Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Толщина "шпаклевки" после восстановления на СТО.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=35065
Страница 1 из 2

Автор:  Madisson.S [ 08 июл 2009, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Толщина "шпаклевки" после восстановления на СТО.

Восстановление после ДТП кузова. По КАСКО. С виду не придерешься, но терзают меня сомнения, не нахлобучили ли они мне туду нехилую пломбу, а к железу даже не притронулись... Были преценденты.
Итак:
1) Как аргументированно доказать, что это халтура и потребовать переделки?
2) Есть, кроме магнитика, еще убедительные способы определения толщины пломбы?
3) Есть у мастеров тех.инструкции/допуски/нормативы и если есть (я думаю, должны быть) то ктонть из осведомленных может ответить, в каких случаях допустимо (и допустимо ли вообще) не ровнять железо, а просто дать чуть больше "глины" для восстановления внешнего вида. Т.е. интересуют исключения, когда допустимо железо не трогать. Обобщенно, конечно, без частностей.

Естественно, вопросы тем, кто в теме...

Автор:  Meg [ 08 июл 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толщина "шпаклевки" после восстановления на СТО.

Madisson.S писал(а):
2) Есть, кроме магнитика, еще убедительные способы определения толщины пломбы?

Подъезжай к Гидромашу, я вынесу прибор, замеряем тебе толщину шпаклевки, грунта и краски. :

Автор:  Madisson.S [ 08 июл 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толщина "шпаклевки" после восстановления на СТО.

Meg писал(а):
Madisson.S писал(а):
2) Есть, кроме магнитика, еще убедительные способы определения толщины пломбы?

Подъезжай к Гидромашу, я вынесу прибор, замеряем тебе толщину шпаклевки, грунта и краски. :


Пасиб, Сань! Непременно. Только ведь после того, как я ее заберу "им" уже ничего ведь не докажешь.. верно? Вот как бы на месте это выяснить?

добавил: впрочем, им и там ничего не докажешь.. для этого знать надо чем они должны руководствоваться, а я не знаю....

Автор:  Meg [ 08 июл 2009, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Madisson.S, Ну возможно я смог бы договориться, взять прибор и съездить с ним на сервис и замерить там. :

Мне кажется надо руководствоваться инструкцией на банке шпаклевки. Там обычно указывается МАКСИМАЛЬНАЯ толщина слоя.

Автор:  Madisson.S [ 08 июл 2009, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, не, выпрашивать ничего не надо. Тогда уж магнитиком там попробую, а потом к тебе :-) . Думается мне, ничего это не даст, кроме общей моей осведомленности.. в итоге. Просто хотел быть чуть более грамотнее перед осмотром... уж банку то с инструкцией я у них точно просить не буду ;-)

Автор:  AR [ 08 июл 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толщина "шпаклевки" после восстановления на СТО.

Madisson.S писал(а):
3) Есть у мастеров тех.инструкции/допуски/нормативы и если есть (я думаю, должны быть) то ктонть из осведомленных может ответить,

Это ты к Glu стукнись в личку, он должен быть в теме.

Автор:  МЕДВЕД61 [ 08 июл 2009, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Там обычно указывается МАКСИМАЛЬНАЯ толщина слоя.

Ну да, для полиэффирной 1,5мм, а для стекловолоконной 2,5мм кажется так, но скорее всего накидают больше :?

Автор:  Madisson.S [ 08 июл 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

AR, ок! попробую...
МЕДВЕД61, угумс.. и мне тоже так кажется..

Автор:  Glu777 [ 08 июл 2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Madisson.S, а почему ты думаешь, что только шпатлевка? Это ж себе дороже - отвалиццо, претензия будет, да и уйдет ее немеряно. Обычно всегда рихтуют сначала. Тебе что делали то?

Автор:  SergeyZh [ 08 июл 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Есть нормативы, по которым ЛКП и отличают- ремонтное покрытие и т.п.
Заводское- 95-160 мкм (по памяти)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/