Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Системный администратор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=116&t=35708 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Xtreme [ 27 фев 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Системный администратор |
ценник от 22-25р в зависимости от региона все белое и пушистое, квартальные премии и прочее. Екатеринбург Уфа Казань Самара Челябинск Чебаркуль Тюмень Ульяновск Оренбург Энгельс Пенза Пермь Киров Сарапул требования: Требования к ИТ-специалисту в территориальный филиал. Основные задачи. 1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала. 2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала. 1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения. 5. Обеспечение работы офисной техники 6. Документальное сопровождение своей деятельности. Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала. Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале. Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами. Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала. Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения. Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники. Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования. Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов. Полнота выполненных работ. Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом. Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности. 1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала. 2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала. 1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения. 5. Обеспечение работы офисной техники 6. Документальное сопровождение своей деятельности. Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала. Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале. Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами. Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала. Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения. Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники. Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования. Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов. Полнота выполненных работ. Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом. Основные задачи. Основные функции. Критерии эффективности. 1. Взаимодействие с отделом ИТР регионального филиала. 2.Создание и сопровождение ЛВС территориального филиала. 1. 3. Техническая поддержка сотрудников филиала по вопросам эксплуатации компьютерного и типового офисного программного обеспечения. 5. Обеспечение работы офисной техники 6. Документальное сопровождение своей деятельности. Отчет о своей деятельности начальнику отдела ИТР регионального филиала. Оперативное информирование о возникающих проблемах отдел ИТР в региональном филиале. Установка и модификация компьютерной и офисной техники, пассивного сетевого оборудования и типового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей в соответствие с едиными корпоративными стандартами. Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС территориального филиала. Консультация пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования, а также типового офисного программного обеспечения. Обслуживание, ремонт и модернизация компьютерной и офисной техники. Постановка на учет (документальное оформление) компьютерного и офисного оборудования. Передача документов в бухгалтерию. Качество обслуживания запросов не вызывает замечаний у автора запроса. Отсутствие рекламаций от авторов запросов. Полнота выполненных работ. Отчетность ведётся в соответствии с установленным единым корпоративным регламентом. 2. Требования к кандидату 1. Знание операционных систем Microsoft Windows на уровне администрирования. 2. Базовые знания в области ремонта и обслуживания компьютерной и офисной техники. 3. Опыт взаимодействия с подрядчиками (провайдерами интернет, операторами связи, электроснабжающими организациями, поставщиками и т.п.). 4. Опыт технической поддержки пользователей от 1 года в компании числом рабочих станций не менее 10. 5. Опыт работы с программным обеспечением Microsoft Office. 6. Навыки работы со специализированным ПО, в том числе бухгалтерскими, справочно-правовыми и прочими системами. 7. Опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы). 3. Загрузка специалиста 1. Полный рабочий по вакансиям обращаться по strikovdv@slav-ex.ru в теме указать "шнива-работа" http://slav-ex.ru/ http://www.mil.ru/62478/index.shtml |
Автор: | SERJLTD [ 16 мар 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересненько Куда резюме слать ? Потому как шлю -шлю и не доходит strikovdv@slav-ex.ru не отвечает этот адрес Возвращается все обратно ![]() |
Автор: | Stronghold [ 17 мар 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtreme, а безопасники не требуются? : |
Автор: | Ивладко [ 11 май 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERJLTD, это экзамен на профпригодность, взломать почтовик а потом починить : |
Автор: | Ярославище [ 13 май 2011, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Послал резюме, посмотрим. Добавлено: Подтверждаю, почта не доходит до адресата, с отлупом "адресат не найден". Цитата: Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: slav-ex.ru strikovdv@slav-ex.ru #550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; not found ##rfc822;strikovdv@slav-ex.ru Исходные заголовки сообщения: Received: from mail.slav-ex.ru (172.31.12.1) by headqr-srv-13 (172.31.13.13) with Microsoft SMTP Server (TLS) id 14.1.289.1; Fri, 13 May 2011 08 +0400 Received: from forward14.mail.yandex.net (95.108.130.92) by mail.slav-ex.ru (188.227.85.146) with Microsoft SMTP Server id 14.1.289.1; Fri, 13 May 2011 08 +0400 Received: from smtp14.mail.yandex.net (smtp14.mail.yandex.net [95.108.131.192]) by forward14.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 5AB58198152A for <strikovdv@slav-ex.ru>; Fri, 13 May 2011 08 +0400 (MSD) DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=yandex.ru; s=mail; t=1305259816; bh=thkAKu6itK2M9jL7NX03ZdJ2JMWdp6D526UFY8k+9RU=; h=Date:From:Reply-To:Message-ID:To:Subject:MIME-Version: Content-Type; b=vT+yoULAF4fOg2JuDLQ8MyxOiW7lHmyPcLRw6/sXzbRspOgpcWlCBixQCw0aMOazc BMuhEU9E9A/A506NQs99tgiAubBD4UQyIy/iMhTF9mDR2bm+aZJPVYwI/dycLXXMns tPRqCVLGjn6Xyq/EpZoPBqtfg2A9Q+exMKjg9ETA= Received: from ANDREEVY (mail.stt.pnsh.ru [212.33.243.69]) by smtp14.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTPA id F257119B8079 for <strikovdv@slav-ex.ru>; Fri, 13 May 2011 08 +0400 (MSD) Date: Fri, 13 May 2011 10 +0600 From: =?windows-1251?B?wO3k8OXl4iDf8O7x6+Di?= <chonbuk@yandex.ru> Reply-To: =?windows-1251?B?wO3k8OXl4iDf8O7x6+Di?= <chonbuk@yandex.ru> X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <202169496.20110513101011@yandex.ru> To: <strikovdv@slav-ex.ru> Subject: =?windows-1251?B?+O3o4uAt8ODh7vLg?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------671C57339743DBC" X-Yandex-Spam: 1 Return-Path: chonbuk@yandex.ru Received-SPF: Pass (HEADQR-TMG01.slavyanka.local: domain of chonbuk@yandex.ru designates 95.108.130.92 as permitted sender) receiver=HEADQR-TMG01.slavyanka.local; client-ip=95.108.130.92; helo=forward14.mail.yandex.net; |
Автор: | Kurgаn [ 13 май 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне писать нуна сюда: starikovdv@slav-ex.ru и будет вам счастье! : |
Автор: | Ярославище [ 13 май 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurgаn писал(а): Сдается мне писать нуна сюда: starikovdv@slav-ex.ru и будет вам счастье! :
: : : логично. Но сисадминам - недоступно : |
Автор: | Плюшкин [ 14 май 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А инженеры механики нетребуются??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |