Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2018, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    443
  •  2923
  • 43
  •   29

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак.
Заказал 20 февраля тариф мегафона "МГФ 800 мин, 20 Гб" за 216 руб/мес. (подключение за 2600 руб).
Заявленное время подключения 3-4 недели.
По факту пару часов назад пришла смс о переходе на новый тариф, т.е. 10 дней.
Пароль к личному кабинету пришлось перерегистрировать (старый сбросился).
Вот доступные остатки из ЛК:
Вложение:
лк_мегафон.JPG
лк_мегафон.JPG [ 103.45 КБ | Просмотров: 1105 ]

Вот что доступно из услуг:
Вложение:
лк2.JPG
лк2.JPG [ 91.44 КБ | Просмотров: 1105 ]

Вложение:
лк3.JPG
лк3.JPG [ 64.86 КБ | Просмотров: 1105 ]

В момент переключения некоторое время телефон не работал (сколько, не выяснил, мне просто звонили люди и не могли в этот момент дозвониться).
На данный момент все работает.
Остались невыясненными моменты по стоимости минуты после окончания включенных минут (параметры тарифа в ЛК недоступны), говорил с Артуром по ватсапу - он обещал выяснить.
Так же он подтвердил, что минуты по России и в домашнем регионе, при нахождении в домашнем регионе - суммируются (т.е. 300 минут по РФ в целом и плюс еще 500 только в домашнем регионе = 800).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  117
  • 39
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
https://m.vk.com/club131189062#wall здесь «Для Своих» за 850 отдают :smile_angry:

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2018, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    443
  •  2923
  • 43
  •   29

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с тем, что МТС стал брать деньги за входящие (по своему истолковав требования ФАС об отмене роуминга) из домашнего региона в роуминге (на обычном тарифе смарт) перешел на "Смарт для своих". Его этот идиотизм не коснулся.
От оплаты до получения кода и фактического перехода на тариф прошло в общей сложности всего 17 минут. Теперь у меня на МТС опять входящие бесплатные по всей России (собственно, как этого и требовал ФАС).
PS У меня двухсимочник, так что теперь оба оператора охвачены.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2018, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2842
  •  16042
  • 48
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
МТС стал брать деньги за входящие

Кстате да, хари оборзевшии...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 09:10  
Резидент
Резидент

    19
  •  582
  • 41

  •  24 фев 2016, 14:15

  •  Замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
По крайней мере порядочность человека проверена

И даже прописана:
Я не несу ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования данного предложения.

На каждый из тарифов дается гарантия.

Подробнее можно? И что за гарантия может быть, если симкарта оформлена на юрлицо?
Третий день пытаюсь по указанной автором электронке добиться подробностей, но что-то никак. Ответ один - все указано странице с тарифами. Тогда к чему писать это :
Подробное описание высылаю по запросу.
Может здесь получится прояснить эту непубличность.

_________________
Русскому Ивану все по барабану. "народный фольклер"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    443
  •  2923
  • 43
  •   29

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я по своим подключениям связывался по вотсапу, там он оперативно отвечал в течении 10-15 минут.
Насчет гарантии мне было сказано следующее:

"Базовая гарантия. Гарантийный срок - 24 часа с момента подключения.
В случае слета тарифа в гарантийный срок или его неработоспособности - 100% возврат средств.
Стоимость - 0 руб.
~
Расширенная гарантия. Гарантийный срок - 30 дней с момента подключения.
В случае слета тарифа в гарантийный срок или его неработоспособности - 100% возврат средств, в т.ч. стоимость гарантии.
Стоимость - 390 руб.
~
Цены, указанные в сообщении включают базовую гарантию. Если нужна расширенная - сообщите при заказе.
Подключаясь на любой из тарифов, вы соглашаетесь с условиями гарантии."

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    3
Автор темы
  •  67
  • 29

  •  18 фев 2018, 00:36

Блог: Просмотр записи (0)
Вы @лесник ,
Подробное описание предоставляется по тарифам, где оно имеется. Вы спрашивали про интернет-тарифы, подробного описания у них нет.
Гарантия от меня на действие тарифа. Бесплатная гарантия от 24 часов до 30 дней, в зависимомсти от тарифа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 15:45  
Резидент
Резидент

    19
  •  582
  • 41

  •  24 фев 2016, 14:15

  •  Замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Странно конечно, что нет подробного описания тарифов. То есть, не зная всех условий тарифа, можно ожидать любых сюрпризов при его использовании? И чем обусловлена такая индивидуализация гарантии, одни тарифы более рисковые чем другие?

_________________
Русскому Ивану все по барабану. "народный фольклер"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 16:05  
Резидент
Резидент

    269
  •  848

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@ArtRico , проверьте почту, писал с opcode~и.т.д c mail.ru.

--

Всё получил, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2018, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    3
Автор темы
  •  67
  • 29

  •  18 фев 2018, 00:36

Блог: Просмотр записи (0)
@лесник , что конкретно интересует? Пишите в личку или на почту, чтобы не засорять тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: