МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    248
  •  964
  • 40

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , другой случай... Если поднять определение понятия "обгон" из ПДД все станет понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Crecker , если-бы он ехал не в междурядье ничего-бы небыло, неважно что ему вменили,
важно то что он въехал из-за езды между рядами

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    248
  •  964
  • 40

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Много всяких "если бы" можно придумать, если бы не сел за руль в этот день, если бы поехал по другой улице и тд. На дороге на пустом месте случается всякое. Езда между рядов ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker , "Езда между рядов ни при чем"

Почему мотоциклы ездят между рядов
Сообщение Kamioy » 19 авг 2014, 08:52

Потому что они хотят жить.

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Источник: http://msado.livejournal.com/2112060.html.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    925
  •  2899
  • 55
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , :smile_yes: Это именно то, что имел ввиду, когда говорил что "многие маневры мотоциклистов будут понятны", только описывать подробно не стал..., есть еще много ситуаций, в которых лучше прикрываться более заметной, попутной машиной..., в том числе и на перекрестках гораздо безопаснее стоять между машинами..., один раз въехали, второй раз успел спрятаться в междурядье, а машине досталось...

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 03:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker писал(а):
Комфорт при езде на мотоцикле меня более чем устраивает, еду между автомобилями и не потею, что мне ПДД не запрещено. А когда водители начинают потеть, спокойно перестраиваются на обочину и едут по ней что на мой взгляд должно обижать Вас гораздо сильнее чем жужжащий моцоцыкл. Мотоцикл не влияет на осложнение ситуации на дороге, в отличии от таких кренделей.

Мы тут не об обочечниках говорим, не надо переводить тему. И где я сказал, что меня обижает жужжащий мотоцикл? Просто вы свои действия на дороге оправдываете неким климатическим дискомфортом, а другим водителям рекомендуете от такого дискомфорта купить автомобиль с кондеем. Налицо применение двойных стандартов -- один к себе применяем, а другой к остальным. Когда вас вытесняет из ряда автомобиль -- это плохо. Когда вы его вытесняете из ряда -- это хорошо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    925
  •  2899
  • 55
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Не надо обобщать, он написал о своих личных ощущениях, и стимуле к междурядью..., у меня есть летний вариант экипа, вполне терпимо, как в машине без кондиционера...

Captain писал(а):
Когда вы его вытесняете из ряда -- это хорошо.

Может быть сядешь на мотоцикл, и попробуешь какую нибудь машину вытеснить..., потом последствия обсудим...)))

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Шнивоциклист , если в пробке рядом со мной с такой же скоростью поедет мотоцикл, то я буду стараться держаться от него подальше. Подвинусь в сторону от греха. А то ведь и поцарапать может! И что это будет, как не вытеснение меня из ряда?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    925
  •  2899
  • 55
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Подвинусь в сторону от греха. А то ведь и поцарапать может! И что это будет, как не вытеснение меня из ряда?

Во первых не успеешь...))), а во вторых, еще не видел, что бы кто нибудь двигался до соседней полосы..., максимум выравниваются по центру своей... :smile_cool:

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3390
  •  10691
  • 47

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Шнивоциклист , Не всегда. Например в Москве, на ТТК есть такие протяженные участки с огроменными количеством "температурных швов", что я предпочитаю их проезжать прижавшись к одному из краев своей полосы.
Но и мотоциклисты любят енто самое ТТК. Както так.

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: