Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как правильно общаться со страховой, чтоб время экономить?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=119&t=35858
Страница 1 из 1

Автор:  NNman [ 24 сен 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно общаться со страховой, чтоб время экономить?

Опишу свою ситуацию: машина застрахована по КАСКО, случилась неприятность, надо получить возмещение. Справки собрали, на осмотр съездили, заявление написали, его даже приняли. Дальше пошло хуже, в филиале говорят, что из оценки не пришли документы, а в оценке говорят, что отправили на следующий день после осмотра. Причем все это относится к одной компании. Ситуация удивила. Прошло пару недель, периодически звонил туда и туда, и, наконец, бумаги "дошли". Теперь говорят, что заявление написано не так, надо было в заявлении вставить фразу про франшизу (куда он смотрел при приеме заявления?). Хорошо, идем в филиал переписывать, а там такая картина: небольшая очередь 2-3 человека, один сотрудник принимает заявления. При этом к нему постоянно кто-то ходит, кого-то приводят, работа кипит, но очередь практически стоит. Проходит 2-3 часа, обслужен 1 человек. При мне у одного из ожидающих начинается чуть ли не истерика (правда он и до этого был сильно возбужден), его уводят к начальнику, чем все у него кончается я не знаю. А остальным, в итоге, "извините, рабочий день окончен, приходите завтра ..." Т.е. полдня потрачено безрезультатно. Не удивлюсь, если завтра будет такая же картина. Как-то можно избежать таких потерь времени?

Автор:  Де Сяткин [ 24 сен 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

NNman, Можно.
1 не попадать в аварии
2 Если таки попал (по мелочи) - решай на месте.
3 тщательнЕе выбирай страховую компанию.

Автор:  vinttt [ 25 сен 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пункт 3 рулит конечно, желательно с незаинтересованным юристом поговорить на эту тему, перед покупкой полиса.
А вообще если сумма большая, можно подрядить представителя пусть он там с ними разбирается и т.п. Вы будете заниматься своими делами, а не конифолить себе мозги и мотать нервы с невменяемыми рабоитниками всяких контор.

Автор:  Murlykin [ 29 ноя 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно общаться со страховой, чтоб время экономить?

Если они так динамят, то тогда нужно написать жалобу на имя ген дира и вручить под роспись секретарю.

Если опять динамят, то жалобу в ФССН, очень сильно помогает.



NNman писал(а):
Опишу свою ситуацию: машина застрахована по КАСКО, случилась неприятность, надо получить возмещение. Справки собрали, на осмотр съездили, заявление написали, его даже приняли. Дальше пошло хуже, в филиале говорят, что из оценки не пришли документы, а в оценке говорят, что отправили на следующий день после осмотра. Причем все это относится к одной компании. Ситуация удивила. Прошло пару недель, периодически звонил туда и туда, и, наконец, бумаги "дошли". Теперь говорят, что заявление написано не так, надо было в заявлении вставить фразу про франшизу (куда он смотрел при приеме заявления?). Хорошо, идем в филиал переписывать, а там такая картина: небольшая очередь 2-3 человека, один сотрудник принимает заявления. При этом к нему постоянно кто-то ходит, кого-то приводят, работа кипит, но очередь практически стоит. Проходит 2-3 часа, обслужен 1 человек. При мне у одного из ожидающих начинается чуть ли не истерика (правда он и до этого был сильно возбужден), его уводят к начальнику, чем все у него кончается я не знаю. А остальным, в итоге, "извините, рабочий день окончен, приходите завтра ..." Т.е. полдня потрачено безрезультатно. Не удивлюсь, если завтра будет такая же картина. Как-то можно избежать таких потерь времени?

Автор:  Shon [ 14 дек 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

В нескольких страховых страховался, причем все из первой десятки. Не было ни одной, где все прошло бы идеально. Везде очереди, тягомотина, часто хамство.

Автор:  Murlykin [ 15 дек 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю, может все таки не из той десятки выбирали ? ))

все кто страховался через меня не жаловались на тягомотину, а есл ижаловались то мне, а я помогал этого избежать :smile_nod:


Shon писал(а):
В нескольких страховых страховался, причем все из первой десятки. Не было ни одной, где все прошло бы идеально. Везде очереди, тягомотина, часто хамство.

Автор:  Wlad [ 13 мар 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.

Автор:  Murlykin [ 14 мар 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

вообще-то Гаишники давно перестали определять виновность, на данный момент они определяют кто, что нарушил или нет, а СК на основании документов Гаи сама решает кому платить, а кому нет.
Вину определяет ТОЛЬКО СУД.

пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".

- это значит что за определенные нарушения ПДД не налагается штраф.

признали обоих нарушившими ПДД ? если да, то это обоюдка и выплата по ОСАГО может быть только через суд, или обращайтесь в СК по КАСКО.

Wlad писал(а):
Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.

Автор:  Wlad [ 14 мар 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Murlykin писал(а):
вообще-то Гаишники давно перестали определять виновность, на данный момент они определяют кто, что нарушил или нет, а СК на основании документов Гаи сама решает кому платить, а кому нет.
Вину определяет ТОЛЬКО СУД.

пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".

- это значит что за определенные нарушения ПДД не налагается штраф.

признали обоих нарушившими ПДД ? если да, то это обоюдка и выплата по ОСАГО может быть только через суд, или обращайтесь в СК по КАСКО.

Wlad писал(а):
Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.


Да вообще не признали никого виновным :smile_nod:
Несмотря на признательные показания "подельника" , въехавшего в мою , стояшую без меня рядом с дорогой, ШНиву.
Отправили в суд
Обратился по КАСКО. Росгосстрах. Жду.
А сам думаю-пока жду , 15 суток для обращения по ОСАГО-то пройдут,
если мне откажут (хотя вроде бы не за что), останусь ни с чем....
Надо было в суд сначала что-ли ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/