Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  1
  • 46

  •  07 фев 2011, 20:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Вот,зашел к Вам в гости:smile_bigsmile:... Не был на этом форуме 3 года(жаль,что учетную запись за это время удалили,пришлось заново регестрироваться.) Хочу поделиться на тему "Как она,Шнива". Я покупал ШН в 2007г новой.Отъездил один год,затем продал. Несмотря на это,машинка оставила очень ХОРОШЕЕ впечатление.
После покупки сразу слез с гарантии,на третий день были заменены масла в двигателе и в трансмиссии на синтетику(я считаю,что обкатка авто-дело важное),установлены новые диски и резина,замок на руль и сигналка.Очень нежно производил обкатку до 2000км(на этом пробеге-снова замена всех масел),далее в спокойном режиме до 5000км. И только потом начал ее активно эксплуатировать- прицеп с лодкой(кроме зимы),выезды на природу по среднему бездору зимой,весной,осенью и летом.
Сразу скажу,что 98% выходных дней и праздников мы с шнивкой находились в различных местах Карелии и Лен.обл.
По качеству:
За все время накатал около 20000км. Из поломок было:
1.Сломана шпилька крепления колеса(сам виноват)
2.Потек задний правый тормозной цилиндр.
ВСЕ!!!

По комфорту:
Машинка очень мягкая,едет,словно летит!
Лично мне очень нравились сидения(хотя многие ругают)
В салоне тихо,ни сверчков,ни грохота панелей - этого нет.
КЛАССНО!!!

По двигателю:
Двигатель - ЕДИНСТВЕННАЯ причина продажи моего авто
(повторюсь,кроме зимы,в основном ездил с прицепом)
И для того,чтобы обогнать какого-нибудь старенького москвича на трассе,нужен участок дороги обзором 500-600м

После продажи ШНИВКИ по случаю купил TLK Prado 90(катаю 3 года)
Не пинайте сильно,но попробую их сравнить(вдруг кто-то стоит перед делемой - иновнедорожник б/у или новая ШНИВА)

1.На мой взгляд,комфорт при движении по дорогам общего пользования и вне их-примерно одинаков.
2.По динамике - тут все понятно 178л.с. против 80л.с.-без комментариев.
3.По расходу бензина(в зимних условиях при спокойном стиле езды город/трасса, л/100км,СУБЪЕКТИВНО)
ШНИВА - 13/10
Прадо - 22/15
4.Обслуживание (при условии крутить гайки самому)
Стоимость запчастей на ШНИВУ - копейки :smile_bigsmile:
Стоимость запчастей на Прадо - дарю себе по праздникам вместо нормальных подарков :
5.Ресурс узлов и агрегатов в комментариях ,думаю,тоже не нуждается.
6.Багажник в Прадо-огромный,в ШНИВКЕ-маловат (для многих важный момент)
7.Стоимость новой РШН в полной комплектации существенно ниже стоимости 13-15 летнего Прадо

Извините,если коряво вышло!

Вывод:если стиль езды у Вас спокойный.Вы-рыбак,охотник,или любитель отдыха на природе;хотите передвигаться по любым типам дорог и вне их,не взирая на качество покрытия и ямы,но с комфортом - ШНИВА Ваше авто.

P.S. Почему я не на ШНИВЕ(пока)?
Прадо в 120 кузове от 2003г в отличном состоянии стоит в среднем от 1 300 000р.(я считаю,что восьмилетнее авто таких денег не стоит.)
Моя машинка сейчас доведена до очень хорошего состояния и больших неприятностей пока не доставляет,посему пока не продаю.Но,когда продам,я спокойно пересяду обратно на ШНИВКУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сэф, тут скорее момент психологии. С Прадо на Шнивку опять...Во дворе не зачмырят? Банкротом не назовут? :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    193
  •  885
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
8 числа забрал машину. В целом впечатления только крайне положительные. С одной стороны я чувствую что это Нива, по своим повадками и поведению, с другой — это всё же уже больше похоже на машину и ощущается комфорт :smile_nod: Но вот только вдарили морозы и не знаю теперь как обкатывать чтобы не навредить...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, хотя бы до 50 градусов прогревай и потом метров 500 на малой скорости двигайся, чтобы минералку во всех трансмиссионных узлах прогреть, а дальше как по мануалу и будет тебе счастье. Кстати- поздравляю и это....влипайся! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 54

  •  16 фев 2011, 00:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем !
Мужики, кто-нибудь новую Шниву, рейсталинговую имею ввиду, со всеми новыми подшипниками ступиц, раздатки, ШРУСами в карданах, новыми сальниками и манжетами юзал ?
Мне сказали, что такие только в феврале 2011 г. начали выпускать. Дайте отзыв, если кто приобрел такую. Особенно интересуют подшипники ступиц, а то у меня знакомый (приобрел Шниву в апреле 2009 года), замучился с этим делом и продал ее из-за этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    193
  •  885
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
AlexVolk, хотя бы до 50 градусов прогревай и потом метров 500 на малой скорости двигайся, чтобы минералку во всех трансмиссионных узлах прогреть, а дальше как по мануалу и будет тебе счастье. Кстати- поздравляю и это....влипайся! :smile_bigsmile:


Угу. спасибо :smile_nod:
Конечно грею. И коробку грею на нейтрали. Но пускать стрёмно. Вот несколько дней тут -20 было, так даже не решался, сегодня очень надо было, да и мороз чуток подотпустил, пришлось заводиться, но было жалко...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 04:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
Роман Новичёк писал(а):
AlexVolk, хотя бы до 50 градусов прогревай и потом метров 500 на малой скорости двигайся, чтобы минералку во всех трансмиссионных узлах прогреть, а дальше как по мануалу и будет тебе счастье. Кстати- поздравляю и это....влипайся! :smile_bigsmile:


Угу. спасибо :smile_nod:
Конечно грею. И коробку грею на нейтрали. Но пускать стрёмно. Вот несколько дней тут -20 было, так даже не решался, сегодня очень надо было, да и мороз чуток подотпустил, пришлось заводиться, но было жалко...


Во проблема -20. У нас -30 не предел, и ездим.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, Шнива она покладистая и стерпливает много факторов, включая и морозы и неопытность прокладки... Но садистские наклонности всеже не стоит на ней практиковать! : : :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot, согласен. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 12:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 42

  •  17 янв 2011, 12:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже взял три недели назад новую Шевроле Ниву :smile_nod:
От гарантии дилера меня шарахает как от бубонной чумы, посему решил не мылить себе мозг и отказаться от неё на..уй!!! Так как когда забирал машину при осмотре обратил внимание на чрезмерно большие зазоры в ступицах передних колес, на что в ответ мне сказали, - "если бы была проблема то сделали бы отметку в книжке и устранили бы", после чего мне почему-то стало ясно - компетентности у дилера маловато. Зазор был такой, что даже передние тормозные колодки при качании колеса шарахались в пределах 1 - 1.5 мм. Да а потом почему то все удивляются почему же у нас ступицы летят.... В итоге сам вечером в гараже отрегулировал и забыл про эту проблему.

Мнение пока расплывчатое, в чем то нравится, в чем то нет. Очень раздражает работа трансмиссии в виде ударов и плохого переключения скоростей. До этого был TLK-80 94 г. выпуска с part time, трансмиссия работала похожим образом, но все же помягче. Заменил масло в заднем мосту и раздатке на полусинь Statoil 75W-90, вроде лучше стало, сегодня поменяю в коробке и переднем мосту.

На 700 км пробега в двигатель залил полусинь тоже Statoil 10W-40, двигатель при этом заметно улучшил свои показатели, через 1000 км залью полную синтетику Statoil 5W-40.

Накатал пока 900 км проблем в принципе не возникает. Обкатывать приходится в мороз -25 -30. Но тачка стойко держит все неудобства погодных условий. Дальше видно будет.

_________________
Время есть то, чего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: