МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 01:29  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
г.Москва .Предлагаем сцепление под торговой маркой "ТАЯ" ,как стандартное на каждый день ,так и усиленное - с керамическими накладками для ТРОФИ и ОФФ с демпфером или без демпфера - это в основном для РАЛЛИ , ДРИФТА или для ТУРБОмоторов .Изготовим под любой двигатель с учётом ваших пожеланий .

Скидка 10% на весь ассортимент фирмы ( в наличии сцепление не только на ШНИВУ) с волшебным словом с клуба шеви ,по звонку или в письме ,контакты на сайте www.zel-disk.ru .С Уважением Владимир.

P\S заключаем договора по оптовым поставкам с СТО , фирмами и магазинами ,отправляем в регионы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ну вы себе и название придумали!))))))))))

Интересует комплект с керамикой на Шниву.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 16:35  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует комплект с керамикой на Шниву.[/quote]

Вы уже знаете какое ? Если нет ,то задам пару вопросов .Первое - где будет эксплуатироваться автомобиль ? Если в ТРОФИ или ОФФ-РОАДЕ ,то Вам нужен ведомый диск с демфером от 4 лепестков .В наличии есть комплекты укомпл. ведомым диском с демпфером на 4 лепестка = 15 000 за комплект и на 5 лепестков = 18 000 руб. Для форумчан = 13 000 и 16 000 соответственно .Если хотите с большим количеством лепестков или без демпферный диск ,то сделаем под заказ ,срок= в течении месяца .Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С такими ценами ни один дурак не будет покупать ваше сцепление лучше 3 шт поменять каждые 100 тыщ.... А ВАШИ сколько ходят???

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как обычно вместо того чтобы сделать классическое сцепление с нормальным держаком (что нужно людям), впаривают керамику с ее минусами.

Иностранные 200-300 сильные автомобили с МКПП тоже без керамики не обходятся чтоли?

и еще вопрос - а на кой керамика на оффроуде?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:25  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
С такими ценами ни один дурак не будет покупать ваше сцепление лучше 3 шт поменять каждые 100 тыщ.... А ВАШИ сколько ходят???


Вы конечно можете менять хоть пять штук ,особенно это будет хорошо будет выглядеть на каком нибудь чемпионате или ралли в песках или на охоте под деревом ,особенно с дождиком .На сегодня 90 % применяют керамику не только в спорте ,но и в тяжёлых условиях эксплуатации .Боюсь все они вряд ли дураки .Значит оно Вам просто не подходит и скорее всего по цене ,нежели по характеристикам .Пробег в километрах здесь не применим и неуместен ,здесь главное надёжность с сохранением работоспособности на всей трассе или просто выезда на рыбалку ,охоту и т.д. и важно - это вернуться своим ходом обратно .Как я писал ранее - нет одной "таблетки" от всех болезней ,чем то нужно и пожертвовать ,т.е. нельзя поставить керамику и ездить на ней 10 лет .Кто керамику устанавливал ранее ,тот никогда не поставит стоковое сцепление в экстриме .Цена большая ,но это ручная работа и себестоимость очень велика .Покажите мне дешевле на ВАЗ-2123 и я Вам сделаю скидку на 50 % .Применяется у нас австрийская накладка МИБА и демпфер или от САКСА или собственный .Заканчивая скажу ,что наше сцепление устанавливает заводская команда ОАО УАЗ ,а также в этом году выехала команда ГАЗ на Шёлковый Путь с нашей керамикой .Заметьте - только с нашей ! И пока ни один диск не развалился ! Кто знает цену победы и ценит надёжность узла ,тот поймёт .Поэтому кто то побеждает ,а кто то нет и порою это бывает и из-за сцепления .Всем удачи .
P\S мы не просто продаём или " впариваем " - мы помогаем и долго разговариваем с потенциальным клиентом по установке или не установке керамики ,нужно оно ему или нет .Нам не нужен отрицательный отзыв от "чайника" - нам нужен положительный отклик от профессионала .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С таким подходом если вы даже не знаете сколько оно ходит вы тут клиентов вряд ли найдете....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как обычно вместо того чтобы сделать классическое сцепление с нормальным держаком, впаривают керамику с ее минусами.

Иностранные 200-300 сильные автомобили на механике тоже на керамике ездят чтоли?


назовите мне пожалуйста минусы при использовании керамики ? Вы использовали сами керамику ,с демпфером или без и где ? Или Вы просто "теоретик" по этому продукту ? Если не секрет конечно .Я не беру во внимание стоимость - она вне рамок ,если речь идёт о теххарактеристиках .Почти все автомобили используемые в экстриме используют или керамику или кевлар ,стоимость которого в два ,а то и в три больше керамики .Наша корзина хорошо держит как керамику ,так и органику и в 50 % выхода из строя узла не в ней дело .Если Вы перегрели узел ,то никакая корзина не удержит "стеклолизированный " органический диск ,даже если он почти новый .Поэтому только керамика может с этим справится ,где температура спекания и разрушения происходит при = 550-600 гр.С ,у обычного диска для сравнения = 250-300 гр.С. Об этом можно много говорить ,но везде нужна голова ,я имею ввиду истирание маховика или самой корзины .ГОЛОВА на плечах .! Конечно применение такого сцепления нецелесообразно в стоковых автомобилях ,здесь подойдёт обычное и в три и более раз дешёвое .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:51  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
С таким подходом если вы даже не знаете сколько оно ходит вы тут клиентов вряд ли найдете....


Как и любое сцепление оно может ходить и 100 км и 200 000 .Главное кто между рулём и сиденьем .Как говорил наш конструктор = любое сцепление можно угробить за пять минут ,нужно только знать как .Но если отойти от теории ,керамика по своим характеристикам ходит в два - три раза дольше обычного ,с кевларом в пять-шесть раз .Но это если брать равнозначную эксплуатацию .На деле керамика провоцирует на многочасовое буксование и следствие этому = перегрев .К сожалению керамика не издаёт никаких запахов при сгорании и перегревах ,она до последнего будет работать ,т.е. пробуксовок вы не заметите .Вот это и сбивает водителя вовремя остановится и дать остыть узлу ,но он до фанатизма давит на педаль .В случае со спортсменами понятно - не важны последствия ,а важен результат ,но для простого обывателя это может закончится заменой маховика .Поэтому - это сцепление для профессионалов ,знающих его правильную эксплуатацию .Вот тогда оно проходит очень долго .
P\S в любом случае вы домой приедите своим ходом ,без помощи верёвки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:55  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Стоковое ,хорошее сцепление у нас тоже есть .Стоимость комплекта= 2800 руб. Для форумчан = 2500 .Это так к слову .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: