МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 08:35  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ТАЯ-ZEL писал(а):
связи с этим мощность дв. нужно ограничивать до 200 л.с,иначе никакое сцепление держать не будет - это всем известно (это про ШНИВУ или просто ВАЗ)


вот что мне и не нравится! под предлогом того что органика, по-вашему, не держит больше 200 л.с. - создается видимость крайней необходимости керамики.

А инженеры субару думают иначе - 330 л.с. и 470 нм на правильной органике, и это даже живет.

Рассматривая сакс я видел несколько методов как можно было бы заставить его держать вдвое больше момента (без увеличения нагрузки на полукольца или силу педали):

1) изменить рычаг работы пружины, уменьшив рабочий ход нажимного диска. Чтобы сцепление не вело - уменьшить "распираемость" ведомого диска, теми лепестками что находятся между накладками.

2) увеличить площадь работы фрикционов (т.е. перейти к индивидуальному маховику)

вопрос крепкости ступицы, шлицев и демпфера я не рассматриваю - если на керамике есть "неубиваемые" конструкции то и к органике их можно применить.


Вы к сожалению вырвали цитату ,там несколько другой смысл .Просто я констатирую факт по применению на сегодня того или иного диска сцепления ,который уже есть и сделан , в тех или иных случаях ,а Вы ищите как решить вопрос по максимальной живучести сцепления ,в экстремальном варианте использования автомобиля разными путями, но ещё и в эконом варианте .Но не бывает что бы один диск работал в разных условиях эксплуатации , очень долго и с педалью у пола = есть разумное ограничение и не нами это придумано.ВАЗы упоминались лишь потому что их доводят до 200-300-500- л.с. не за картошкой в магазин ездить и даже если органика там держит ,то только очень короткое время .С ними мы уже пуд соли съели и органика просто не рассматривается ( речь конечно о призёрах) ,правда они хотели ещё и трансмиссию сохранить (КПП и полуоси устали менять) путём применения дисков с ДЕМПФЕРОМ , но чудес не бывает = где тонко там рвётся ,а именно сворачивает шлицы или вырывает демпфер .Поэтому применим только бездемпферный диск и своя усиленная шлицевая часть .Это я так для примера . Мы сейчас не затрагиваем двухдисковые варианты ,которые также установлены на спортивных машинах ,в том числе и СУБАРУ .Органика ходит и на 600 и 800 л.с. всё дело в той или иной эксплуатации и применении автомобиля .Кстати там не просто органика ,которая лежит в магазине за 1000 руб. Существуют десяток видов ,вплоть до самовосстановления после перегрева и т.д.,но стоимость ? Ещё раз повторю , керамику - любую,нельзя устанавливать направо и налево ,для этого есть сцепления с обычными дисками !
P\S Вам я желаю успехов в поисках решения по вопросу подбора нужного узла .Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я ищу сцепление которое держит момент. Полубоевой ресурс в 15 тыс. меня устроил бы. И я не считаю свою эксплуатацию экстремальной. Валео на турбо ходило со всеми прокрутами около 40 тыщ

Сейчас у меня сцепление которое работает годами, но всего лишь плохо стартует. Если бы оно крепче держало диск то ходило бы еще больше просто потому что при боевых стартах меньше бы пробуксовывало

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 09:21  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Я ищу сцепление которое держит момент. Полубоевой ресурс в 15 тыс. меня устроил бы. И я не считаю свою эксплуатацию экстремальной. Валео на турбо ходило со всеми прокрутами около 40 тыщ

Сейчас у меня сцепление которое работает годами, но всего лишь плохо стартует. Если бы оно крепче держало диск то ходило бы еще больше просто потому что при боевых стартах меньше бы пробуксовывало


У Вас установлена турбина ,а это уже экстрим для движка на который не предусмотрен такой вариант комплектации . 40 тысяч - это здорово ,не скрою удивили .Единственное что я не могу понять как оно так долго ходит с тем что оно пробуксовывает на стартах ? Или стартов мало или может оно не так уж сильно и буксует - ошибочное ощущение ?На диске установлено два ,а то и три демпфирующих механизма ,с поворотом накладок под нагрузкой около 10 - 12 градусов ,может эта задержка и сбивает с толку ? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 09:55  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы не сложилось мнение ,что керамика лучшее что есть и спасёт от всех бед - это не так .Она используется в лучшем случае 3% от всего продаваемого сцепления для определённой эксплуатации автомобиля ,где лучшего пока не придумали.Вектор темы к сожалению сместился в одну сторону ,а у нас есть замечательная органика ,которая необходима 97 % автолюбителей . Поэтому первым трём желающим предоставим сцепление за 1500 рублей ,в виде эксперимента для поддержания темы .Почему не бесплатно ? Потому - что бы было независимое мнение ,т.е. неподкупное , пусть и за такие небольшие деньги . Кто пожелает поучаствовать напишите мне в личку ,троих я укажу в этой теме ,один обязательно должен быть из Москвы или ближнему Подмосковью ,что бы нам иногда общаться .

P\S речь идёт об установке сцепления на стоковые автомобили !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Точно буксовало! Газ в пол, первая, стою, когда обороты переваливают 5000, просто за 1 секунду без пауз отпускаю сцепление до конца, обороты висят на 4000 (сцепление отпущено) автомобиль разгоняется в пробуксовке сцепления пока не догонит обороты, тогда сцепляется. Ни о каких 12 градусах речи не может быть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 11:31  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Точно буксовало! Газ в пол, первая, стою, когда обороты переваливают 5000, просто за 1 секунду без пауз отпускаю сцепление до конца, обороты висят на 4000 (сцепление отпущено) автомобиль разгоняется в пробуксовке сцепления пока не догонит обороты, тогда сцепляется. Ни о каких 12 градусах речи не может быть


?!?!?! ну тогда ДА ! Даже и не знаю что ответить .Одно могу сказать ,что Работы у Вас много для экспериментов !!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL писал(а):
Интересует комплект с керамикой на Шниву.


Вы уже знаете какое ? Если нет ,то задам пару вопросов .Первое - где будет эксплуатироваться автомобиль ? Если в ТРОФИ или ОФФ-РОАДЕ ,то Вам нужен ведомый диск с демфером от 4 лепестков .В наличии есть комплекты укомпл. ведомым диском с демпфером на 4 лепестка = 15 000 за комплект и на 5 лепестков = 18 000 руб. Для форумчан = 13 000 и 16 000 соответственно .Если хотите с большим количеством лепестков или без демпферный диск ,то сделаем под заказ ,срок= в течении месяца .Удачи[/quote] трофи, категория ТР-3, Мотор, КПП и РК - стоковые, понижение в мостах - 4. В принципе, Крафтек справляется, но хочется надежности....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 22:21  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ТАЯ-ZEL писал(а):
Интересует комплект с керамикой на Шниву.


Вы уже знаете какое ? Если нет ,то задам пару вопросов .Первое - где будет эксплуатироваться автомобиль ? Если в ТРОФИ или ОФФ-РОАДЕ ,то Вам нужен ведомый диск с демфером от 4 лепестков .В наличии есть комплекты укомпл. ведомым диском с демпфером на 4 лепестка = 15 000 за комплект и на 5 лепестков = 18 000 руб. Для форумчан = 13 000 и 16 000 соответственно .Если хотите с большим количеством лепестков или без демпферный диск ,то сделаем под заказ ,срок= в течении месяца .Удачи
трофи, категория ТР-3, Мотор, КПП и РК - стоковые, понижение в мостах - 4. В принципе, Крафтек справляется, но хочется надежности....[/quote]

Сцепление указанное мною вам подойдёт и то и другое ,на 4 лепестка будет порежче ,а на 5 комфортнее .Но зачем что то менять ,если и так всё устраивает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 16:28  
Старожил
Старожил

    275
  •  1585
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вы так и не объяснили, чем ваша органика будет лучше в обычной жизни, чем штатное?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL, вы были правы, свежий сакс стал полуживой на 1.5 бара (700 кг/ч, 200 л.с., 350Нм)
:
Старт не держит вообще нивкакую, а сцепленный, на 4000 срывается.

Как трогается 5-6 лепестковая бездемпферная керамика при обычной эксплуатации по городу? Что у вас вообще есть под такой двигатель? Мне нужен и ДРАГ и повседнев, выбора похоже нету.

там где ценничег на шниву - это цена только "диска" или сцепление в сборе?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: