Есще она холостые не держит. Глохнет.
Присмотрись к РХХ.
У меня 2010 год, сегодня переехал 99 000 км.
Короче есть подозрения вообще на иммобилайзер !
Я сегодня начал заводить, а он показывает на приборке машинку с ключом, типа чет с чипом.
Я смотрю, а у этого ключа чип вообще выпал ! Я завел машину со второго ключа и вуаля, она не глохла и все спокойно ехал.
Хз, подозрения пока на этот иммобилайзер, выявлю позже
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
@Captain ,
т.е. может по факту там не 110 градусов, а 95 быть ?
Что там по факту прошито можно посмотреть с помощью БК.
Я год после покупки езил с поднимающейся выше обычного стрелкой и запашком в моменте работы вентилятора.
Когда поставил БК Штат, то он показал температуру включения именно 110. Я немало офигел тогда и поставил 96.
Ну я поэтому и хочу поставить мультитроник, чтоб установить при 96 градусов срабатывание вентилятора и все.
Я понял, что может он и срабатывает при нормальной температуре, ноо..я уверен, что он примерно при 110 срабатывает, а это уже много
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
@Kirya61rus , и по чём ныне опиум для народа?
Год и цена?
Цены поднялись вверх как ...грибы после дождя или хер у молодого коня на кабылу )
Короче 2013 год, 465К, хотел он 480.
Такие года полтора назад по 380 стояли ....
Но скажу так. Это самая живая из тех, что я смотрел.
Даже диагностика у ниваводах это подтвердила.
Да, есть что подделать, но там не критично и не много.
Реально тачка стояла долго, не пользовались ей. Раз в месяц заводили, вокруг дома прокатывались и все ...ну, будем смотреть дальше что да как