МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно все слышали советы бывалых, что нет смысла тратится на КАСКО и кормить уродов. Я в этом убедился по-полной!
В КАСКО попал исходя из сравнения отзывов и цен. Лидерами выглядели Ингосстрах и РЕСО. При заключении договора автозапуск в Ингосстрахе накручивал лишних 10 тыс. Заключил в РЕСО с правом ремонта у дилера.
Первое ДТП по чужой вине - не сильно заметные царапины на молдингах - на ремонт забил до времени. Второе ДТП - сломана решётка с ПТФ и глубокие задиры на бампере. РЕСО назначает место ремонта. Случайно при переговорах с СТО выясняется, что страховую кузовщину они не делают. Здесь же выясняется проблемность Ш-Нивовского пластикового обвеса - он не перекрашивается без утраты структуры и поэтому должен менятся на новый с покраской в цвет.
Звоню в страховую - недоумение. Одновременно настаиваю, чтобы в направлении было указано на замену пластика. Через неделю выяснений - направление в другую СТО. Ситуация повторяется - но опять это выясняется только при визите - нет договора с РЕСО на этот вид работ.
Не буду утомлять - пять раз меня посылали от балды абы-куда. Так прошёл год. Постепенно выяснилось, что альтернатив в Москве вообще нет - только Автоимпорт имеет договорённость с РЕСО на страховой кузовной ремонт Ш-Нив. С облегчением сдаю на ремонт, но выясняется, что экспертные заключения должны взятся в РЕСО новые, на конкретного исполнителя. В новых заключениях исчезают пункты "замена" и появляются "ремонт и перекраска". Эксперт в ответ на мои протесты заявляет, что дилер сам с ними разберётся и всё сделает по технологии.
Две недели мне морочат мозги отговорками, не объясняя текущих этапов ремонта. Из ремонта машина выкатывается без единой замены и повреждённые детали перекрашены в глянец - от текстуры не осталось и следа! До ремонта внешний вид был лучше. Занавес!
А ведь вся возня с потерей кучи рабочего времени и заключением КАСКО на третий год базировалась на уверенности, что ремонт по страховке - возврат кондиционности автомобилю. Ремонт по всем правилам обошёлся бы дешевле КАСКО на третий год!
Теперь в дополнение: если брать деньгами, то при замене детали оплачивается она с утруской по сроку жизни машины. Двухлетняя машина за 550тыс. в РЕСО оценена как за 340тыс.! Для сравнения - в Ингосстрахе машина весь гарантийный срок не теряет оценочной стоимости.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку. Сразу написал претензии в СТО, РЕСО и GM. Как они там общались - не знаю, но в результате позвонили из СТО и пригласили на замену перекрашенных элементов. Сделали красиво и быстро - за пару дней. Посмотрим как краска стоять будет (пока прошло три недели).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:25  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Ремонт по всем правилам обошёлся бы дешевле КАСКО на третий год!

Поэтому люди и делают безусловную франшизу на 10-30 тысяч рублей. С учётом затрат времени на оформление страхового случая, экономия получается очень существенной.

А страховка нужна для возмещения такого ущерба, который самому быстро не вытянуть. Тотал или близко к нему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 50

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Сразу написал претензии в СТО, РЕСО и GM...
Примерно шесть лет назад столкнулся с оформлением страхового случая и ожидания выплаты. Не ресо и не ингосстрах. Не буду озвучивать. Общение с представителями СК дошло до абсурда. Мне звонили с Москвы и скрывали свои телефонные номера. По оценке у меня получалась конструктивная гибель при чем, один из сервисных центров, в который я сам обратился для оценки, оценил восстановление в 480 тыс, а новое авто стоило 290))). Получать выплату по конструктивной гибели мне было не выгодно. Терял много. А СК насчитали очень мало. Поэтому пришлось бодаться и в итоге провели оценку по грани, чтобы была максимальная выплата с сохранением груды хлама за мной. Хлам продал, добавил выплату, немного стрес с виновника налом за незастрахованное оборудование и купил новое авто. Доукомплектовал и еще осталось на переоформление кредитного договора.
Так, что правильно, бодаться нужно. У нас к сожалению очень мало тех, кто делает свое дело так, как от него требуется и ожидается. В большинстве случаях нужно давать пендаль.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: