Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Ездовые" качества намного лучше полупривода! Великолепная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости или при движении по скользкому покрытию. Намного меньше риск сноса, пробуксовки и т.д....


наконец-то фулл-тайм похвалили! я уж начал пугаться, что и сам предвзято к нему отношусь и мне только кажется, что на той извилистой дорожке в лесу возле дачи, где у меня раньше шины свистели в поворотах (не самые плохие шины, кстати), я теперь спокойно низенько лечу, аки по рельсам и где предел, пока не знаю. Ну тут может ещё и более широкая колея роляет. От себя добавлю, что и по прямой весьма приятно, особливо в дождь и снег. И ночью - головной свет бесподобен (последнее естессно конкретно к ШН относится).

Цитата:
Парт-тайм:
Преимущества:
1. (и главное!) Более экономично на нормальной дороге.


но вот млин дальше опять мифическая экономичность парт тайма на первый план вылезла...
пачаму ж тада пресловутый спортидж кушает ну уж точно не меньше шурика (см. ссылку в моём посте на 26-й по моему странице)? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Уже наверное практически не осталось людей, утверждающих, что задний привод лучше переднего, а раньше я их много встречал (когда 9-ка ещё была крутой машиной), вот дискуссия насчёт парт-тайма и фулл-тайма имхо из той же серии.

Давайте будем чуть объективнее.
У заднего привода достаточно плюсов. Надежность, отсутствие дополнительных моментов на управляющих колесах, что делает руль более чистым, бОльшая нагрузка на ведущие колеса при резком старте, когда машина приседает назад. Думаю, что лучше об этом могут рассказать инженеры Мерседеса, БМВ, Порше и многих спортивных марок. Я считаю, что основное преимущество переднего привода – естественность реакции водителя в критической ситуации. Руль туда, куда надо ехать, газ в пол и вперед, и уже одно это дорогого стоит и спасло здоровье, а то и жизнь, миллионам людей. Сейчас в заднеприводниках проблема решается установкой системы курсовой стабилизации.
Что касается постоянного полного привода со всеми свободными дифференциалами, как у ШН, то тоже есть серьезные недостатки. Основной – непредсказуемость машины в критической ситуации, когда ее поведение меняется в зависимости от нагрузки на колеса. Для того, что бы удержать такую машину, потерявшую управление, на дороге, нужны профессиональные навыки, которыми почти никто не обладает. Я говорю именно о критической ситуации (которая возникает позже, чем у монопривода), а не о спокойной езде. Здесь выручат только самоблокирующиеся дифференциалы с современной быстрой настройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, ну во-первых силу трения еще никто не победил и не отменил! И в фулл-тайме она всяко будет больше, бесполезно спорить. А вот как она влияет на расход - есть наглядный пример про 14-15 литров на сотку в первые 5-8 тыков пробега (пока редуктора на "притруца").
А при скоростях выще 120 км/ч еще и вязкость масла в трансмиссии начинает нешуточно тормозить + аэродинамика, вот и выходит при 140 км/ч лично наблюдаю 12 литров и более!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб, ты прав! У заднего привода тоже немало преиуществ по сравнению с передним, который широко распространился чисто по технологическим причинам (проще и дешевле делать). ИМХО конешно.
Лично ездил и на переднем и на парт-тайме (заднем) и на фулл-тайме щас. Как водитель отдал бы предпочтение в обратном порядке перечисленного.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,Позволю себе ввязаться в полемику по экономичности. Сейчас у меня Пинин, весит как Шнивка, двигатель 1.8 - 120 л.с., манеру езды не менял, по сухой дороге передвигаюсь с выкл передком. Расход в городе - 10.5 (по компьютеру) за всю поездку. Выехал с заправки - обнулил, выкатал бензин - посмотрел значение. Да у меня такого расхода на Шевике отродясь не было, да кстати и сил на 40 побольше... :smile_bigsmile:.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
Я считаю, что основное преимущество переднего привода – естественность реакции водителя в критической ситуации.


Это преимущество заднего привода :smile_nod: Естественность реакций - бросить газ, машина выравнивается сама. К тому же, занос на заднем приводе развивается более плавно и поэтому его легче почуствовать и устранить. Передний привод в занос срывается резче и выйти из заноса на переднем приводе сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, +1, существенная поправка

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Александр СПб, так я как раз о спокойной безопасной езде среднестатистического водителя, а не о формуле 1 или имиджевых марках, где схема привода - часть брэнда. Хотя вот 4matic тоже давненько выпускают, а микроавтобус мерседес VITO вообще переднеприводный как ни странно. Касаемо свободных и самоблокирующихся дифференциалов - правильно отчасти. При возникновении небольшого заноса на скользкой дороге достаточно ногу с газа убрать и возможно чуть подкорректировать, как задний привод. А вот как раз машину с заблокированными дифференциалами в заносе не поймает никто вообще и ни с какими навыками. Для наглядности попробуйте зимой прохватить по катку с блокировкой диффа и без оной. Очень эффектное вращение машины на месте вокруг своей оси волчком достигается как раз блокировкой межосевого дифференциала при резком нажатии на газ с вывернутыми до конца передними колёсами.
Если имеете в виду ситуацию, когда на скорости 120 км.ч. под двумя колёсами вместо асфальта вдруг откуда ни возьмись оказались ледяные глыбы, то ...
вступает в силу закон мерфи - можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim Spb, комп поди меряет мгновенное значение расхода и среднее за какой-то путь, верно? Предлагаю эксперимент -
1. выбирается прямой участок шоссе метров 500 чтоб не мучать трансмиссию и ехать строго по прямой без поворотов.
2. проезжается с установившейся скоростью на пинине с откл. передком и меряется мгновенный и средний расход.
3. проезжается с установившейся скоростью на пинине с вкл. передком и меряется мгновенный и средний расход.

результаты в студию. тогда и будет видно, на сколько литров больше сжёг передний мост на одном и том же автомобиле. при движении строго по прямой межосевой дифф или его отсутствие думаю не скажутся. Другие сравнения некорректны.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
А вот как раз машину с заблокированными дифференциалами в заносе не поймает никто вообще и ни с какими навыками. Для наглядности попробуйте зимой прохватить по катку с блокировкой диффа и без оной. Очень эффектное вращение машины на месте вокруг своей оси волчком достигается как раз блокировкой межосевого дифференциала при резком нажатии на газ с вывернутыми до конца передними колёсами.

Вы говорите о жесткой блокировке, а самоблокирующие дифференциалы имеют плавную степень блокировки. Посмотрите, ради интереса: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... evo8/1.htm
Конечно машинка, мягко говоря, не типичная, но принцип действия описан неплохо.
А в целом понятно, что постоянный полный в большинстве дорожных случаев лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: