Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Системный администратор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=116&t=35708
Страница 1 из 1

Автор:  Xtreme [ 27 фев 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Системный администратор

ценник от 22-25р в зависимости от региона
все белое и пушистое, квартальные премии и прочее.
Екатеринбург
Уфа
Казань
Самара
Челябинск
Чебаркуль
Тюмень
Ульяновск
Оренбург
Энгельс
Пенза
Пермь
Киров
Сарапул
требования:

Требования к ИТ-специалисту в территориальный филиал.

Основные задачи.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.

2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.

1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.

5. Обеспечение работы офисной техники

6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.

Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.

Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.

Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.

Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.

Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.

Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.

Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.



Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.

2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.

1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.

5. Обеспечение работы офисной техники

6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.

Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.

Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.

Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.

Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.

Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.

Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.

Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.


Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности.
1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала.

2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала.

1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения.

5. Обеспечение работы офисной техники

6. Документальное сопровождение своей деятельности.
Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала.

Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале.

Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами.

Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала.

Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения.

Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники.

Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования.

Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов.
Полнота выполненных работ.
Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом.


2. Требования к кандидату
1. Знание операционных систем Microsoft Windows на уровне администрирования.
2. Базовые знания в области ремонта и обслуживания компьютерной и офисной техники.
3. Опыт взаимодействия с подрядчиками (провайдерами интернет, операторами связи, электроснабжающими организациями, поставщиками и т.п.).
4. Опыт технической поддержки пользователей от 1 года в компании числом рабочих станций не менее 10.
5. Опыт работы с программным обеспечением Microsoft Office.
6. Навыки работы со специализированным ПО, в том числе бухгалтерскими, справочно-правовыми и прочими системами.
7. Опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы).


3. Загрузка специалиста
1. Полный рабочий

по вакансиям обращаться по strikovdv@slav-ex.ru
в теме указать "шнива-работа"

http://slav-ex.ru/
http://www.mil.ru/62478/index.shtml

Автор:  SERJLTD [ 16 мар 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Интересненько Куда резюме слать ? Потому как шлю -шлю и не доходит strikovdv@slav-ex.ru не отвечает этот адрес Возвращается все обратно :smile_doh:

Автор:  Stronghold [ 17 мар 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Xtreme, а безопасники не требуются? :

Автор:  Ивладко [ 11 май 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

SERJLTD, это экзамен на профпригодность, взломать почтовик а потом починить :

Автор:  Ярославище [ 13 май 2011, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Послал резюме, посмотрим.

Добавлено:
Подтверждаю, почта не доходит до адресата, с отлупом "адресат не найден".
Цитата:
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: slav-ex.ru
strikovdv@slav-ex.ru
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; not found ##rfc822;strikovdv@slav-ex.ru
Исходные заголовки сообщения:
Received: from mail.slav-ex.ru (172.31.12.1) by headqr-srv-13 (172.31.13.13)
with Microsoft SMTP Server (TLS) id 14.1.289.1; Fri, 13 May 2011 08
+0400
Received: from forward14.mail.yandex.net (95.108.130.92) by mail.slav-ex.ru
(188.227.85.146) with Microsoft SMTP Server id 14.1.289.1; Fri, 13 May 2011
08 +0400
Received: from smtp14.mail.yandex.net (smtp14.mail.yandex.net
[95.108.131.192]) by forward14.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id
5AB58198152A for <strikovdv@slav-ex.ru>; Fri, 13 May 2011 08 +0400
(MSD)
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=yandex.ru; s=mail;
t=1305259816; bh=thkAKu6itK2M9jL7NX03ZdJ2JMWdp6D526UFY8k+9RU=;
h=Date:From:Reply-To:Message-ID:To:Subject:MIME-Version:
Content-Type;
b=vT+yoULAF4fOg2JuDLQ8MyxOiW7lHmyPcLRw6/sXzbRspOgpcWlCBixQCw0aMOazc
BMuhEU9E9A/A506NQs99tgiAubBD4UQyIy/iMhTF9mDR2bm+aZJPVYwI/dycLXXMns
tPRqCVLGjn6Xyq/EpZoPBqtfg2A9Q+exMKjg9ETA=
Received: from ANDREEVY (mail.stt.pnsh.ru [212.33.243.69]) by
smtp14.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTPA id F257119B8079 for
<strikovdv@slav-ex.ru>; Fri, 13 May 2011 08 +0400 (MSD)
Date: Fri, 13 May 2011 10 +0600
From: =?windows-1251?B?wO3k8OXl4iDf8O7x6+Di?= <chonbuk@yandex.ru>
Reply-To: =?windows-1251?B?wO3k8OXl4iDf8O7x6+Di?= <chonbuk@yandex.ru>
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <202169496.20110513101011@yandex.ru>
To: <strikovdv@slav-ex.ru>
Subject: =?windows-1251?B?+O3o4uAt8ODh7vLg?=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------671C57339743DBC"
X-Yandex-Spam: 1
Return-Path: chonbuk@yandex.ru
Received-SPF: Pass (HEADQR-TMG01.slavyanka.local: domain of
chonbuk@yandex.ru designates 95.108.130.92 as permitted sender)
receiver=HEADQR-TMG01.slavyanka.local; client-ip=95.108.130.92;
helo=forward14.mail.yandex.net;

Автор:  Kurgаn [ 13 май 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне писать нуна сюда: starikovdv@slav-ex.ru и будет вам счастье! :

Автор:  Ярославище [ 13 май 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Kurgаn писал(а):
Сдается мне писать нуна сюда: starikovdv@slav-ex.ru и будет вам счастье! :

: : : логично.
Но сисадминам - недоступно :

Автор:  Плюшкин [ 14 май 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

А инженеры механики нетребуются???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/