Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял на Большую Собаку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=115&t=87169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vashper [ 09 ноя 2024, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял на Большую Собаку |
В смысле на Хавал Дарго, это так переводится. Коротко говоря, это почти "Нива на стероидах", но это другая тема. Первую Шнивку купил в 2005-м, и юзал ее в хвост и в гриву, но и она мне давала эмоций и держала в тонусе. Запасные модули зажигания с собой возил, пожёг штук пять, а на 60 тысячах пришлось блок цилиндров с поршневой группой и коленвалом менять - похоже, на ней еще на заводе без масла покатались. Но потом по мотору без нареканий, до продажи на 150 тыс. И на Черном море была, и на Азовском, и на Белом, и на Балтийском. За сутки помнится из Гурзуфа до Москвы долетел, это по тогдашним-то дорогам. Полгода в году ездил на Медведах 235/75 R15, от УАЗа, развратили они меня - вообще не выбирал дорогу, ехал куда хотел не задумываясь. Пару раз попал, за самоуверенность ![]() А в 2013-м обновил. Взял рестайлинговую, Бертоне. Оно конечно хорошо, очёшник есть - большое дело!. Только обвес этот - большие колеса не помещаются, гамно с колес хлещет в примыкание задних дверей с кузовом. И увы - ржавеет. Гаражные сервисмены с одного взгляда узнают "а, это 2013-й". А у знакомых 20-летняя остается, и не такая ржавая. Вот и пришлось поменять, на ржавой ездить не всегда удобно, а ценник выкатили за перекрас с восстановлением конский. Хотя рабочая машина, покупатели даже удивились, посмотрев изнутри. Но по молодости обе зажигали. Менты, и наши и украинские, не раз штрафовали за превышение, а именно 140 км/ч (я квитки со скоростью как свидетельства хранил). Ездил на них до Италии включительно - первые сутки до польской границы за КПП ночуешь, вторые сутки через Польшу и Чехию, или лучше Польшу и Германию, подлиннее, но дорога получше - и под Мюнхеном где-то вторая остановка. А на третий день и Италия. И по тем временам получалось дешевле, чем у нас кататься с гостиницами. А потом чуть не на первом пароме в Крым, когда путь напрямую закрылся, и по мосту проехал чуть не в первых рядах. Понятно, что охотнику-собачнику других вариантов почитай что и нет, уникальная машина, приходилось и 200-й Мицубиси из грязей вытаскивать.Расстался я со своей ласточкой, встретимся ли еще в этой жизни - кто знает. |
Автор: | Jesus Almeyda [ 09 ноя 2024, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
это печально |
Автор: | ГУ50 [ 09 ноя 2024, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
@vashper , поздравляю! Дворник на заднем стекле есть? |
Автор: | Vityok [ 09 ноя 2024, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
vashper писал(а):
первые сутки до польской границы за КПП ночуешь, вторые сутки через Польшу и Чехию, или лучше Польшу и Германию Не уставал от шума и вибраций при такой интенсивности езды? |
Автор: | franki zagorini [ 09 ноя 2024, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
@vashper , По чем такая машинка сейчас ? |
Автор: | Alexzander [ 09 ноя 2024, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
ШНивка ходит 140 ровно. Если больше -значит или под гору или ветер в спину. После 100 км/ч даже на пятой обороты на максимуме момента, а потому приемистость появляется невероятная. Бертоне да, скопище грязи и влаги для коррозии праздник. То же думаю и с нынешним Тревелом. Антикор на какое-то время поможет, оттянет время, но если качественно сделан и повсюду. |
Автор: | vashper [ 09 ноя 2024, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
Я взял Дарго Х, у китайцев она называется Hunting Edition, есть блокировка заднего дифференциала (даже у Нивы этого нет) и включение нижних передач вручную. Самая дешевая у нас сейчас 3350тыс, она без свистелок и перделок, с докаткой и без верхнего люка, что для меня главное, терпеть его не могу. Дарго без Х есть и подешевле. За ласточку мою в трейд-ине назначили 300, да плюс 200 скидки за трейд-ин. В Нива-Центре ребята предположили, что продать получилось бы тыр за 450, так что я не спорил. Скидки кстати имеют тенденцию к снижению, и зимнюю резину в подарок больше не дают, а она в этом размере R18 минимум тыр.40, а скорее 50. Задний дворник есть, его нет у такого Haval Н3, который почти полный аналог Дарго, но чуть-чуть поменьше по всем размерностям, и движок до 150 лс. У него загадочный выступ на задней двери, как бы под докатку, но пустой, и вот загадлчное отсутствие заднего дворника. В остальном тоже хорошая машинка, чуть подешевле Дарго. К сожалению, у Дарго тоже задние двери открываются в колесную арку, это какой-то заговор и тлетворное влияние Запада. По режиму движения - никому не навязываю и не советую, но для меня так удобно. Я стайер, а не спринтер. Шум? Хорошая музыка, а аудиосистема у меня была, как бы сказать, повыше классом, чем Нива. Какая-то Сонька, 4 динамика и 2 пищалки в стойках. А вибрация.... ну вот люди большие деньги дают за опцию массажа водительского сиденья, а у меня бесплатно. Вы, Vityok, знаете, у нас главная проблема это выехать из Москвы. Я на востоке живу, до юго-запада иной раз и три часа пролюбишь, чтобы только за МКАД выехать. Вот поэтому я для себя принял такой режим: перед поездкой днем посплю, выезд поздно вечером, когда дороги пустые, мои подрыхнут в машине, на меня это не влияет. И "погнали наши городских". Только в 3-4 часа дня обязательно остановиться и покемарить, меня в это время срубает, даже и в обычные дни. И до Ростова или Минска вполне получается, притом что я не гоню. 70-75 кмч среднее получается. Некоторые, знаю, по южному направлению при выезде вечером км 300-400 проезжают и ночуют, там есть гостиницы. Нивка хорошая машинка на самом деле. Вернулись бы к технологии дорестайлинга по кузову, и с некоторыми плюшками современности - было бы хорошо.Я вот как-то не сообразил камеру заднего вида поставить, а ведь так помогает при парковке, у меня на другой машине стоит, очень помогвет. |
Автор: | Alexian_2001 [ 10 ноя 2024, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
@vashper , а моторчик у него с цепью или ремнём (ГРМ)? З.Ы. Н у а по ценам.... Я вот копил, надеялся за 500 - 700 что то взять. А 3+ ляма, это вообще нереальная сумма для простолюдинов... |
Автор: | Vityok [ 10 ноя 2024, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
vashper писал(а):
Вы, Vityok, знаете, у нас главная проблема это выехать из Москвы. Я на востоке живу, до юго-запада иной раз и три часа пролюбишь, чтобы только за МКАД выехать. Вот поэтому я для себя принял такой режим: перед поездкой днем посплю, выезд поздно вечером, когда дороги пустые, мои подрыхнут в машине, на меня это не влияет. И "погнали наши городских". Только в 3-4 часа дня обязательно остановиться и покемарить, меня в это время срубает, даже и в обычные дни. И до Ростова или Минска вполне получается, притом что я не гоню. 70-75 кмч среднее получается. Некоторые, знаю, по южному направлению при выезде вечером км 300-400 проезжают и ночуют, там есть гостиницы. Это все понятно Я и сам пару раз с ночевками в машине по 6500 км проезжал А этим летом - за один присест на ИЖ 2126 из Ижевска в Москву, а на этой неделе - на Ковбое из Астрахани в Москву с перерывом на сон в 1,5 часа Я про другое: именно про физическую усталость После 3+ часов по трассе на ШНиве у меня какая-то усталость была, именно "в голове", вроде и не "гудела", а не комфортное ощущение после езды И это при том, что у меня был ФАМ1, у которого по понятным причинам вибрации трансмиссии гораздо меньше, чем у "простой" ШНивы |
Автор: | vashper [ 10 ноя 2024, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял на Большую Собаку |
Да я-то тоже не олигарх, военный пенсионер, нас не балуют. Изначально рассматривал нынешнюю Ниву, с напрягом, но получалось. ЧТо бы без рейлингов, терпеть их не могу, когда снег счищаешь ![]() Подумывали и о китайце подешевле, Джолион есть такой у того же Хавал. Да любого можно брать, кроме вариаторных моделей, это я у таксистов узнавал. Всё же три года гарантии, да еще два года дилерских, если за 150 тыс. не выезжаешь. Цепь ГРМ, кстати, надо на 120 тыс.менять, я смотрел. Все эти китайские кроссоверы, если внутрь заглянуть, от Шнивы мало отличаются, если на приборную панель не смотреть. Багажник по емкости почти такой же, из-за запаски. Ну, подушек безопасности побольше, боковые "занавески" еще есть. Для меня увы необходимость - автомат, из-за суставов. Не инвалидность ещё, но ворочать ручкой уже дискомфорт, да даже мышкой долго нельзя. У нас так не говорят, а за границей открытым текстом: "машина для пожилых - автомат и с камерами, чтобы суставы не нагружать и головой не вертеть". И мовалис (мелоксикам) в бардачке. Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: Vityok писал(а):
Я про другое: именно про физическую усталость После 3+ часов по трассе на ШНиве у меня какая-то усталость была, именно "в голове", вроде и не "гудела", а не комфортное ощущение после езды И это при том, что у меня был ФАМ1, у которого по понятным причинам вибрации трансмиссии гораздо меньше, чем у "простой" ШНивы Я потому и пишу, что индивидуально всё. Но в целом всё так, поэтому и настоятельно рекомендуется каждые два часа останавливаться, а не гнать, выпучив шары. Благо заправки сейчас везде есть. Я-то тоже после суточного прогона день отдыхаю, пока мои развлекаются в месте прибытия. Извиняюсь за аналогию: я по молодости на флоте служил по технической части, недолго, так получилось, в море выходил один раз на ракетном катере на один день. Хоть и Черное и погода хорошая, а волна с двухэтажный дом. Ну половина наших травила как голубые киты, бегали на корму, к газоотбойной стенке, а кто и не успевал. Ая как огурчик, гордился. Зато на следующий день, на берегу - я в лёжку, как камбала ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |