Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Нет Пинин был не новый, но не убитый и в кредит. Только попользовав это авто могу сказать, что меня все в нем устраивает, кроме багажника, мнение свое никому не навязываю. Шнива мне нравиттся и про наши с ней сложные отношения, здесь было написано предостаточно. Захотелось знаете ли, батенька, более спокойной жизни :smile_nod: . Надеюсь получиться! А там глядишь, чудо! Шнивы, все как одна, не ломаются и все тут :smile_bigsmile: . Вот тогда и пересяду обратно.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дай Бог :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
синдбад, Нет Пинин был не новый, но не убитый и в кредит.


Интересно, а почему не Гранд-Витара? Просто любопытно понять. Лично мне из этих двух вариантов больше нравится Витара. По цене они одинаковы (новая Витара - около 26К, Пинин - от 24 до 2:smile_cool:. Разница в приводе мне лично фиолетова (тут я согласен с владельцем Киа), а вот по обслуживанию Витара должна быть подешевле Пинина, плюс она все ж побольше его. Посидев в Пинине остался недоволен его габаритами - постоянно упирался в стойку плечом. В Витаре такого нет. А в шниве с этим еще лучше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 23:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В анонсах последнего номера авторевю:"По дорогам и без них: Колесный вездеход Мамонтенок".
Вот это вещь..... Даже расход всего около 20л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
В анонсах последнего номера авторевю:"По дорогам и без них: Колесный вездеход Мамонтенок".
Вот это вещь..... Даже расход всего около 20л.


впечатление такое, что вы живете в глухих таежных лесах, откуда дорог нет, а есть только направления и медвежьи тропы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 08:27  


Автор темы
Удивительно, откуда такие цифры получаемой эконоии топлива при отключений переднего моста ??? Просто смешно ! Говорится о экономии чуть ли не до 1 литра на 100 км. В свое время ВАЗовцы проводили исследования на эту тему. Сначала на ВАЗ 2121, потом на ВАЗ 2123. Стоит взглянуть, например сюда:

http://faq.vaz2110.ru/index_292_1290.htm

или сюда:

http://autofaq.ru/default.asp?Sect=292&Art=1290

Можно увидеть, что экономия просто мизерная и теряется в допустимых погрешностях измерений ( 0,1 л/100км.) Даже небольшой встречный ветерок перекроет такую экономию в десятки раз ! Ни к чему все это.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Ну на вкус и цвет... Мне понравился эот Паджерик :smile_nod:. И хоть я вешу около 90, но не самых крупных габаритов :smile_bigsmile: , так что мне в нем комфортно. За те деньги, что я потратил на Пинин, можно было купить Шеви-Тракер в похожей комплектации, из USA, с двиг. 2.0, но как правило с гремящим момтором и(или) поющим редуктором переднего моста, проблеммами с кузовом и т.д.. Поверьте я просмотрел за 2 мес. очень много машин и у всех них были какие нибудь серьезные недостатки :smile_doh: . Немаловажно и то, что щтатовцы, в общей своей массе, не знают, что такое синтетика, смена масла. Очень часто, машина с жестко подключаемым ПМ эксплуатируется на полном приводе везде, где только можно, включая и сухие дороги :. К тому же, мы катаемся на горных лыжах, да и вообще, любим выехать за город, а Пинин позволяет ездить на полном приводе сколь угодно долго (Супер селект) и не дергать ручку выезжая на чистый асфальт :smile_bigsmile:.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль 66, Господи, ну наконец трезвая мысль да ещё с подтверждением...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль_66, Я не оспариваю исследований "Автоваза", хотя доверия у меня к ним поубавилось... : Я Рассказал про свой "новый" автомобиль И про замеры, которые я проводил на нем. Они мне показали, что Пинин с отключенным ПМ экономичнее, чем с подключенным. А еще, при каждой заправке, я убеждаюсь, что обладая на 40 сил более мощным двигателем, он экономичнее, чем моя Шнивка. Вот и все :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 08:58  


Автор темы
VadimSPb писал(а):
Я не оспариваю исследований "Автоваза", хотя доверия у меня к ним поубавилось... : Я Рассказал про свой "новый" автомобиль И про замеры, которые я проводил на нем. Они мне показали, что Пинин с отключенным ПМ экономичнее, чем с подключенным :smile_bigsmile: .


Вполне возможно, что и так. Я плохо представляю схему трансмиссий Pinin-а. Возможно величина потерь в трансмисси там заметно отличается от Нивовской - но не факт.

VadimSPb писал(а):
А еще, при каждой заправке, я убеждаюсь, что обладая на 40 сил более мощным двигателем, он экономичнее, чем моя Шнивка. Вот и все :smile_bigsmile: .

Думаю здесь все зависит от уровня технологичности движка. Более современный двмжок и более экономичен. Говорят новая Шеви-Нива Opel мощнее старой на 40 л.с. При том, что она тяжелее предшественницы на 100 кг. она же будет и заметнее экономичнее.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: