Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оранта страхование - негатив! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=119&t=35813 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Potapych [ 20 авг 2008, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Оранта страхование - негатив! |
Извините за повторяющиеся темы, но напишу везде, где можно, что бы все знали. Директору ООО «ОРАНТА Страхование» От (меня) Заявление Я купил в кредит машину. В Банке очень настаивали, что бы я застраховал ее в компании «Оранта страхование». Я, поскольку ничего не знал об этой компании, не испытывал желания там страховаться, но в банке мне заявили, что эта компания платит, реально платит! Ну, ладно. Поехал я в Оранту. Застраховал машину. Доплатил за "Ремонт у дилера" дополнительные 20%. Сказали, что у них есть договор со всеми дилерскими центрами. И вот 10 июля я купил машину. 14 июля мне в бочину прилетает Нива. Итог. Нива неправа (нарушение сразу 3 ПДД). У меня Задняя дверь, Заднее крыло с подкрылком, Задний бампер, Диск колеса и колпак. Ниве все прошло незаметно. Звоню я на след день в Оранту. Говорят, приезжайте с 10 до 18.00. Приезжаю в 16.30 – написано Закрыто по тех причинам. (Пятница - короткий раб день.) В понедельник я узнал, что заявления они принимают только с 14 до 17. Приехал вечером. Заявление у меня приняли, но попросили съездить на авто экспертизу и привезти им копию протокола. Зачем нужна копия я так и не понял. За 10 лет владения автомобилем у меня было 4 ДТП. 1 по моей вине, 3 нет. Но, ни одна страховая не просила копии протокола. Копии дают один день в неделю пятница с 15 до 16 час. Опять отпрашиваюсь с работы еду в ГИБДД. Авто экспертиза насчитала 35т.р. (С заменой бампера!) Дилер насчитал 90т.р. Привожу все в Оранту. Мне говорят – где хотите ремонтироваться? Я говорю - У Дилера Говорят,- пожалуйста, езжайте, оплачивайте, привозите чеки, получайте деньги. Меня это возмущает. Говорю, а как же договор? У Вас же есть договор с дилером! Почему я должен за свой счет ремонтироваться? У меня нет свободных 90 т.р. Нет, договора нет, а ваша страховка предполагает такой ремонт, но не обязывает нас заключать с ними договор. Предлагают воспользоваться их сервисом. Запугивают, что у дилера ремонт только полной заменой частей и мне срежут весь бок. Соглашаюсь съездить, посмотреть. Сервисмен Евгений (На маневровой) сразу сказал мне, что диск они править не будут. Типа езжай сам правь – привози чек. Колпак он тоже покупать не собирается, т.к. нет времени ехать по магазинам. Я его спрашиваю, - ты же все равно за бампером поедешь? Он говорит, - зачем? Мы Вам этот заклеим. (Напоминаю, что в расчете по ОСАГО идет замена бампера). Такой ремонт меня совсем не устраивает. Звоню в Оранту – Отдел продаж берет трубку – но на отдел убытков не переключает. Приходится ехать снова в рабочее время по всем пробкам. Меня, как только там увидели – радостно сообщили, что за мою машину уже заплачено, Евгению. Я опять в шоке. Говорю, что я своего согласия на это не давал и мы договаривались только на то, что я съезжу туда посмотреть на этот сервис. Меня он не устраивает, и я прошу оплатить мне ремонт у дилера. Ирина Викторовна (нач. отдела выплат) сразу становится холодна и малоразговорчива. Мне предлагается след схема. Я еду к дилеру, плачу 1т.р. за экспертизу у дилера, получаю у них счет на ремонт и запчасти, они производят предоплату запчастей, и после ремонта они оплачивают сам ремонт. (1т.р. мне пообещали вернуть – потом). Еду к дилеру, беру бумаги, приезжаю в Оранту к 14.30 Закрыто! Пятница! Ломлюсь в двери, объясняю все, у меня забирают счета и говорят – звоните в понедельник. С Утра пытаюсь дозвониться в Оранту. Девочки переключают на отдел убытков, на Ирину Викторовну, Андрея Петровича (специалист отдела) – результат один. Минутное ожидание и сброс. Объясняюсь с девочками, ответ один – раз не отвечает, значит, она разговаривает по телефону. Я сколько там был, Ирина Викторовна ни разу по телефону не разговаривала! Опять в рабочее время еду в это представительство. Подхожу к кабинету Ирины Викторовны. Звоню. Прошу соединить с Ириной Викторовной. Результат тот же. Она сидит за столом, ни с кем по телефону не разговаривает, в кабинете никого нет. Прошу ее объяснится, почему я должен в рабочее время ехать через все пробки к ней из-за вопроса который можно решить по телефону за 1 мин. Ответ меня поразил: – «потому, что я занята!» А мне значит делать нечего! В рабочее время тратить по 2-3 часа! Прошу ее рассказать как дела с моими счетами. Мне говорят, что согласно внутренним правилам они проводят предоплату за 20 дней с момента подачи документов. У меня начинается истерика. Ирина Викторовна мне говорит, - а Вы, что хотели привезли счет на нормо час 1900руб и хотите, что бы мы Вам их оплатили? Нам Ваш регресс оплатят только на 35 т.р. -Но позвольте! Вы же сами предлагаете такой вид страхования! Вы же сами говорите, что у Вас есть договор с Дилером, а на самом деле его и вовсе нет! - Почему нет? Есть - Покажите! Распечатывают договор. В нем написано, что если стоимость запчастей не превышает 30 т.р., то ремонт осуществляется без предоплаты по направлению из страховой. Договор от 2004 года, но без срока действия. Я понимаю, что согласно этого договора мне не надо ждать 20 дней! Просто получи направление и вперед! Получаю направление. Еду к дилеру. Оказывается, этот договор недействителен уже в течение 2х лет. Так как Дилер имеет другое юридическое наименование. Дозвониться до Ирины Викторовны опять нет возможности. Девочки говорят, что ее нет. Она в отъезде. Захожу в кабинет – Сидит на месте! Устраиваю разборку с девочками. Она тупо говорит, «Ой, а я не видела, что она пришла». Ирина Викторовна мне говорит, что она впервые слышит, что разные салоны работают на разные юридические наименования! Она говорит, что мои документы просто полежат у нее на столе две недели и потом она поставит их на оплату! Мол, это не я придумала такие правила! Поговорить с директором представительства Еленой Борисовной мне так же не удалось, по тем же самым причинам! Хочу сказать вам, что за 10 лет моей автомобильной жизни я не встречал более неуважительного отношения к клиенту! Я несу материальные убытки от общения с Вашей компанией т.к. вынужден постоянно отпрашиваться с работы и терять по 3 часа оплачиваемого мне на работе времени. Так же, к моему огорчению, от ДТП на новой машине прибавилось еще и огорчение от общения с Вашими сотрудниками. Я очень надеюсь на то, что данное поведение Ваших сотрудников не является политикой компании и прошу Вас дать соответствующую оценку поведения Ирины Викторовны. А так же ускорить затянувшийся ремонт моей машины. 19 августа 2008г. Подпись |
Автор: | *Юла [ 20 авг 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Potapych, очень сочувствую. ![]() Potapych, дави их всеми возможными способами! : |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 авг 2008, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ненене... здесь нужны Юристы... Кидалово во всех страховых... : : : |
Автор: | Potapych [ 21 авг 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я знаю, но тут просто высаживает такое откровенное хамство! Сегодня пообщался с директором представительства. Вывод. Это политика компании. Не переключение телефона, и затягивание выплат, для того, что бя я согласился на ремонт запчастей и обслуживание в "Кустарном" сервисе. |
Автор: | Danil63 [ 22 авг 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каждом городе есть региональная инспекция по страховому надзору ! Испытано на себе, что доже напоминание об этом органе надзора ОООчень действенно влияет на сроки выплат и отношении к клиенту ! ! ! |
Автор: | Potapych [ 11 сен 2008, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение темы. 4 сентября последний день оплаты. Платежа нет. Во вторник поехал в страховую и получаю письмо, что мне отказано в выплате, т.к. я по правилам страховой компании должен сначала сам оплатить ремонт, а потом уже получить компенсацию. (120т.р.) Я говорю а как же направление на ремонт к дилеру? А мне отвечают, что у них нет договора с диллером! Т.е. Ни один диллер продающий автомобиль моей марки не является сервисом страховой компании. (Хотя я узнал, что договор есть, т.к. они у диллера машины Филип Мориса ремонтируют). |
Автор: | ka [ 12 сен 2008, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Danil63 правильно говорит, сначала грозите, а потом не поленитесь и пожалуйтесь в страхнадзор. Жалобы в страхнадзор грозят компании проверками. А это оочень большие проблемы для страх. компаний. |
Автор: | Кот Казанский [ 12 сен 2008, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Potapych, суд, и срать на правила страховой. получил своё 100% +незаконое пользоваение денежными средвами, и страховую штрафанули на 60 000 не бойся судиться |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |