Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос к тем кто получал компенсацию за эвакуатор. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=34805 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Porter [ 12 май 2004, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к тем кто получал компенсацию за эвакуатор. |
Ситуацию обрисовываю ниже в заявлении, которое отдал дилеру. Заявление. В августе 2003 г. у Вашей компании мною был приобретен автомобиль "Шевроле-Нива" (VIN X9L21230030007797). В соответствии с техническим условиями эксплуатации автомобиля в сроки, определенные заводом изготовителем, автомобиль проходил ТО-1 и ТО-2 на СТО Вашей организации. 9 мая 2004 г. я со своими друзьями возвращался из поездки с Черного моря по трассе Ростов-на-Дону - Москва. Через некоторое время после проезда Ростова-на-Дону автомобиль стал терять приемистость, а также при движении в гору стал двигаться неравномерно ("дергаться"). После одного из затяжных подъемов я обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости поднялась до уровня 95-98 градусов. Мы остановились на трассе в районе поворота на п. Миллерово Ростовской области, после чего я заглушил двигатель. Через 20-30 минут, после того как мы пообедали, я вновь завел двигатель и обнаружил, что температура ОЖ не только не снизилась, а наоборот – стрелка датчика стала около красной зоны на приборе. Я сразу же заглушил двигатель и, подняв крышку капота, обнаружил, что расширительный бачок ОЖ пустой. Долив ОЖ до нормального уровня я вновь завел двигатель, который как и прежде заработал в "дерганном" режиме. Мы решили доехать до заправки, которая виднелась в 500-600 метрах впереди по трассе. Доехав до заправки и залив 40 литров АИ-95, я попытался завести двигатель, однако на поворот ключа он не реагировал. Я вновь поднял крышку капота и попытался визуально определить причину неисправности. Я обнаружил, что уровень ОЖ в расширительном бачке заметно снизился. Я решил проверить уровень масла в картере двигателя и когда достал щуп, то обнаружил, что уровень масла был выше нормы в 2 раза и вдоль щупа появилась эмульсия серого цвета. Когда я открыл крышку маслоналивной горловины, то на крышке и под ней также обнаружил аналогичную эмульсию. Я позвонил своему знакомому, который длительное время работает автомехаником, и он сделал практически 100% предположение, что вероятнее всего "пробило" прокладку между блоком цилиндров и головкой блока, ОЖ стала попадать в масло. Он категорически сказал, чтобы я не заводил двигатель, т.к. это могло вызвать его разрушение. Я стал звонить по телефонам, которые были указаны в сервисной книжке – в Тольятти на завод-изготовитель и в Вашу фирму. Ни один из телефонов не отвечал, т.к. были нерабочие дни, связанные с Днем Победы. Я попытался найти рядом станцию СТО, где может быть мне смогли бы помочь. Однако на станции, которая располагалась неподалеку, мне ответили отказом, т.к. станция была достаточно примитивной и могла выполнять лишь простейшие ремонты. Кроме того, я боялся того, что меня могут лишить гарантии на автомобиль, если я буду его ремонтировать не у официального представителя. На момент остановки автомобиль прошел 23675 км и находился на гарантии. В автомобиле кроме меня было еще 3 человека, двум из которых 10.05.2004 г. надо было быть на работе. Я принял решение найти эвакуатор, погрузить автомобиль на него и добираться таким образом до Нижнего Новгорода, т.к. во-первых – нельзя было буксировать мой автомобиль иным образом из-за неработающего двигателя и как следствие неработающего усилителя тормозов; во-вторых – неизвестно местоположение ближайшего официального представителя и график его работы; в третьих – затраты на буксировку до ближайшего дилера, проживание и отправка остальных участников поездки поедом с моей точки зрения могли бы быть более затратными. Кроме того, у нас практически не оставалось денежных средств даже расплатиться за эвакуатор до ближайшего дилера. По приезду же в Нижний Новгород я занял соответствующую сумму у знакомых. После принятия решения о привлечении эвакуатора мы дошли пешком до поворота на п. Миллерово и договорились о транспортировке нашего автомобиля до Н.Новгорода. 9 мая 2004 г. после погрузки в районе 15-30 мы выехали и в 14-00 10.05.2004 г. мы были в Нижнем Новгороде, где сразу же поехали в сервисный центр Вашей компании. Транспортировка осуществлялась эвакуатором ЗИЛ-332410 Гос. № К934ОК 61RUS, принадлежащего ЧП Федоренко Н.Н, п. Миллерово Ростовской области, ул. Ленина 14, ИНН 614901655450, ОКПО 0123625246 водителем Гончаровым Вадимом Сергеевичем и главным механиком Остапенко Александром Викторовичем. Пробег составил 1117 км. Выгрузка автомобиля осуществлялась в присутствии механиков и мастера сервисного центра. Расходы, понесенные мною в связи с транспортировкой составили – 15 рублей/км * 1117 км + 500 рублей (погрузка и разгрузка) = 17 255.0 рублей. Копию наряда-заказа прилагаю. На следующий день я прибыл на СТО, где мне объяснили причину неисправности моего автомобиля. Подтвердился "диагноз" моего знакомого. Из-за заводского брака (со слов мастера СТО) прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока и ОЖ стала поступать в систему смазки. К счастью я вовремя заметил неисправность и дальнейших видимых разрушений двигателя, равно как и деформации головки БЦ вследствие перегрева не произошло. В этот же день мне провели гарантийный ремонт, и я забрал машину. Одновременно выяснилась и причина "дергания" автомобиля – неисправность блока зажигания, который тут же был заменен по гарантии. На основании вышеизложенного, я считаю, что моей вины в случившемся нет, я своевременно проходил необходимое ТО, эксплуатировал автомобиль в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Также я считаю, что принял все необходимые меры для минимизации расходов по транспортировке автомобиля до сервисного центра. Однако т.к. я понес расходы, связанные с заводским браком, автомобиль находился на гарантийном обслуживании, я считаю что Ваша организация, как официальный дилер завода-изготовителя, продавшая мне данный автомобиль и проводившая его ТО, обязана компенсировать мне мои затраты на доставку неисправного автомобиля в г. Н. Новгород. У меня и раньше случались неполадки в автомобиле – по гарантии мне меняли неисправный генератор и цилиндр сцепления – я находил возможность в тех случаях обходиться без помощи спецтехники, т.к. неполадки случались в пределах города и области. Претензий к проведенным ремонтным работам я не имею, все было сделано квалифицированно, без задержек и по гарантии (без расходов с моей стороны). В данной ситуации я не видел другого варианта доставки и ремонта неисправного автомобиля. В случае положительного решения данного вопроса я не буду иметь моральных претензий к Вашей организации, т.к. конечно было крайне неудобно и рискованно ехать в автомобиле, стоявшем на эвакуаторе, в течение 22 часов, а также спать в нем, тем более что у меня сложились нормальные рабочие отношения с Вашей организаций, я был удовлетворен качеством работ и отношением персонала. При необходимости дополнительного подтверждения моих расходов на транспортировку автомобиля я постараюсь получить у ЧП Федоренко Н.Н. иные подтверждающие мои расходы документы. Народ, огромная просьба дать советы или может быть варианты развития событий по своему опыту. Сам в прошлом юрист, поэтому сам смогу судиться, если будет нужно. |
Автор: | DeBugger [ 12 май 2004, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Porter, варианта 2 ![]() либо пошлют либо оплатят... раз сам юрист - рекомендую внимательно прочитать гарантийный талон... там чтото сказано про затраты на траспортировку... но при этом основной документ который стоит изучить - Закон о защите прав потребителей. на всякий случай будь готов к тому что дилер откажет и тогда придется писать уже заявление в гм-автоваз... все равно бодатся с ними придется. еще одна рекомендация - неплохо чтобы дилер расписался в получении заявления на его копии, так на всякий случай, чтобы потом не говорили что не видели заявления ![]() |
Автор: | Porter [ 12 май 2004, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
К судам готов, тогда буду выставлять еще и моральный вред - т.к. спать втроем в машине в позах эмбриона крайне неудобно, да и отпуск пошел на смарку таким окончанием. В гарантийном талоне написано, что не оплачивают, но талон это их позиция. Со мной в машине ехало два журналиста - один из АиФ Нижегородских, другая с телекомпании местной - поднимем бучу в случае чего. Я почему написал вопрос, по-моему кто-то уже получал компенсацию. Давно не был на форуме, но зимой по-моему такая тема проскакивала. К сожалению очень медленный Инет, поэтому не смогу поискать. |
Автор: | DeBugger [ 12 май 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Porter, компенсацию за эвакуатор я знаю что в питере оплачивают дилеры (но в рамках транспортировки в пределах города если машина не на ходу). как с дальними поездками - тут увы не знаю... по логике вещей оплатить то должны... но логика в нашей стране дело относительное... |
Автор: | Porter [ 12 май 2004, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. ….. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Нашел вот это в законе. Вот теперь буду информировать, проканает или нет. Кстати, после этого случая очень разочарвоался в машине. Точнее в ее надежности. |
Автор: | ДмитрийН [ 12 май 2004, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-а-а - через пол-страны на эвакуаторе - это круто! Думаю, что дилер будет резко против, в крайнем случае согласиться компенсировать из расчета пробега до какого-нибудь ростовского дилера (или кто там ближе из дилеров?). В любом случае, Портер, не бросай эту тему - отпиши, чем закончиться. Очень интересно. Удачи! |
Автор: | Porter [ 12 май 2004, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне прикиньте каково было. 9 мая. День Победы. Никто не работает, а решенье надо принимать. |
Автор: | romkiz [ 12 май 2004, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Porter писал(а): А мне прикиньте каково было. 9 мая. День Победы. Никто не работает, а решенье надо принимать.
Обязательно напиши продолжение. Очень интересно. Кстати к закону о защите прав потребителей есть много дополнений в виде постановлений правительства, которые часто сильно меняют дело. Например, на автотранспорт не распространяется право потребовать на время ремонта аналогичный товар т.е. другой автомобиль. |
Автор: | Alexey [ 17 май 2004, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Porter, "Из-за заводского брака (со слов мастера СТО) прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока и ОЖ стала поступать в систему смазки" если не секрет, а что за брак был такой? |
Автор: | Porter [ 17 май 2004, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне так мастер сказал, я не уточнял. Либо прокладка говно, либо не затянута была, хотя только в одном цилиндре проблема была. Кстати, пока молчок. Завтра строчу претензию. Потом исковое. Пошли все на хер. 17 тыс не валяются. Жена почти без отпуска осталась. Очень зол на ГМ. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |