Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
возьмусь-ка опять за своё и маслица плесну :
я гляжу периодически киаводы и иже с ними, как один из главных недостатков ШН называют наличие постоянного полного привода : Дескать имея голову на плечах, можно и на заднем приводе нормально ездить круглый год, а передок нужен только в болоте. Да можно, всё можно, товарищи дорогие! Можно на задний привод лысую бл-85 поставить и вот так летать по мкаду соточку в снегопад на копейке, сгоняя из левого ряда зазевавшиеся лендроверы. Таких асов много, все их видят. А можно чудес героизма не проявлять и спокойно на той же скорости поклёвывать носом в Шурике со всеми ведущими, потому что эта машина позволяет при разумном подходе не принимать в расчёт такие мелочи, как состояние дорожного покрытия и погодные условия. Собственно более высокий уровень пассивной безопасности - один из главных бонусов ШН и для меня не последний аргумент в выборе. Большой заднеприводный универсал с высоким центром тяжести, каковыми являются все "парт-таймы", особенно при наличии мощного двигателя на мокрой и скользкой дороге просто опасен без антипробуксовочной системы и абс.
Уже наверное практически не осталось людей, утверждающих, что задний привод лучше переднего, а раньше я их много встречал (когда 9-ка ещё была крутой машиной), вот дискуссия насчёт парт-тайма и фулл-тайма имхо из той же серии.
Можно возразить: серьёзные "проходимцы" типа уаза - тоже "парт-тайм", но посмотрите на уаз - всё в конструкции этой машины говорит о том, что она вообще не предназначена для езды по дорогам общего пользования. Там отключаемый передок - дешёвый способ облегчить мучения водителя на асфальте и не более того. В дорогих джипах - путь удешевления конструкции. При обсуждении ШН её ощутимый плюс - фуллтайм без всякой электроники управляемый одним рычажком, не отрывая попы от сиденья, почему-то иногда превращается в минус :?
Короче в итоге у нивской схемы недостаток один - трансмиссионные шумы. справедливости ради скажу, что на 2115 у меня коробка выла не тише. насчёт вибраций - если машина исправна, они не велики.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Абсолютно с тобой согласен. Полный привод нужен не только на бездорожье. НЕ помню точно кто из известных гонщиков-раллистов, с мировым именем, несколько лет назад на вопрос журналистов, какой привод лучше, задний или передний, ответил "ПОЛНЫЙ". Именно поэтому многие производители с мировым именем (ПОРШЕ, АУДИ и др.) и даже ШКОДА, свои ТОП модели делают полноприводными. Причем речь идет именно о постояном полном приводе, а не подключении переднего (как на УАЗе) или заднего (как на ЛУАЗе) моста.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает GM-Автовазу пустить новое веяние. Запотентовать на Шниве отключаемый передний мост? 40% владельцен Ваз 21213/14 мечтают об этом, а некоторые сервисы предлагают такую услугу. Правдо после самоделок начинаются крупные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215 писал(а):
А что мешает GM-Автовазу пустить новое веяние. Запотентовать на Шниве отключаемый передний мост?

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?????????????? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27984
  •  20327
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, крупные проблемы будут, даже если это будет сделано не самоделкой, а фирменно. Здесь уже объяснялось не раз, что наша трансмиссия расчитана именно на полный привод. Задний мост, оставшись в одиночестве - долго не протянет.
Пардон, "фирменно" - это я погорячился. Ни одна серьезная фирма на такую переделку не пойдет, рисковать репутацией не станет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, надеюсь, что мешает нежелание позорить доброе имя нивы.
а что до мечтающих - воистину спрос рождает предложение. Если бы не мечтатели, такой способ обмана потребителей за их собственный счёт, как например изощрения со всякими вискомуфтами, имхо не прижился бы.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то ссылается на маленький расход при езде на задке, кто-то (у кого стоит самоделка) говорит что меньше вибрация. Сколько людей столько и мнений. Лично я в такой модернизации не нуждаюсь. На полном чётче! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
маленький расход при езде на задке - имхо полный гон. если только речь не идёт о том, чтобы вапче выкинуть рпм вместе со шрусами и раздаткой.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
И получится тотже самый Киа Спортэж гх...гх... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО:
Фулл-тайм:
Преимущества (пожалуй единственное, но очень значительное!):
1. "Ездовые" качества намного лучше полупривода! Великолепная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости или при движении по скользкому покрытию. Намного меньше риск сноса, пробуксовки и т.д....
Недостатки:
1. Высокая цена трансмиссии.
2. Неэкономичность.
3. Более дорогое ТО и ремонт.

Парт-тайм:
Преимущества:
1. (и главное!) Более экономично на нормальной дороге.
2. Раздатка без дифа намного дешевле, но в целом цена трансмиссии не намного ниже.
3. Меньший износ "нормально-отключенной" части трансмиссии, следовательно ТО, ремонт и т.д.
Недостатки:
1. Отсутствие п.1 преимуществ фулл-тайма.

Добавляйте!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: