МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 22 июн 2021, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
сколько ДТП было по вине потрескавшихся шлангов?

А сколько должно погибнуть людей из-за отказа тормозов, чтобы тебе стало небезразлично, кто на каких шлангах ездит?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 04:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
...А сколько должно погибнуть людей из-за отказа тормозов...

А сколько гибнет людей от того, что по улицам ездят совершенно исправные автомобили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Otstoy , у них водители неисправны. Но какое это отношение имеет данной теме?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 08:47  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно как Челябинский метеорит!

ну так вот и вопрос - каким боком нынешняя ситуация с ТО к челябинскому метеориту и безопасности, если ТО не в состоянии предугадать этот метеорит и этот самый метеорит может прилететь сразу же после выезда с ПТО.
был давеча на ПТО, разговаривал с сотрудником, он, мол, мы до фигни не цепляемся, только важное - свет, тормоза (на стенде и беглый осмотр на яме, притом, что у меня на жонином Геше колодок передних почти совсем не осталось - или не заметили или не стали расстраивать, но я то об этом знаю и колодки уже лежат в багажнике, ждут замены). Каким боком они смотрят тот же свет, если любая лампочка может перегореть сразу же за воротами ПТО? или перегоревшие лампочки - это тоже челябинский метеорит?
Я понимаю, что все люди разные, я один одинаковый. кто-то следит за состоянием машины, кто-то нет от слова совсем. ТО в нынешнем виде как-бы призвано заставить вторых хоть изредка заглядывать под машину, но поверьте, если человеку нагадить на состояние машины, ТО в нынешнем виде не исправит ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
если ТО не в состоянии предугадать
Задача ТО не предугадывать, а не допустить к эксплуатации заведомо уже неисправные авто.

winter4x4 писал(а):
ТО в нынешнем виде не исправит ситуацию.
Сейчас уже не видно, конечно, но раньше на дорогах попадалась куча классики с вырванной шаровой. Вот эту аварийную ситуации на ТО на раз вычислить можно. А ещё куча других критических состояний подвески.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , думаю что ты не пристегиваешься ремнем безопасности, ведь и пристегнутые погибают, значит смысла нет. Ну и парашют надевать при прыжках с самолёта тоже смысла нет, ведь иногда с парашютом разбиваются. Езди с трещинами в тормозных шлангах и не меняй.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как ты себе представляешь техосмотр?

Да никак не представляю, ездить к инспектору раз в год или хотя бы раз в год - две разные фразы. Я считаю, что это не поможет уменьшить ДТП, я чаще на осмотр приезжаю и делаю что нужно, ты в курсе. А как организовать безопасность, пусть думают кому положено по должности, пока я убеждён и вижу, что у них не получается, неправильно они придумали.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 14:37  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
думаю что ты не пристегиваешься

неправильно думаешь.
Езди с трещинами в тормозных шлангах и не меняй.

повторяю для тех, кто в танке. описанная выше мною ситуация произошла с относительно свежим шлангом, БЕЗ видимых повреждений. В данный момент занимаюсь тем, что пытаюсь открутить шланг с надрывом на стареньком гольфе, который неделю тому прошел ТО. трещина обнаружилась при работах с подвеской под удерживающей шланг резинкой. на ТО ее не увидели и вряд ли бы увидели , ибо она закрыта резинкой. будем продолжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , всегда найдутся люди, плохо исполняющие свои обязанности и дискредитирующие свой труд. Это не значит, что везде так.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 16:16  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
https://docs.cntd.ru/document/1901133

КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(с изменениями на 23 сентября 2014 года)

Статья 39

Технические требования и осмотр транспортных средств

1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии. Считается, что если эти транспортные средства оснащены системами, частями и оборудованием, отвечающими условиям изготовления, установки и использования согласно техническим положениям международных правовых документов, упомянутых в пункте 5-бис статьи 8 настоящей Конвенции, то они соответствуют положениям приложения 5.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2016 года Международным договором от 23 сентября 2014 года. - См. предыдущую редакцию)


2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:


а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;


b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.

(Пункт 2 дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года)


3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).


Резюме простое.
Хочешь выехать на своём авто за границу - проходи ТО.
Не хочешь выезжать - ТО может быть не обязательным.
Обязательность ТО легковушек в нашей стране - чистой воды кормушка для многих людей.
Раньше одновременно с ТО проверяли медсправки. Сейчас только при замене прав.
Достаточно ввести более серьёзные наказания за ДТП по причине технеисправности и при обнаружении этих неисправностей при остановке автомобиля сотрудниками ДПС на дороге с кратным коэффициентом наказания за повторное нарушение с теми же признаками.
Не забывайте, что перечень неисправностей, запрещающий эксплуатацию длинный, а вот перечень неисправностей, запрещающих движение, короткий . См п 2.3.1 ПДД.
Если по п 2.3.1 претензий нет, то вам должны выписать как минимум протокол и дать вам возможность двигаться в пункт устранения неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: