МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2022, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Тигрёнок , честно говоря, мало чего понял из этого потока сознания.
Как я понял, ремонт вам сделали. То, что в сервисах завышенные цены за запчасти, и надо по этому поводу быть начеку, - так это не новость. Да, надо мониторить по цене, либо покупать самому и привозить детали.
То, что покраска не идеальная? Так это не завод, а сервис. Там огрехи будут по любому.
То, что зазоры отличаются? Так вы сами написали, что крыло не "родное". Да и с завода машины иной раз идут с очень сильно отличающимися зазорами.
Вы хотели получить из ремонта автомобиль в состоянии нового?
Ну а в целом, надо понимать, что из старой машины новую не сделать. Работы лучше делать по частям, и каждую часть работы отдельно принимать. Что касается не кузовной части ремонта, а замены каких-то агрегатов, так договаривайтесь, чтобы всё старое снятое, скинули вам в багажник. А в иделе - присутствовать лично при ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2022, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , это, видимо, тот случай, когда ремонт не увеличил цену автомобиля, а уменьшил. Обычно человек, сдавая машину в кузовной ремонт, надеется, что результат будет иной! В идеале, что она станет почти как новая. Иногда так и бывает, но чаще мечта разбивается о реальность. Хочется вернуть всё взад, но увы.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13809
  •  10634
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал тут про ремонт жилища...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 00:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Грамотный юрист поможет. Суды почти всегда встают на сторону потребителя. Все можно отсудить, даже если нет бумаг, суд принимает косвенные доказательства.

Увы, таков закон о защите прав потребителей, и такова судебная практика. И на этой почве пышным цветом расцвел терроризм, потребительский. Речь не об этом конкретном случае, а в целом....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Недайбог таких клиентов в сервис, чур меня, птьфу птьфу.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И на этой почве пышным цветом расцвел терроризм, потребительский.

Приедет на лексусе трёхсотом или хорьке 20 + лет, химчистку сидений велюровых делать, а потом ну тут же один хозяин до меня был, аккуратно ездил, и вот эту вот чёрную полосу от огромного динамика, который в багажнике 10 лет елозил, почему не убрали?
Есть такой хлам, что что ни делай, толку уже не будет.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 21:28  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  203
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Недайбог таких клиентов в сервис, чур меня, птьфу птьфу.

Само собой. Сервисам нужен клиент, который не разбирается в устройстве авто и не знает того, что я описал в первом сообщении темы
Делать свою работу нужно качественно, тогда не будет никаких '"недайбог". Клиент машину привёз на ремонт, сервис работу выполнил качественно, клиент деньги сервису за работу оплатил. И никаких проблем ни у тех, ни у других. У сервиса постоянные клиенты и новые, по рекомендациям. Но почему-то мало кто об этом думает, некоторые работают так, чтобы раз получить какую-то сумму и забыть про клиента, репутация организации дело десятое

А касаемо придуманной истории с багажником и тд - отчасти вытекает из вышесказанного. Нужно сразу оговаривать, что делать и чего не делать. Что сколько стоит. И фиксировать документально. Чтобы не было лишних вопросов - должна составляться и дефектная ведомость. При качественно выполненной работы сервисом, все заполненные бумаги так и останутся бесполезной стопкой. Документы и нужны на тот случай, если что-то пошло не так
Но отсутствие документов позволяет сервисам косячить и избегать ответственности...

Добавлено after 6 minutes 53 seconds:
@Glu777 , первый толковый здесь комментарий от человека в теме. Спасибо!
Я тоже слышал, что суды в таких случаях часто встают на сторону потребителя. Слышал так же и то, что полный комплект документов из сервиса для этого не обязателен
Хотя пока сталкиваюсь с тем, что даже независимые экспертизы без документов из СТО по ремонту, не хотят проверять машину на качество ремонта. Может, просто конец года и никто не хочет браться за работу
По моей машине из документов только акт приёма-передачи авто, без печати даже. Большинство, с кем консультировался, говорят, что это даже документом назвать нельзя. Таких и самому можно напечатать
Наверное, большей юридической силой обладает бумага из полиции, когда они приехали на СТО опрашивать руководство сервиса. Так понимаю, это пока главное юридическое доказательство, что я вообще там был
Мне ещё совет дали: в подобных случаях надо было не забирать машину, а вызывать полицию прям на территорию СТО. Тогда было бы документально зафиксировано, что машина действительно находилась здесь, на ремонте. То, что документов сервис не предоставил. Как и то, что сразу можно было перечислить хотя бы визуальные повреждения

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2022, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
опять днище, хоть его чинили там же прошлым летом

Первый раз не возникло вопросов? С кем не разговаривал, все в один голос говорят, что ржавую машину ремонтировать только на продажу, потому что год, максимум два после чего заплатки нужно ставить еще больше, чем перед этим.

Прочитал внимательно еще раз и еще раз убедился в своей правоте. Товарищ @bvm1954 , очень правильно посоветовал сдать этот автохлам за какие ни будь деньги. Первая машина полностью сгнила и задача СТО была собрать её из шпаклёвки и кусков железа. Я понимаю почему они взялись, но не оправдываю. Еще раз, как работник в свере услуг с 20 летним стажем: от таких клиентов нужно отказываться, выявлять в самом начале и не брать в работу. Сколько раз жалел человека, столько раз потом имел головняк, ему идёшь на встречу, а потом оказываешься виноватый, что у него ржавое гнилое ведро. И обьяснять, что из старого новое не сделать бесполезно, не понимает человек, человек за какимто надом потратил 200 тыр на просто так и еще потом предъявляет. А мастер работал, тратил время, электричество материалы, старался максимально возможно подогнать новое крыло на старую машину.
А про багажник и хорька я не придумывал, причем к нам ездила девушка, а её мужчина по её телефону орал на нас про эту полосу и вытертый до состояния марли велюр. Девушка домой ехать боялась, чтоб не огрести.
О объяснить таким бесполезно что то, у вас всегда сервис виноват.
Свою машину покупал битую в зад, теперь вот смотрю, как стали зазоры появляться, крылья разные и геометрия поплыла и понимаю, что нужно ездить пока не отвалится и сдать машину в металлокассу или подварить и продать как "новую не битую не крашеную" бережная эксплуатация и регулярное обслуживание. И нет у меня никаких розовых мыслей, что можно сделать и ездить дальше еще столько же.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2022, 10:00  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  203
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , раньше особо не сталкивался с таким. Первая машина была мне ровесница, но ржавчины не было практически совсем. Вторая новая. Третья вот Шнива 2010
Допустим, понятно, для чего сервис взялся. Пусть и с обманом постоянного клиента. Вопрос тогда - почему не сделали качественно, как они умеют? Почему на второй машине даже двери закрываться стали как после ДТП? На одной двери даже дверная ручка срабатывает в три захода. Это тоже нормально? Ощущение, будто машину разбили и кое-как собрали
Мою, вроде, хоть сделали относительно нормально. Основные претензии по сборке - пластиковый обвес по кругу обожжённый и к кузову его некачественно приклеили, и локеры установили криво. К остальному вопросов особо и нет. Или испорченный и неровно приклеенный пластик это тоже вина "старой" машины, а не того, что мастера работали тяп-ляп?
Кстати, после этого ремонта на второй машине и расход вырос неприлично. Переднеприводный пузотер с расходом без малого 15л, на улице оттепель. У меня на Шниве сейчас в районе 12л

И потом. По этой логике все машины одноразовые. И все (включая этот форум), ездят либо на новых/свежих машинах, либо так же зачищают/ варят/ красят и ездят дальше?
Честно говоря, раньше не встречал мнения, что кузовной ремонт и подкрас бесполезен. Может, зависит всё же от степени убитости авто?

Может, в таком мнении что-то и есть. Не надо только путать "смысл ремонта насквозь ржавой машины" и когда машина всё же ухожена, надо ЧТО-ТО подправить и при этом АККУРАТНО собрать обратно. Я не знаю, сколько этот ремонт протянет. На Шниве еще после покупки варили пороги, арки, в 2017м. Хватило до сих пор. Не думаю, что новых хватит всего на год. К тому же, ещё и антикором чуть позже обработали днище и скрытые полости

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2022, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Тигрёнок , Да не знаю я от чего это зависит, две с половиной тысячи машин делаешь, а потом приедет клиент и пошло поехало. Смотришь вроде нормально, начинаешь лезть, а там одно за другое цепляется и думаешь: да нафиг я его взял, а обратно всё собрать как было уже не получится.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2022, 12:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Хотя пока сталкиваюсь с тем, что даже независимые экспертизы без документов из СТО по ремонту, не хотят проверять машину на качество ремонта. Может, просто конец года и никто не хочет браться за работу
юрист должен писать претензию, и исковое. Суд сам назначит все необходимые экспертизы. В доказательство ремонта достаточно свидетельских показаний. Повторюсь: ищи грамотного юриста. Он все это знает в 10 раз лучше меня. Юрист должен быть спецом именно в части ЗоЗПП.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: