Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оплата неоказанной услуги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=34924 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GloryMan [ 04 мар 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Оплата неоказанной услуги |
Сразу прошу прощения за длинное повестование, но короче описать суть не получилось ![]() ПРЕАМБУЛА: В далеком 2003 заполнил я в супермаркете анкету и мне выдали кредитку. Спустя 2 года истек ее срок и мне позвонили, поинтересовались выпускать ли новый пластик, а также где и как мне удобнее будет его получить. Картой я пользовался,был период кассового разрыва, когда мне приходилось несколько месяцев вносить платежи снимая деньги с этой кредитки, а спустя неделю получив зарплату гасить образовавшуюся задоленность на кредитке. Поэтому я естественно ответил чтобы выпускали новую. В 2006 году мне потребовалась доп. карта к тому же счету на имя жены. Я написал заявление, и спустя 2! месяца, после моих многократных звонков, когда тепрение уже было на пределе, банк (банк1) мне заявил что мое заявление утеряно, и предложил написать новое. Я написал новое, но в другой банк (банк2), через неделю получил банке2 пластик, а еще через неделю доп. карту на имя жены. Картой банка1 я пользоваться перестал, и решил что когда позвонят по вопросу продления обслуживания - откажусь. АМБУЛА: Т.к. я перестал пользоваться картой, банк1 обо мне забыл, и звонка о перевыпуске карты также не последовало. Даже выписки не приходили. Спустя месяц после окончания срока действия карты банка1 получаю выписку о том что у меня образовалась задолженнось в связи с перевыпуском карты. Еду в банк1 - пишу заявление о том что ни о каком перевыпуске информирован не был, и новую карту не получал. Старую карту с истекшим сроком действия приложил к заявлению и потредовал вернуть на счет деньги в связи с необоснованностью их списания. Еще спустя месяц приходит грозное письмо и СМС о долге который мне нужно срочно погасить. Звоню в банк1, говорю про претензию которую я писал накануне. Мне отвечают что моя претензия обоснована, в понедельник передадут данные в бухгалтерию (звонил я в субботу) и беспокоить более не будут. Еще спустя месяц - опять письма с угрозами. Звоню снова. В этот раз говорят что моя претензия необоснована, и мне нужно немедленно погасить долг. Начинают ссылаться на какой-то договор где сказано что карта перевыпускается автоматически. И т.к. я не закрыл договор до конца скрока действия старой карты - новая выпустилась в соответствии с договором. Поэтому независимо от того буду я ей пользоваться или нет - я должен оплатить обслуживание на год вперед. Посмотрел свои бумаги. Договора никакого у меня нет, я его не подписывал. Подписывал я лишь корешок анкеты. Вместе с картой мне были выданы 2 бумажки: письмо о том как они рады что я стал их клинетом и информация о тарифах. Более того я даже не уверен что новая карта действительно была выпущена. Ибо у меня ее до сх пор нет, банк1 о ней мне не сообщал, а узнаю я о якобы ее существовании косвенно, лишь из выписки и писем с угрозами. ВОПРОС: Кто прав юридически? Они просто берут на понт или что? Вопрос принципа, а не денег, ибо цена вопроса порядка 500 руб. Но очень хочется поставить нехороших людей на место, а юридического образования нет. Мне написать жлобу о вымогательстве или всё бесполезно и если у банка в правилах прописано что он перевыпускает карту автоматически - то меня никто не должен ставить в известность о том что это прописано в правилах, и я сам должен искать эти правила на их сайте. Малоли, может они неделю назад это в правила написали, а завтра припишут еще что-нибудь. Вобщем есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата списанных средств или банк всё равно через суд истребует у меня эти 500 рублей? |
Автор: | Большой Хорхе [ 04 мар 2008, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моей супруги была карточка немецкого банка, на которую ей, в своё время, начисляли зарплату. Срок действия карточки истёк, зарплату туда давно не начисляют, да и вообще она работает уже совсем в другом месте. Но всё ходит и переживает, а не начисляют ли ей должок за обслуживание дебетной карточки. ![]() |
Автор: | Needle [ 04 мар 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата неоказанной услуги |
GloryMan писал(а): Вобщем есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата списанных средств или банк всё равно через суд истребует у меня эти 500 рублей?
А сколько они списали? Если немного, я бы забил. Если много, то надо изучать документы - договор, условия выпуска карты и т.д. |
Автор: | MEX [ 04 мар 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
GloryMan, попроси у них договор с твоей подписью... Если ты его не подписывал, то у них его просто нет : Посмотри еще раз анкетку, которую заполнял. Нет ли там пункта, что "заранее со всем согласен"... |
Автор: | GloryMan [ 04 мар 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата неоказанной услуги |
Needle писал(а): А сколько они списали? Если немного, я бы забил. Если много, то надо изучать документы - договор, условия выпуска карты и т.д. Щас долг 500 с чем-то рублей. Что значить забить? Оплатить что-ли штоб отстали? Или забить на угрозы неминуемой расправы всмысле? Андрей74 писал(а): GloryMan, попроси у них договор с твоей подписью... Если ты его не подписывал, то у них его просто нет :
Посмотри еще раз анкетку, которую заполнял. Нет ли там пункта, что "заранее со всем согласен"... Дельная мысль... ибо доказывать что не было договора с пеной у рта я могу долго - но бестолку. А вот потребовать чтоб предоставили мою подпись под данными условиями - это попробую. |
Автор: | guest1337 [ 04 мар 2008, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
GloryMan, какой банк? |
Автор: | GloryMan [ 04 мар 2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev писал(а): GloryMan, какой банк?
Бывший "Финансбанк". Ныне "Кредит Европа чегототам". Сдается мне что такое отношение к клиентам - результат передела собственности. Ибо как я писал выше - ранее было всё в порядке, а потом понеслось: потеряли заявление, забыли спросить о перевыпуске, непроинформировали о перевыпуске и не предложили забрать новый пластик, грубый бандитский голос автоинформатора с угрозами о расправе. |
Автор: | Needle [ 04 мар 2008, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата неоказанной услуги |
GloryMan писал(а): Needle писал(а): А сколько они списали? Если немного, я бы забил. Если много, то надо изучать документы - договор, условия выпуска карты и т.д. Щас долг 500 с чем-то рублей. Что значить забить? Оплатить что-ли штоб отстали? Или забить на угрозы неминуемой расправы всмысле? Забить на них. Пусть подают в суд, там и разберетесь ![]() ![]() |
Автор: | GloryMan [ 05 мар 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата неоказанной услуги |
Needle писал(а): Забить на них. Пусть подают в суд, там и разберетесь ![]() ![]() Needle, я не очень верю в торжество, справедливость и беспристрастность закона по отношению к простым гражданам. Тем более что у банка может быть конвеер таких дел и соответсвенно отработанная совместно с судом схема. Поэтому хотелось бы понимать на что я могу попасть в случае приговора взыскать долг. Ведь судебные издержки в этом случае повесят на меня, так? Каковы приблизительно размеры этих судебных издержек? Ибо принципиальность принципиальностью, но мне хотелость бы понимать цену этой принципиальности. |
Автор: | olgol [ 05 мар 2008, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
GloryMan, 1. На суды не надейся - там все схвачено. 2. Единственное, что реально боятся банки - ЦБ. Накатай жалобы в ЦБ и ГУ ЦБ по Москве. Есть еще госорганизации по защите прав потребителей: тоже накатай во все. Всем, всем, всем: максимально воздерживайтесь от каких-либо дел с российскими банками (большими и мелкими, гос и пр.бандитскими), особенно в ближайшие месяцы. Как правило, во всех бумажках (договорах), которые клиент подписывает, есть мельчайшим шрифтом ссылки на их внутренние документы, которые они меняют как хотят. Кроме того, в банках, как правило, бардак и сидят реальные воры (т.е. воруют не для банка, а для себя). И за все платит клиент : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |