал будет хуже. Но машинка удивила достойным качеством сборки, неплохой "шумкой" не намного меньшим дорожным просветом и практически "плоским" днищем без каких-либо выступающих частей. За месяц накатал больше 3000 км. Пока не огорчила. Даже низкопрофильная резина на литье не огорчила. Всё упруго и без пробоев. Пока, а там посмотрим.

Полностью согласен с @sb16368 , очень правильно написал. Ну а я пока буду ездить на шевике, не хочется платить более ляма за новый авто

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: