Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Право наблюдения за процессом ремонта или обслуживания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=34906
Страница 1 из 2

Автор:  Screamer [ 27 янв 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Право наблюдения за процессом ремонта или обслуживания

Всем привет!
Возник такой вопрос: существует ли у автовладельцев право наблюдать за процессом ремонта или обслуживания машины в сервисе у официального дилера, установленное законом или иными нормативными актами?

Автор:  Большой Хорхе [ 27 янв 2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, существует на основании условий договора между исполнителем работ (сервисом) и заказчиком (тобой), а также на основании главы 3 Закона о защите прав потребителей. Другой вопрос, насколько оно соблюдается. :smile_nod: Screamer, не парь себе мозги и езжай к неофициалам - там ты можешь хоть сам свою машину ремонтировать.

Автор:  Screamer [ 27 янв 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
Да, существует на основании условий договора между исполнителем работ (сервисом) и заказчиком (тобой), а также на основании главы 3 Закона о защите прав потребителей. Другой вопрос, насколько оно соблюдается. :smile_nod: Screamer, не парь себе мозги и езжай к неофициалам - там ты можешь хоть сам свою машину ремонтировать.

У меня батя будет машину брать у официального дилера, у того же, у которого и я брал. Так вот я бы хотел проконтролировать процесс предпродажной подготовки, чтобы были выполнены ВСЕ работы согласно списку в сервисной книжке.

Автор:  Screamer [ 27 янв 2008, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал 3 главу Закона о защите прав потребителей. Не увидел там пункта, который прямо или косвенно разрешает присутствовать при проведении работ... Если можно по конкретнее, где искать?

Автор:  SaSa [ 27 янв 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

предпродажку скорее всего и не увидите...
не так далеко 2500-3500 1ТО там и поприсутствуете и проконтролируете по проблемам. не стоит заморачиваться если проблемы нету.

Автор:  Screamer [ 27 янв 2008, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто предпочитаю предупреждать проблемы :smile_wink:
А каким образом я могу обосновать дилеру свое присутствие при проведении работ по ТО?

Автор:  Большой Хорхе [ 27 янв 2008, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты машину ещё НЕ купил, то, полагаю, достаточно просто попросить, вед это ОНИ заинтересованы тебе машину продать. Но дилер запросто может тебе отказать, ибо ПП будет проводится в техзоне, а туда совершенно официально можно тебя не запускать - техника безопасности. Договорись и всё. А где машину берём?

Автор:  SaSa [ 27 янв 2008, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Screamer писал(а):
Я просто предпочитаю предупреждать проблемы :smile_wink:
А каким образом я могу обосновать дилеру свое присутствие при проведении работ по ТО?


Короче:
Хочешь присутствовать - присутствуй! Бери в Авроре, там им тебя выгнать ну просто некуда! С этого и надо было задавать вопросы.

Я пытаюсь объяснить другое:
1. GLS и GLC предпродажку проходят сразу в НАХе с автовоза - не ждут покупателя.
2. Ты можешь выбрать, пойти платить, туды - сюды, бумажку, ключи, инструмент, ожидание, а если кредит то вообще засада. Ну и вот, в это время и пройдет без тебя т.н. предпродажка, а когда ты выйдешь во двор, в ремзоне, две девочки будут твою машинку пылесосить.
Обходишь машинку со всех сторон, хлопаешь дверями если что, исправляют на месте.
Хочешь бери, не хочешь, другую жди... Как правило идеально не получится. Мою машинку вообще с выставки привезли и была она одна, так что хочу не хочу, а вот предпродажку она должна была пройти до выставки, т.е. на заводе. В данном случае, с нее просто отодрали наклейки и сняли номера (NIVA).

Отездишь, приедешь на ТО со списком того что не сделали, они сделают. Мне опять же забыли ручник подтянуть, ну да ладно... Еще заеду, не далеко тут, пока держит немного.
Лучше проконтролировать 1ТО не по списку, а по проблемам и будет счастье. Ну в общем на твой вопрос я ответил.

Автор:  SBaykov [ 28 янв 2008, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть мне какой-нить "великий" сервисмен только заикнется о запрете находиться рядом с МОЕЙ собственностью и следить за тем, что он с ней химичит... В лучшем случае получит пендаля на словах, в худшем -... Ну и нечего ездить к таким "умникам", которые боятся свою "деятельность" показать. Честному мастеру скрывать нечего. Конечно, и под подъемник по-глупому лезть не надо.

Автор:  «BeS» [ 28 янв 2008, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm


Постановление Правительства Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/