Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Права потребителя - возврат сложной техники http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=118&t=35173 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | longer [ 06 дек 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Права потребителя - возврат сложной техники |
дело было таааг купил я в июле еще фотик Canon, мыльница, название в упор вспомнить не могу. в Кее на Культуре, за 7 тыщ. думаю - элитный магазин, говна не подсунут. тем не менее... сразу после покупки отьехали с женой в Карелию, за 10 дней фот показал себя не с очень хорошей стороны - фокусировался через раз, батарейки жрал как безумный, ну и картинка при слабой освещенности шумная - это ужас. старый мой сапоп (како-то повершот, 4 мегапикселя, 2004 г.в.) снимал на порядок лучше, но, увы, он оказался не вечен. по приезду при ближайшем рассмотрении фоток обнаружились битые пикселы, да не один, а целые горсти:smile_doh: фотки испорчены, настроение на нуле. поехал в магаз, сдал в ремонт. через 21 день мне никто нак и не позвонил. на 22й я позвонил сам, сообщили, что фот давно уже возвращен из кэноновского сц и ждет меня. ни одна сука набрть мой номер не удосужилась. приехал, забрал, в бумажке из СЦ написано, что сделана некая калибровка. практически сразу при эксплуатации обнаружилось, что фокусироваться он стал ну соооовсем погано, просто никак. поехал, сдал опять. опять же мне никто не звонил, через пару недель сам вызвонил этот мудацкий магазин, опять же - фот двно вас ждет, приезжайте. я приехал и написал заявление, мол, по закону, раз он находился в ремонте так долго (получилось за два раза календарных 63 дня), я имею право от него отказаться и вернуть бабки. сказали ждать две недели, пока мое заявление рассмотрят. две недели прошли сегодня. опять же кто звонит, ищу их сам. и выясняется, что СЦ отказался признавать мой фот дефектным, раз он ремонтопригоден, и на основании этого мне отказывают в возвращении денег. я - а как же 63 дня ремонта меньше чем за полгода? в ответ на это администратор магазина начинает меня парить, что это относится ко второму и последующим ремонтам, а первый типа не считается:smile_nod:)) клоун ![]() короче, хочу поехать и всех там поубивать, но для этого мне нужны конкретные статьи и цитаты из закона о правах потребителя. никто не поможет ссылками? |
Автор: | longer [ 06 дек 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, добавлю, что во втором случае тоже был заводской брак - сц произвел "замену узла", хз какого... наверное, узла на ремешке:smile_doh: |
Автор: | Drоn [ 06 дек 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, Тебе на первый канал....все может быть ![]() |
Автор: | HOMEr [ 06 дек 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, отделы по ЗПП обычно являются общественными организациями и денюжку за свои услуги просят немалую. Лучше обратись в РосПотребНадзор - там знают к кому с какого бока подходить, чтобы получить положительный результат и побыстрей. Иногда после общения с ними (или просто упоминания о них), не требуются даже претензии. Продавец/производитель вдруг вспоминает про свои обязанности и про права покупателя и без проволочек возвращает деньги. Мне, в своё время, работник РПН дала контакты ответственного лица из межрегиональной компании, расположенной в другом городе и посоветовала сослаться на неё. Вечером переговорил с тем "лицом"... На следующее утро мне перезвонили из салона и сообщили, что у них уже всё готово для возврата! До этого мурыжили про 21 день экспертизы, про необходимость ремонта, про невозможность возврата (максимум - обмен) и т.п и т.д. А после звонка всё махом разрешилось и без всякого геморроя. ![]() Удачи! |
Автор: | Garrik [ 06 дек 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
HOMEr писал(а): longer, отделы по ЗПП обычно являются общественными организациями и денюжку за свои услуги просят немалую. !
Ну не знаю как в Омске,а в Питере я неоднократно обращался в ЗПП,получая при этом квалифицированную и абсолютно бесплатную помощь. |
Автор: | HOMEr [ 06 дек 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garrik, я вам (питерцам) откровенно завидую! Сам неоднократно пытался восстановить свои права. При обращении в "Общества ЗПП" со СВОЕЙ претензией лишь один раз поимел дельный совет: "Молодой человек, вы же и так всё знаете, и всё правильно изложили, так что уходите отсюда, а то придёт мой начальник и накажет меня (на 500руб) за "бесплатную" консультацию!" : ЗЫ. Вернувшемуся с перекура начальнику, мы представились "родственниками"!!! ![]() |
Автор: | longer [ 07 дек 2010, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем отписавшимся спасибо! Garrik, а куда именно в ЗПП (тю, почти ЗППП:smile_nod: в СПб ты обращался? |
Автор: | longer [ 07 дек 2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот закон http://lib.rus.ec/b/68525/read мозг погнул, пытаясь понять, на каких же условиях я могу вернуть товар, побывавший в ремонте два раза на срок в сумме 63 дня... |
Автор: | longer [ 07 дек 2010, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ст. 18 ч.1 В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. вот только что такое "существенные недостатки" - нигде не написано |
Автор: | HOMEr [ 07 дек 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, не пытайся "погнуть непогнутываемое"!!! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |