carmack писал(а):
ТАЯ-ZEL писал(а):
связи с этим мощность дв. нужно ограничивать до 200 л.с,иначе никакое сцепление держать не будет - это всем известно (это про ШНИВУ или просто ВАЗ)
вот что мне и не нравится! под предлогом того что органика, по-вашему, не держит больше 200 л.с. - создается видимость крайней необходимости керамики.
А инженеры субару думают иначе - 330 л.с. и 470 нм на правильной органике, и это даже живет.
Рассматривая сакс я видел несколько методов как можно было бы заставить его держать вдвое больше момента (без увеличения нагрузки на полукольца или силу педали):
1) изменить рычаг работы пружины, уменьшив рабочий ход нажимного диска. Чтобы сцепление не вело - уменьшить "распираемость" ведомого диска, теми лепестками что находятся между накладками.
2) увеличить площадь работы фрикционов (т.е. перейти к индивидуальному маховику)
вопрос крепкости ступицы, шлицев и демпфера я не рассматриваю - если на керамике есть "неубиваемые" конструкции то и к органике их можно применить.
Вы к сожалению вырвали цитату ,там несколько другой смысл .Просто я констатирую факт по применению на сегодня того или иного диска сцепления ,который уже есть и сделан , в тех или иных случаях ,а Вы ищите как решить вопрос по максимальной живучести сцепления ,в экстремальном варианте использования автомобиля разными путями, но ещё и в эконом варианте .Но не бывает что бы один диск работал в разных условиях эксплуатации , очень долго и с педалью у пола = есть разумное ограничение и не нами это придумано.ВАЗы упоминались лишь потому что их доводят до 200-300-500- л.с. не за картошкой в магазин ездить и даже если органика там держит ,то только очень короткое время .С ними мы уже пуд соли съели и органика просто не рассматривается ( речь конечно о призёрах) ,правда они хотели ещё и трансмиссию сохранить (КПП и полуоси устали менять) путём применения дисков с ДЕМПФЕРОМ , но чудес не бывает = где тонко там рвётся ,а именно сворачивает шлицы или вырывает демпфер .Поэтому применим только бездемпферный диск и своя усиленная шлицевая часть .Это я так для примера . Мы сейчас не затрагиваем двухдисковые варианты ,которые также установлены на спортивных машинах ,в том числе и СУБАРУ .Органика ходит и на 600 и 800 л.с. всё дело в той или иной эксплуатации и применении автомобиля .Кстати там не просто органика ,которая лежит в магазине за 1000 руб. Существуют десяток видов ,вплоть до самовосстановления после перегрева и т.д.,но стоимость ? Ещё раз повторю , керамику - любую,нельзя устанавливать направо и налево ,для этого есть сцепления с обычными дисками !
P\S Вам я желаю успехов в поисках решения по вопросу подбора нужного узла .Удачи.