Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Страховая не против, дилер согласен (КАСКО)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=119&t=35866
Страница 1 из 3

Автор:  Shot [ 31 май 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Страховая не против, дилер согласен (КАСКО)

МаФынка куплена в салоне, по автокредиту, ПТС в банке, оформлено КАСКО.Идиотская ситуация и сам совершил наезд на свой собственный гараж "задом" и помял дверь багажника. Сразу позвонил в СК и сообщил о содеяном, вызвал ГИБДД и все оформил (в протоколе: "не учел состояние метеоусловий и дорожного покрытия":smile_wink:. Страховая зафиксировала все повреждения, приняла все документы и выдала направление на СТО для ремонта. СТО подсчитала стоимость работ и тут все началось. Страховая - "МНОГО". СТО- "А,КАК ВЫ ДУМАЛИ?". В течении месяца они занимались утряской стоимости ремонта. Я это все время пытаюсь по ТЛФ выяснить когда я смогу свою авто из гаража перегнать на ремонт. В течении всего этого времени СК валила на СТО, а СТО на СК. В результате 2-е недели назад СТО мне сообщила (точнее я у них попытался выяснить), что дверь заказана и находится в пути, что скоро я смогу загнать авто на СТО. Проходит неделя, вторая, пошла третья - машина в гараже. На сегодняшний день прошло 2 месяца+ неделя (после повреждения). Вопросы собсно такие:
1. 2-а месяца - ЭТО НОРМАЛЬНО или....?
2. Каким образом и в каком порядке я могу ускорить ремонт своего авто? (СК - не против, СТО - не против, МАШИНА - в гараже)
3. Страховая компания " СОГЛАСИЕ" - это для инфо....
4. документов от СК и СТО на руках ни каких нет (говорят, что все в деле).... Извещение о страховом случае в банк из СК возил саморучно (т.е. случай признан страховым)

Автор:  Murlykin [ 01 июн 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Страховая не против, дилер согласен (КАСКО)

что бы ускорить процесс, нужно написать несколько жалоб.

1. На имя Генерального директора СК.
2. В ФССН, при этом послать письмо заказным с уведомлением, тогда чиновники будут обязаны в течении месяца написать аргументированный ответ, который дается после того как официально получат ответ от СК, а СК ответит только то, что они виноваты и сейчас все исправим :smile_nod:

Чем больше мы жалуемся, тем быстрее Страховые компании будут шевелиться.

Shot писал(а):
МаФынка куплена в салоне, по автокредиту, ПТС в банке, оформлено КАСКО.Идиотская ситуация и сам совершил наезд на свой собственный гараж "задом" и помял дверь багажника. Сразу позвонил в СК и сообщил о содеяном, вызвал ГИБДД и все оформил (в протоколе: "не учел состояние метеоусловий и дорожного покрытия":smile_wink:. Страховая зафиксировала все повреждения, приняла все документы и выдала направление на СТО для ремонта. СТО подсчитала стоимость работ и тут все началось. Страховая - "МНОГО". СТО- "А,КАК ВЫ ДУМАЛИ?". В течении месяца они занимались утряской стоимости ремонта. Я это все время пытаюсь по ТЛФ выяснить когда я смогу свою авто из гаража перегнать на ремонт. В течении всего этого времени СК валила на СТО, а СТО на СК. В результате 2-е недели назад СТО мне сообщила (точнее я у них попытался выяснить), что дверь заказана и находится в пути, что скоро я смогу загнать авто на СТО. Проходит неделя, вторая, пошла третья - машина в гараже. На сегодняшний день прошло 2 месяца+ неделя (после повреждения). Вопросы собсно такие:
1. 2-а месяца - ЭТО НОРМАЛЬНО или....?
2. Каким образом и в каком порядке я могу ускорить ремонт своего авто? (СК - не против, СТО - не против, МАШИНА - в гараже)
3. Страховая компания " СОГЛАСИЕ" - это для инфо....
4. документов от СК и СТО на руках ни каких нет (говорят, что все в деле).... Извещение о страховом случае в банк из СК возил саморучно (т.е. случай признан страховым)

Автор:  Shot [ 01 июн 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Murlykin, спасибо за ответ. Только вот ситуация такая, что страховая уведомила СТО (между ними имеется договор), что согласовывает стоимость ремонта и дает добро на его выполнение. Я не могу добиться: заказало ли СТО запчасти, отправили ли запчасти в адрес СТО и когда это все произошло. СТО мне впаривает, что запчасти в пути и ждут они их через 1-2 дня и так уже 2 недели. :

Автор:  Murlykin [ 01 июн 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

а Вас как клиента не должно волновать с кем когда заключен Договор, свои обязательства должны выполнять СК, а не СТОА!

Shot писал(а):
Murlykin, спасибо за ответ. Только вот ситуация такая, что страховая уведомила СТО (между ними имеется договор), что согласовывает стоимость ремонта и дает добро на его выполнение. Я не могу добиться: заказало ли СТО запчасти, отправили ли запчасти в адрес СТО и когда это все произошло. СТО мне впаривает, что запчасти в пути и ждут они их через 1-2 дня и так уже 2 недели. :

Автор:  Shot [ 02 июн 2011, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Murlykin, огромное "сенкс". Сегодня займусь СК.

Автор:  Foma kuzmich [ 02 июн 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация похожа, но задел я СТОЛБ))) Все так же, но в страховой мне сказали, как минимум месяц машина в ремонте, т.е. после осмотра в страховой, осмотра в СТО, мне СТО указали 2 недели на согласование стоимости ремонта, прошло 2 недели, звонок от СТО, что стоимость согласовали, сказали 1-1,5 недели ждать запчасти и звонка на ремонт. вот жду пока прошло еще только 3 дня.

Страховая РОСгосТРАХ!!!

Автор:  Murlykin [ 02 июн 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

прошло же всего 3 дня, чего волноваться-то ? ))

хотя от РГС ждать чего то путного тяжко, поэтому заранее приготовте жалобы :smile_nod:

Foma kuzmich писал(а):
Ситуация похожа, но задел я СТОЛБ))) Все так же, но в страховой мне сказали, как минимум месяц машина в ремонте, т.е. после осмотра в страховой, осмотра в СТО, мне СТО указали 2 недели на согласование стоимости ремонта, прошло 2 недели, звонок от СТО, что стоимость согласовали, сказали 1-1,5 недели ждать запчасти и звонка на ремонт. вот жду пока прошло еще только 3 дня.

Страховая РОСгосТРАХ!!!

Автор:  Shot [ 03 июн 2011, 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

Давно известно, что большинству дилеров и СК нужны не клиенты, а их деньги. Сразу после их получения ты практически остаешься один на один со своими проблемами. Murlykin, подскажи: СК признала случай страховой, направила для ремонта автомобиль (точнее меня с моим авто) на СТОА дилера. Дальнейшие действия СК? Должна ли СК каким-либо образом контролировать процесс? Видя на месте ситуацию, а пока прихожу к выводу, что вины СК нет и подавать на нее жалобу я пока не очень хочу. Может ли СК каким-то образом повлиять на СТОА? И еще глупейший вопрос (просто Ваше мнение): Есть ли какой-нибудь интерес у СК и СТОА в затягивании ремонта (ну типа, чем больше мы затягиваем ремонт, тем меньше вероятность еще одной выплаты в течении страхового периода)?

Автор:  Murlykin [ 03 июн 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

вина СК в этом случае заключается в том, что пытаясь съэкономить деньги, они подписывают Договора с самыми дешевыми сервисами,
в которых экономят на сотрудниках и в которых работают раздолбаи которым пофигу на процесс работы, типа "солдат спит - служба идет" :smile_nod:
страховой акт подписан? случай признан страховым? требуйте пенни за проссрочку в выплате!
или пишите в СК претенцию, что сервис "динамит", прошу дать другой более расторопный сервис.



Shot писал(а):
Давно известно, что большинству дилеров и СК нужны не клиенты, а их деньги. Сразу после их получения ты практически остаешься один на один со своими проблемами. Murlykin, подскажи: СК признала случай страховой, направила для ремонта автомобиль (точнее меня с моим авто) на СТОА дилера. Дальнейшие действия СК? Должна ли СК каким-либо образом контролировать процесс? Видя на месте ситуацию, а пока прихожу к выводу, что вины СК нет и подавать на нее жалобу я пока не очень хочу. Может ли СК каким-то образом повлиять на СТОА? И еще глупейший вопрос (просто Ваше мнение): Есть ли какой-нибудь интерес у СК и СТОА в затягивании ремонта (ну типа, чем больше мы затягиваем ремонт, тем меньше вероятность еще одной выплаты в течении страхового периода)?

Автор:  AlexPost [ 03 июн 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пару лет назад менял пасажиркую левую дверь после ДТП (КАСКО Игострах). СТО выбирал сам из списка предложенного СК. Быбрал ближайшее (СТО одного из салонов "Автомир":smile_wink:. В СТО сказали жди 1-2 меясца прихода деталей. Поскольку помятость двери не мешала мне пользоваться машиной, ожидания ремонта меня сильно не напрягло. Через 1,5 месяца позвали на ремонт, еще через неделю забрал машинку с новой дверкой. Когда забирал, спросил "что так долго детали к ним идут". Ответ "порадовал" - дверь пришла через 2 недели, а еще месяц они ждали пластиковые пистоны, которыми к двери крепится внутренная обивка. Говорю: "так сказали бы, я бы в соседним магазине их сам бы Вам купил (цена вопроса копечная)". Ответ: "так мы не знали, что Вы на столько бескорстный" :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/