МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5781
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если оно ходит дольше вот это и есть плюс!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL писал(а):
Вы использовали сами керамику ,с демпфером или без и где ? Или Вы просто "теоретик" по этому продукту ?


Внезапно оказалось что собеседник демагог.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:16  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ТАЯ-ZEL писал(а):
Вы использовали сами керамику ,с демпфером или без и где ? Или Вы просто "теоретик" по этому продукту ?


Внезапно оказалось что собеседник тролль и демагог. Пичаль.


С чего Вы это взяли ,просто я практик и живу сцеплением и хотел бы услышать взвешенный ответ конкретно по этому продукту ,более того нашему продукту .Поэтому если Вы использовали керамику - любую с демпфером или без -было бы интересно с Вами поговорить об этом ,найти слабые и сильные стороны .Может Вы использовали не ту керамику применительно к конкретной эксплуатации .Если Вы услышали оскорбительные нотки с моей стороны ,то прошу прощения ,задачи такой не было ,я привык уважать собеседников ,тем более в техвопросах .Каждый из нас немного инженер или конструктор ,тем более если прошёл школу СССР .То что я пишу про керамику - это можно взять с инета ,нового здесь ничего нет ,просто на этом форуме мы задекларировали торговую марку со своей продукцией .А уж использовать её или нет вам решать .Мы не говорим что мы лучшие .а кто то плохой = все хороши в той или иной мере .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:27  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как обычно вместо того чтобы сделать классическое сцепление с нормальным держаком (что нужно людям), впаривают керамику с ее минусами.

Иностранные 200-300 сильные автомобили с МКПП тоже без керамики не обходятся чтоли?

и еще вопрос - а на кой керамика на оффроуде?


Забыл ответить на последний вопрос для ОФФа.Где автомобиль может преодолевать броды ,песок ,грязь .
Дело в том что керамические накладки по своей конструкции и свойствам могут работать с сохранением своих характеристик в воде .грязи ,песке ,масле и т.д ,с большими температурными перегревами ,чем не может похвастаться обычная накладка .Главное в этом деле что бы корзинка справилась и мотор вытащил .
P\S и никто не собирается впаривать,здесь вроде тенически грамотные люди и разбираются в железках .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:31  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ТАЯ-ZEL писал(а):
Вы использовали сами керамику ,с демпфером или без и где ? Или Вы просто "теоретик" по этому продукту ?


Внезапно оказалось что собеседник демагог.


Не могу не ответить на Ваше высказывание .Это к тому что я не называю Вас ,как собеседника = АНТИкерамист .
На самом деле мы занимаемся не только легковыми ,но и грузовыми сцеплениями .так вот у нас есть ведомые комбинированные и керамические диски на грузовики для тяжелонагруженной работы - например для карьеров и лесовозов .Катерпиллер например комплектуется керамическими дисками на конвейере и к тому же бездемпфера .В конце июля под Смоленском будут проходить соревнования европейского формата на грузовиках ,вот там почти на всех установлена керамика или кевлар ,знаю не по наслышке ,в спорте мы давно .Примеров на самом деле много .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL, ну вот например
у меня турбошнива, теперь уже с мощностью около 160 л.с. и моментом 250 Нм. Даже в более простом варианте двигатель периодически сворачивал заводское Валео (износ оцениваю на 50%) на 3+ передаче после 4000 (при просто разгоне с низов с тапкой в пол). А резкий старт - это вообще просто бросаешь сцепление и едет как на гидротрансформаторе.

Валео была снята (повторяюсь, износ не более 50%, а\м покупался сновья), поставлен просто новый сакс. Сворачивание после 4000 прошло, старт побыстрее, но все равно старт не очень - там где мог бы быть крутой "прыжок" или хотя бы уверенный букс 4-х колес - сцепление не держит и размазывает разгон. Напрашивается просто на 30% более мощная пружина или рабочая площадь при всей прежней конструкции.

Вот как я иногда проверяю на прочность свою трансмиссию http://youtu.be/Yp5l8Yt019U

На мощностях до 250 л.с. керамика для ежедневного гражданского применения не нужна - есть примеры заводских автомобилей где сцепление все равно на фрикционах без керамики, и вроде не жалуются - и комфорт и держак есть (те же TSI, и прочие япошки аля сильвия супра на механике). Вот что хочется! Тем более при наличии живых примеров. Реальная альтернатива - стандартное сцепление с двойной нажимной пружиной - держит очень много, но подьедает полукольца и педаль тяжелая.

Зачем нужна керамика (вопрос с сарказмом) для:
1) Турбошнивы (120..200 л.с., 180...280 Нм)созданной для комфортного ЕЖЕДНЕВНОГО перемещения по городу и трассе, на работу/дачу итд.
2) Стоковой шнивы с 80 л.с., которая таскает прицепы и грузы (по 0.5-1.5 тонны, особенно на сельских дорогах например).
3) Лифтованной на медведях 235-х (а также в различных вариантах с блокировками, ГП 4.3, низовыми валами, двухлитровыми движками), которые просто дорабатывались чтобы подальше заезжать на рыбалку со всеми снастями, лодками и моторами\снегоходами. Но где нужна возможность использования сцепления как для рывка так и для частичной пробуксовки (чтоб не закопатся), что на больших MT колесах весьма нетривиально.
причем я могу с уверенностью сказать что штатное валео для этих целей плохо подходит поскольку даже не сколько горит\воняет, сколько просто не может адекватно сцепится когда надо, растягивая держак как будто невидимый инструктор манипулирует второй педалью. Ну и фирменный расколбас валео после некоторого пробега, когда автомобиль скачет как конь при трогании. Всем этим автомобилям нужно классическое сцепление, только такое чтобы при отпущенной педали это были реальные "тиски", а не усилие которое там на заводе подобрали под 80-100 л.с./120-150 нм и так и наштамповали

Кому нужна керамика
4) спортивным болидам для драга, которые привозят на автовозе.
5) аналогичным болидам для скоростных ралли/спринтов
6) чемуто очень оффроудному, с понижайкой 1, которое может на холостых неспешно вращать 35-е колесо в песке.

я если честно не припоминаю тут п.4 и п. 5, а п.6 тут представляет разве что один-два человека.

Зато п. 1-2-3 это целая армия, которое намучилась со штатным валео.

Отсюда напрашивается вопрос - зачем ассортимент из 20ти (сколько там) вариантов керамики для целевой аудитории (ЦА) из 2 человек на этом форуме и один непонятный комплект за 22 тр. (! притом что двухпружинное как бы существует, работает и достается вдвое дешевле) для ЦА 1-2-3.

поправьте меня если керамика стала совместима с [нестандартным но неспортивным] автомобилем для комфортной эксплуатации со случайными водителями (например, девушкой, папой, мамой итд)

PS. На керамике не ездил, но выводы о применимости я делал не раз когда видел как её снимали с весьма достойных машин типа доп.форсированную WRX STI потому что автомобиль переставал оправдывать ежедневную эксплуатацию. Да, с керамикой оно могло мгновенно срывать в букс с места все 4 колеса на асфальте, но снял же..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 00:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем нужна керамика (вопрос с сарказмом) для:
1) Турбошнивы созданной для комфортного ЕЖЕДНЕВНОГО перемещения по городу и трассе, на работу/дачу итд.
Ответ :здесь понадобиться надёжный узел ,органический диск с его быстрым истиранием и холостой пробуксовкой при трогании быстро выйдет из строя ,Вы рано или поздно будете искать альтернативу .
2) Стоковой шнивы с 80 л.с., которая таскает прицепы и грузы (по 1.5 тонны).
Ответ : это не наш клиент,хотя дедушки иногда удивляют
3) Лифтованной на медведях 235-х чтобы ездить на рыбалку.
Ответ: Установка происходит часто и таких машин много ,особенно кто пересел с иномарок на ШНИВУ ,их стоимость не пугает

Кому нужна керамика
4) спортивным болидам для драга, которые привозят на автовозе.ДА
5) аналогичным болидам для скоростных ралли/спринтов .ДА
6) чемуто очень оффроудному, с понижайкой 1 .По ОФФУ отвечал уже

я если честно не припоминаю тут п.4 и п. 5, а п.6 тут представляет разве что один-два человека.
Ответ : Думаю как и Вы ,они в других местах или очень скромны

Зато п. 1-2-3 это целая армия, которое намучилась со штатным валео.
Ответ: Вот поэтому мы здесь и если у кого то выйдет из строя очередное ВАЛЕО - пусть поставит наше = 2500 руб. и он точно ничего не потеряет ,более того мы даём гарантию 6 месяцев и если выйдет сцепление по виде завода-изг. т.е нас ,то мы всё решим ,даже возможно с оплатой замены на СТО

Отсюда напрашивается вопрос - зачем ассортимент из 20ти (сколько там) вариантов керамики для целевой аудитории из 2 человек на этом форуме и один непонятный комплект за 22 тр. для ЦА 1-2-3.
Ответ: Вариантов должно быть много ,они под разную эксплуатацию ,а на складе по ШНИВЕ у нас наиболее популярные .Кстати у нас в основном иномарки ,а наши автомобили идут прицепом ,т.к есть заказы

поправьте меня если керамика стала совместима с [нестандартным но неспортивным] автомобилем для комфортной эксплуатации со случайными водителями (например, девушкой, папой, мамой итд)[/quote]
Ответ: Керамика есть разная и случайный человек ни коем образом не может сесть за руль спортивного болида ,ну если прокатится 100 метров для фото или видео .При продаже сцепления с керамикой мы всегда уточняем для чего и где и кто будет ещё педалировать .Установленный и правильно подобранный диск с демпфером фактически неразличим с обычным по комфорту ,трогания с места и т.д.Пять минут достаточно для привыкания ,если нужно . .Повторюсь= наша задача не впарить ,а помочь.

carmack Классный автомобильчик .В принципе вы и сами ответили на свои вопросы на Вашем видео и в комментариях.Вы идёте с заменой сцепления поступательно ,т.е.ВИС ,ВАЛЕО ,САКС ,двойная пружина ,скоро демпфер уберёте с диска ,т.к. не дай бог рассыплется и натворит бед и т.д. Т.е. Вы любите надавить на гашетку .а значит Вы рано или поздно наш"клиент". - это так шутка .Если серьёзно ,то мы рекомендуем установку керамики с демпфером до 200 л.с ,после уже без демпфера (мы не берём во внимание стоковые авто с такой мощ. дв.) .Про полукольца Вы правы на 200 % .,если корзинку подводить под 800 кг. ,то полукольца нужно будет менять каждые 10 т. км. Поэтому здесь есть золотая середина = корзинка должна быть не более 600 кг. по прижиму диска ,а в связи с этим мощность дв. нужно ограничивать до 200 л.с,иначе никакое сцепление держать не будет - это всем известно (это про ШНИВУ или просто ВАЗ) .Это мы говорим если помимо установки такого узла нужно ещё и покататься немного ,хотя бы сезон ,а не умереть после 500 метров с 300 сильным мотором .Керамика в данном случае отработает на все 100 % ,что не скажешь про всё остальное .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 01:01  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
P\S керамический диск - это фреза ,которая может сделать шедевр ,а может и станину насквозь пропилить .Всё зависит от мастера .!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 01:02  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  19
  • 57

  •  21 июл 2013, 00:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL писал(а):
PS. На керамике не ездил, но выводы о применимости я делал не раз когда видел как её снимали с весьма достойных машин типа доп.форсированную WRX STI потому что автомобиль переставал оправдывать ежедневную эксплуатацию. Да, с керамикой оно могло мгновенно срывать в букс с места все 4 колеса на асфальте, но снял же..


Очень важно - это правильно подобрать диск с керамическими накладками (количество лепестков и с демпф. или нет ,усиленная ступица и её шлицевая часть ,в основном у нас своя ).Например до 200 л.с можно устанавливать с демпфером ,но на гашетку нажимать умеренно ,без фанатизма ,при этом вы получите достаточный комфорт и надёжность ,а так же нормальное перемещение в городских условиях .Или без демпфера ,то жать можно до упора и безбашенно ,при этом вы получаете надёжный но резкий узел с минимум комфорта при перемещении в городе ,но всегда вы первый от светофора .После 200 л.с. это только без демпферный вариант .Это если речь идёт при агрессивной езде,то ли спорт ,то ли так просто похулиганить .Если для нормальной езды, для разной мощности двигателя, нужно подобрать правильный диск с нужным количеством сегментов .т.е. лепестков .Очень важно при этом состояние сопрягаемых узлов ,т.е. маховик ,первичный вал КПП,сама КПП и т.д. потому что керамика не прощает всякие перегретые и с большими износами и зазорами железяки .
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЯ-ZEL писал(а):
связи с этим мощность дв. нужно ограничивать до 200 л.с,иначе никакое сцепление держать не будет - это всем известно (это про ШНИВУ или просто ВАЗ)


вот что мне и не нравится! под предлогом того что органика, по-вашему, не держит больше 200 л.с. - создается видимость крайней необходимости керамики.

А инженеры субару думают иначе - 330 л.с. и 470 нм на правильной органике, и это даже живет.

Рассматривая сакс я видел несколько методов как можно было бы заставить его держать вдвое больше момента (без увеличения нагрузки на полукольца или силу педали):

1) изменить рычаг работы пружины, уменьшив рабочий ход нажимного диска. Чтобы сцепление не вело - уменьшить "распираемость" ведомого диска, теми лепестками что находятся между накладками.

2) увеличить площадь работы фрикционов (т.е. перейти к индивидуальному маховику)

вопрос крепкости ступицы, шлицев и демпфера я не рассматриваю - если на керамике есть "неубиваемые" конструкции то и к органике их можно применить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: