Единственным авто, с которым расстался без сожаления после многих лет содержания и 300 ткм пробега, была вазовская восьмерка.
Она то крови попила изрядно. Не было на ней гайки или болта, который бы я не открутил.
Кузов снаружи сохранился неплохо. Не было ни одной целиком крашеной детали. Вид при продаже имела товарный.
В КПП пару раз менял подшипники.
Двигатель ремонтировался и дорабатывался несколько раз, в т.ч. капитально 1 раз после 200 ткм.
Целыми остались только все ШРУСы,
пыльники менялись постоянно.
Аморт.стойки постоянно перебирал.
Как и рул.рейку, тормоза, сцепление, эл.оборудование.
Даже бублик отламывался.
Вот такое сокровище мне попалось в 1987 на замену отличной надёжной шестерки, которую пригнал ранее новой из Красного Села. Захотелось вот чего-то современного. Получил!
Да кто же знал, что так повезет.
Зато потом купил семёрку 1.6, радовался и не ведал с ней горя до самой продажи!
А потом пошла череда разных новых машин, не огорчавших меня и не досаждавших ремонтами и чрезмерным вниманием. Которые долго не задерживались в моих руках.
Кроме ШНивы 2011 (и Веста СВ). Но с ней все предсказуемо. Придет время и она покинет мою конюшню. А пока вложил 70 трэ в этом году в её ремонты и продолжаю нахлестывать ее без сожаления. Пусть отрабатывает мою заботу о ее здоровье!
Сегодня возит меня и гармошку по всему Черноморскому побережью без замечаний. За что ей мы благодарны!
Машины для меня, а не я для машин!
Это не икона, которую надо держать в Красном углу и только креститься на неё! На них надо научиться ездить и просто ездить!
Средний расход бензина АИ92 на сегодня 8,5 л на сотню при последнем пробеге 1800 км.