МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
Автор темы
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
очь пользительно на мой взгляд
http://www.club-fx.ru/showthread.php?p=167214


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  2572
  • 52

  •  28 янв 2008, 21:13

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
"Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя (клиента)», Вы должны понимать, что Вас не направят на ту кузовную станцию, куда Вы ткнете пальцем, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета... Некоторые компании используют практику «гарантийных писем» для СТОА по выбору клиента с обещанием оплатить счета за ремонт, однако надо иметь в виду, что 90% СТОА эти письма не примут, если у них нет никаких договорных отношений со страховой компанией."

Вот с этим я не согласен, все зависит от страховой компании. У меня уже было 2 страховых случая:
1. Разбито стекло фары (вылетел камень на трассе)
2. Скол ЛКП и незначительное повреждение двери, сколы от камней на капоте
В обоих случаях мои действия были следующие:
Приезжал в страховую, писал заявление, они делали фото и выписывали акт, спрашивали где я хочу ремонтироваться. Я говорил конкретно где я буду ремонтироваться. С этим актом я приезжал на СТО, в первом случае машину сразу взяли и поменяли фару, со своего кармана я ничего не платил. Во втором случае была очередь на перекраску, записался на конкретное число, отдал акт из страховой. Со своего кармана тоже ничего не платил (единственное пришлось маленько доплатить так как стоимость страховки не покрывала полностью перекраску двери и капота).
Насколько я понимаю СТО потом само решало финансовые вопросы со страховой компанией.
Наверно у этой СТО были договорные отношения со страховой, раз я ничего не платил, хотя никаких гарантийных писем я не возил. Следовательно, наверно, чтобы не было проблем необходимо выбирать ту страховую кампанию у которой есть договорные отношения с СТО на которой Вы предполагаете ремонтироваться.

_________________
GLS 2016 Жидкое серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: