В Москве продолжают внедрять "турбокольцевые перекрестки".Там нельзя перестраиваться из ряда в ряд.Потоки разделены сплошной разметкой 1.1 поэтому выбирать полосу нужно заранее.Чем раньше надо съехать с кольца,тем более дальний от центра ряд следует выбирать.Хочется уйти на следующем съезде - надо перестраиваться заранее при въезде в один из правых рядов, иначе придется проехать весь круг,а уже потом свернуть,куда планировали.
Смысл новой схемы движения в том,что при заезде на кольцо (главную дорогу) надо пропускать меньше машин.Также ограничены перестроения, приводящие к ДТП.
Чтобы повернуть на нужную улицу, надо ориентироваться на стрелки на дороге,подсказывающие нужный ряд.А о том, что подъезжаем к турбокольцу, предупреждают щиты с информацией перед перекрестком.И хорошо бы указать на них, по какому ряду можно выехать на нужную улицу для уменьшения путаницы