Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка люстры и доп света правовые вопросы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=34972 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Epolyanichev [ 28 июл 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Установка люстры и доп света правовые вопросы |
Подскажите, где можно прочитать о правилах пользования люстрой и доп светом. Где и как можно размещать а где нельзя. Или можно использовать но если фары будут зачехлены.. Вообщем все что относится к люстре на внедорожниках... ваши советы рекомендации, документы |
Автор: | Федор213 [ 28 июл 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, нигде низя : : |
Автор: | chega [ 28 июл 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, в ПДД все написано, если кратко - противотуманки должны быть ниже лобового света, все что выше лобового света либо должно было быть установлено на заводе(допустим фара-искатель), либо низя. По сути если ты вытащишь предохранители то конструкция из лампочек перестает быть люстрой, а становится всего лишь багажом, который можно и не чехлить... |
Автор: | Epolyanichev [ 28 июл 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, Т.е., если я правильно понимаю, что я могу ниже лобового света ставить все что угодно... например рабочий свет хелла ксенон и это будет нормально. |
Автор: | fedor(rus) [ 28 июл 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, А вот об этом думаю придется долго спорить с гайцом, в правилах ни слова про испраность свет. приборов. |
Автор: | Lomonosov [ 28 июл 2008, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, по закону ты можешь поставить только противотуманки, если у тебя нет штатных. Все остальное вне закона. ГОСТ Р 51709-2001 Цитата: 4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. А если машина снята с производства смотри таблицу 6а, но к нам это не относится, да и по этой таблице сильно не разгуляешься.
|
Автор: | Romz [ 28 июл 2008, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov, +1 А подробнее вот
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. 4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. 4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны. 4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н. 4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы. 4.3.6 Фары типа R(HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета. 4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета. 4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка. 4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд. 4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. 4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза. 4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме. 4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. 4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц. 4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме. 4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. 4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. 4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются. Взято здесь |
Автор: | Epolyanichev [ 28 июл 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov, откуда гаишник знает какие фары противотуманные а какие рабочие? чем он может на месте это обосновать?Фары под силовым бампером значит ниже лобового света |
Автор: | Romz [ 28 июл 2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev писал(а): Lomonosov, откуда гаишник знает какие фары противотуманные а какие рабочие? чем он может на месте это обосновать?Фары под силовым бампером значит ниже лобового света
Рабочие - которые головные. Противотуманные - на бампере. В принципе, можешь выдать канделябр за фару-искатель и не пользоваться им в нас.пунктах |
Автор: | Lomonosov [ 28 июл 2008, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, если у тебя будут откровенно не противотуманные фары, то он не будет разбираться, потому что "внесение любых изменений не предусмотренные заводом изготовителем в конструкции автомобиля запрещено" (с) ПДД. На это будет скорее всего статься 12.4 КоАП Хотя если ты уверен, что в споре с гаишником выйдешь победителем, то зачем тогда вообще спрашивать? По закону люстра запрещена. А дальше тонкости терминологии когда "световой прибор" перестает быть "световым" и превращается в "груз не выступающий за габариты ТС более чем на 0,6 м" |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |