Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тонировка и тех. осмотр http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=34830 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Лёхха [ 17 апр 2006, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | А были у кого-нить проблемы с ГАИ из-за тонировки? |
А то все пугают, что рейды всякие, номера снимают, на штрафстоянки ставят... Был у кого-нить какой-нить печальный опыт? Thnx! |
Автор: | Хищный_Мышь [ 17 апр 2006, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А были у кого-нить проблемы с ГАИ из-за тонировки? |
Лёхха писал(а): А то все пугают, что рейды всякие, номера снимают, на штрафстоянки ставят... Был у кого-нить какой-нить печальный опыт? Thnx!
Для определения коэфициента затемнения стекла при его тонировке необходино соответствующее оборудование и оно есть, но не у простых дорожных инспекторов, а только у технических инспекторов. Соответственно и инструментальный контроль имеют право проводить только уполномоченные технические инспекторы на соответствующих технических станциях при помощи соответствующего оборудования. Простые инспектора проводить инструментальный контроль на трассах и улицах - не имеют права. Они сами это прекрасно знают, но любят разводить лохов, котрых можно напугать и содрать денюжку... |
Автор: | Needle [ 17 апр 2006, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А были у кого-нить проблемы с ГАИ из-за тонировки? |
Хищный_Мышь писал(а): Простые инспектора проводить инструментальный контроль на трассах и улицах - не имеют права. Они сами это прекрасно знают, но любят разводить лохов, котрых можно напугать и содрать денюжку...
При наличии прибора вполне могут. Судебная практика такова, что шансов в суде доказать неправомочность проведения замеров на светопропускание, утебя нет. Т.е. если проверили и оказалось, что у тебя стекла тонированы не по ГОСТу, то запрет эксплуатации со всеми вытекающими. Можно пытаться жаловаться, подавать в суд, но 99%, что действия гаишника признают законными. http://wwwboards.auto.ru/gai/319755.html вот мнение одного из активных участников конфы ГАИ. Прочтите это и вы поймете, что отстаивать свою правоту будет сложно... |
Автор: | Needle [ 17 апр 2006, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
esv писал(а): а тонированная машина очень даже хорошо видна.
Он просто всех не успевает тормозить ![]() В целом, ТО с тонировкой не по ГОСТу не пойти (если честно проходить), на учет могут не поставить и т.д. Про регулярные эпидемии рейдов тут уже говорили... В общем, я тонировку делал только на заднюю полусферу (т.е. по ГОСТу), да и то скажу вам - ночью все ж мешает, обзорность стала хуже. Но это хоть какое-то спасение летом от солнца, т.к. у меня на заднем сиденье пес ездит, ему очень жарко на солнце... А кондея в шниве нет. Реноху я не тонировал - там кондей есть и пес там мерзнет ![]() |
Автор: | Лёхха [ 17 апр 2006, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А были у кого-нить проблемы с ГАИ из-за тонировки? |
Needle писал(а): Хищный_Мышь писал(а): Простые инспектора проводить инструментальный контроль на трассах и улицах - не имеют права. Они сами это прекрасно знают, но любят разводить лохов, котрых можно напугать и содрать денюжку... При наличии прибора вполне могут. Судебная практика такова, что шансов в суде доказать неправомочность проведения замеров на светопропускание, утебя нет. Т.е. если проверили и оказалось, что у тебя стекла тонированы не по ГОСТу, то запрет эксплуатации со всеми вытекающими. Можно пытаться жаловаться, подавать в суд, но 99%, что действия гаишника признают законными. http://wwwboards.auto.ru/gai/319755.html вот мнение одного из активных участников конфы ГАИ. Прочтите это и вы поймете, что отстаивать свою правоту будет сложно... Да, читал я это... Однако дело-то в ответственности. Есть ведь, по-моему, перечень неисправностей, по которым запрещают эксплуатацию и тонировки в этом перечне нет.. Это как с полисом ОСАГО: предположим у меня есть все доки на авто, по которым я могу на нем ездить, но в полис я не вписан. При проверке документов что мне будет инкреминироваться: отсутствие полиса (500 руб. по-моему), отстутствие необходимых документов или еще что-нить? а ведь отсутствие необходимых документов влечет задержание авто и отсутствие хоть одного документа означает отсутствие необходимого набора ![]() |
Автор: | Sombra [ 17 апр 2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инспектор с прибором.... Ужас какой. У жены Шнива тонирована по ГОСТУ - пусть меряют : А вот у меня, кирпич, в зеркальной тонировке - пока руки не дошли отодрать (не видно нифига)... К чему я это... К тому, что, пока у меня руки доходят : , решил поспотреть, что в КоАПП на эту тему написано. Даже подборку себе сделал. Статья 27.13. "Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации" не содержит никакой информации по поводу тонировки. Есть ГОСТ, который регламентирует допуск ТС к эксплуатации, но мне почему-то кажется, что он относится к прохождению ТО : ГАИшнику запрещать вам эксплуатацию на основании ГОСТА? Перебор получается.... |
Автор: | Needle [ 17 апр 2006, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): ГАИшнику запрещать вам эксплуатацию на основании ГОСТА? Перебор получается....
Запрещают на основании ОПП, а в ПДД есть ссылка, что перед поездкой надлежить проверить техническое состояние авто в соответствии с ОПП, а уже в ОПП в свою очередь есть ссылка на ГОСТ. |
Автор: | Sombra [ 17 апр 2006, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, какая разница? : Я писал о том, что запрет эксплуатации предусмотрен в КоАПП. А там - ничего нет про тонировку. |
Автор: | berni [ 17 апр 2006, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть приказ МВД РФ номер которого я не помню, где дословно написано, что если есть талон ТО, то проводить экспертизу исправности авто инспектора не имеют права в том числе замер светопропускаемости окон. |
Автор: | Needle [ 17 апр 2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): Needle, какая разница? : Я писал о том, что запрет эксплуатации предусмотрен в КоАПП. А там - ничего нет про тонировку.
Где нет? В КОАП? Все там есть, о чем ты говоришь. Ну если ты не нашел сам, то читаем вместе. Открываем ПДД и читаем: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Теперь открываем ОПП: 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); теперь открываем приложение с перечнем неисправностей: 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. А вот и ссылка на ГОСТ. Ну что же, посмотрим ГОСТ 5727-88, а именно пункт 2.2.4 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Чертеж приводить не буду, желающие смогут найти его сами. А теперь возвращаемся к КОАП и видим ст. 12.5: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. А если мы полистаем КОАП еще немножко, то увидим еще одну статью: Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания ИТОГ: штраф 50р (ст. 12.5), помещение машины на СС до устранения причины задержания (ст. 27.13). Я доступно объяснил расклад? Готов принять возражения, только с аргументами, а не просто слова типа "а мне все пох!".[/b] |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |