ценник от 22-25р в зависимости от региона
все белое и пушистое, квартальные премии и прочее.
Екатеринбург
Уфа
Казань
Самара
Челябинск
Чебаркуль
Тюмень
Ульяновск
Оренбург
Энгельс
Пенза
Пермь
Киров
Сарапул
требования:
Требования к ИТ-специалисту в территориальный филиал.
Основные задачи.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.
2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.
1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.
5. Обеспечение работы офисной техники
6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.
Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.
Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.
Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.
Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.
Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.
Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.
Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.
Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.
2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.
1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.
5. Обеспечение работы офисной техники
6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.
Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.
Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.
Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.
Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.
Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.
Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.
Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.
Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.
2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.
1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.
5. Обеспечение работы офисной техники
6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.
Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.
Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.
Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.
Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.
Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.
Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.
Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.
2. Требования к кандидату
1. Знание операционных систем Microsoft Windows на уровне администрирования.
2. Базовые знания в области ремонта и обслуживания компьютерной и офисной техники.
3. Опыт взаимодействия с подрядчиками (провайдерами интернет, операторами связи, электроснабжающими организациями, поставщиками и т.п.).
4. Опыт технической поддержки пользователей от 1 года в компании числом рабочих станций не менее 10.
5. Опыт работы с программным обеспечением Microsoft Office.
6. Навыки работы со специализированным ПО, в том числе бухгалтерскими, справочно-правовыми и прочими системами.
7. Опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы).
3. Загрузка специалиста
1. Полный рабочий
по вакансиям обращаться по
strikovdv@slav-ex.ru
в теме указать "шнива-работа"
http://slav-ex.ru/
http://www.mil.ru/62478/index.shtml