прикрутил два фонаря, которые загораются при заведенном двигателе, но гаснут при включении ближнего света. (при переключении на дальний - горят ссуки, но это никаким регламентом не ограничивается) - все согласно регламента
Нужен документ, что всё соблюдено, всё соответствует регламенту. А проверкой этого другие люди занимаются. Техосмотрщик на основании этого даст тебе техосмотр.
Саня, вот ты заступаешься за них, а они сами не правы и перестраховщики, я понимаю, что их загнали в эти рамки другие начальники, ну и А5 не понятно, ДПС вроде как не от техосмотра, тогда кого техосмотрщики так боятся?
На тех осмотре обязанны проверить свет, а как они обязаны проверить? Правильно загнали на стенд, посмотрели куда фары светят, помигали дальним, ближним, габаритами, поворотами, всё в норме, всё работает или не в норме и не работает. Где им про это написано? Они не знают что ли, всё они прекрасно знают, на каждую машину есть инструкция по настройке света, а ДХО вообще в правилах или в законе написаны про все машины сразу.
Ты сам часто видел, как техосмотощик свет на стенде проверяет?
Работают по принципу, я про это не знаю, значит этого не должно быть, проще с умным видом послать на переделку, чем бояться показаться не умным.
Ситуация напоминает когда участковый, который в принципе не должен этим заниматься, ходит по торговым рядам и у бабушек накладные, сертификаты требует или ладно не у бабушек, в кафе зашел кофе бесплатно попить, а когда почему бесплатно, начинает сертификаты на водку спрашивать.